Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зимние шины и шиномонтаж

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Отказались сегодня шины менять на шиномонтаже, мотивируя тем, что год выпуска 2011.
Насколько это дейстивительно критично?
Да, резина от старости становится хрупкой. По местным понятиям 10 лет уже нельзя ставить. От 5 до 9 уже тоже считается сомнительным.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41
есть вариант вызвать прямо к себе передвижную мастерскую. Это, конечно, дороже, но они сами приедут и на месте сделают всё.
Если не секрет, то сколько стоит вызов этих добрейших людей для легковушки? Для грузовика 100 Евро днём и 200 ночью только за то, что приехали.
 

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41
Мне личное мнение шина не должна служить более пяти лет. Включая хранение. Но я могу быть неправ
На личном опыте:
Летняя резина Йокогама - 7 лет и стала деревянной.
Зимняя Вредештайн - 9 лет и покрутило.
Так что на мой взгляд лет 7-8. А по Закону, если не ошибаюсь, то 8 лет. Шиномонтаж вправе сейчас отказывать в монтаже шин до 2012 года выпуска.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41
По срокам замены мне немцы говорили что есть правило ОО - октябрь-пасха. Но если зимой не планируются выезды в снежные/горные места, то ставьте всесезонку и не парьтесь.
Проще всего запомнить: Концовка Октября - ставим зимнюю, начало Апреля - ставим летнюю. По Закону Вы можете и на летней резине ездить Зимой если:
а) Температура воздуха не ниже Нуля.
б) Если поверхность дороги не покрыта льдом или снегом.
Но проще не заморачиваться и купить всесезонку, она немного дороже но зато нет гемороя с заменой и хранением колёс. И, главное, многие имея два комплекта резины, просто не успевают их сносить.

Всесезонка не запрещена, я Весной спокойно покупал. Сейчас заглянул на Raifen.com - есть в свободной продаже.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 000
Но проще не заморачиваться и купить всесезонку


Ну зачем же такие советы давать не зная как человек ездит. А что если он активно зимой в горы ездит или в снежной зоне в Германии где-то живет. Что он там на этой всесезонке делать будет?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
На личном опыте:
Летняя резина Йокогама - 7 лет и стала деревянной.
Зимняя Вредештайн - 9 лет и покрутило.
Так что на мой взгляд лет 7-8. А по Закону, если не ошибаюсь, то 8 лет. Шиномонтаж вправе сейчас отказывать в монтаже шин до 2012 года выпуска.
Летняя и зимняя по 9 лет - в отличном состоянии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
8 912
Летняя и зимняя по 9 лет - в отличном состоянии.
Док, похоже просто 9 лет это не орднунг...
Сам в этом году меняю две зимние шины из комплекта 5 лет. Другие две придется через год менять. Поэтому до 8 лет не дотянут, точно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 000
Мда док...по ходу Вам предстоят большие траты на резину...Ну или подержанную искать, но тут на любителя.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 000
Док, похоже просто 9 лет это не орднунг...
Сам в этом году меняю две зимние шины из комплекта 5 лет. Другие две придется через год менять. Поэтому до 8 лет не дотянут, точно.
От машины зависит. Я в этом году на Фаэтоне менял резину - 5 лет ей было, низкий профиль и масса машины просто убивает резину в хлам. Профиль был ок, внешний вид без порезов, грыж и прочего. А вот когда ехал на ней - вибрация была. Думал сход-развал надо регулировать (ну так резину есть например). Ан нет, когда делал сход-развал в Саратове - оказалось что отклонения от нормы были минимальные (блин Германия какая-то шоколадная страна - когда жил в России я каждый год делал сход-развал и каждый год он так уходил от нормы что просто пипец).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41


Ну зачем же такие советы давать не зная как человек ездит. А что если он активно зимой в горы ездит или в снежной зоне в Германии где-то живет. Что он там на этой всесезонке делать будет?

Гор у нас не так уж и много и со снегом там последние годы проблема. :) Я частенько бываю в Зауэрланде, там последние годы даже в Винтерберге снег не очень выпадает.:)

Ну а серьёзно, то, конечно, каждый водитель должен исходить из своих условий. Просто я езжу по нормальной местности примерно 12 тыс в год и за 8-9 лет два комплекта резины сносить просто не удалось. Я наблюдаю, что последнее время очень многие сталкиваются с этой же проблемой и по этому многие летом "донашивают" зимнюю резину.
 

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41
Это только с виду...
Да, проблема в том, что старая резина в любой момент может подкинуть сюрприз. У меня был зимний Вредештайн, 9 лет, профиль ещё хороший. Вдруг в руле появилась мелкая вибрация - перепроверил всё что можно пока не посоветовали поменять резину (внешне была отличная) и сразу всё отлично.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
8 912
От машины зависит. Я в этом году на Фаэтоне менял резину - 5 лет ей было, низкий профиль и масса машины просто убивает резину в хлам. Профиль был ок, внешний вид без порезов, грыж и прочего. А вот когда ехал на ней - вибрация была. Думал сход-развал надо регулировать (ну так резину есть например). Ан нет, когда делал сход-развал в Саратове - оказалось что отклонения от нормы были минимальные (блин Германия какая-то шоколадная страна - когда жил в России я каждый год делал сход-развал и каждый год он так уходил от нормы что просто пипец).
Соглашусь, что масса тоже играет роль. На S-MAX (не легкая машинка) весной менял две шины летней резины после 4 лет! Будущей весной остальные поменяю.
В целом получается у меня максимум 6 лет шины ходят до замены.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 441
Летняя и зимняя по 9 лет - в отличном состоянии.
и это нормально, если колеса хранятся правильно.
Понятно, что время делает свое дело. НО!
колесо рассчитано на запредельные нагрузки и режимы езды, когда оно новое.
Настолько запредельный там запас, что если через 5-6 лет, предположить что параметры ухудшатся в два раза,
это все равно больше чем нужно _обычному_ нормальному водителю, который не возит постоянно кирпичи в салоне и не ездит на спорткаре
в управляемом заносе.
Больше всего шины не любят прямой солнечный свет, перепады температуры, нестандартную влажность в любую сторону.
Почему закон перестраховывается мне понятно, и в целом это правильно, но при правильном хранении 9 лет для современной шины не самое страшное. Страшнее - неправильное давление при езде, неправильные углы установки колес, разбитая подвеска...
Но раз не меняют шины в мастерской, придется менять.
Старые может попытаться при случае продать не в Германии? Не везде такие требования по годам выпуска.
Просто я езжу по нормальной местности примерно 12 тыс в год
Это довольно небольшой пробег. Например, у меня с трудом получается влезть в год в 35-38 тыс. и я никогда не ездил и не буду ездить
на "всесезонке". И никому не посоветую, кто хоть иногда выезжает на автобан.
Не смотря на то, что я вообще не "гонщик" и вообще у меня как бы не "та" машина на которых гоняют, но я регулярно на автобане бываю на скоростях за 150 а то и за 170.
И даже летом, это уже такие режимы, когда сцепление шин с дорогой играет ОЧЕНЬ важную роль.
Есть вещи, (тормоза и шины) экономия на которых может закончится бедой.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх