Поменял огроменные летние 20 дюймовые колёса на зимние 19 дюймовые. Ну что могу сказать. Сравниваю Лексус и Вольво. Всегда при смене колёс проверяю внешне состояние элементов подвески, состояние держателей на предмет коррозии. Сзади у Вольво прям всё на высшем уровне - следов коррозии нет, удивили огроменные задние рычаги - для такой машины это явно с запасом. Но вроде бы и на XC90 такая же подвеска, поэтому в данном случае универсализм хорошо сказался на моей машине
У Лексуса уже в первый год были заметны следы коррозии на рычагах и держателях тормозных шлангов - что для меня мягко говоря было сюрпризом - Лексус-то я покупал новый. А Вольво уже четвертый год пошёл. Спереди у Вольво примерно также как и у Лексус было (но блин, Лексус-то был новее) - маленькие пятна коррозии на нижних рычагах, на датчике положения кузова (для фар который используется) и на держателе тормозного шланга. Пробег у Вольво чуть больше 40тыс. км. Тормозные диски до сих пор не требуют замены, но что удивительно, даже колодки живие. Для машины такой массы колодки достаточно долго живут. Ну и общее замечание - у Лексус гайки, которые колёса держат начали ржаветь уже в первый год. Вольво же пошли по пути VW - сверху на болты надеваются защитные пластиковые колпачки. В общем внимание к деталям конечно повыше, чем у Лексус. А какие там фары
. И при том, что у меня не матричные стоят, но при этом секторами отключаются/включаются, даже каждый сектор отдельно поворачивается.
А вот еще что - отсутвие активных датчиков давления (которые постоянно измеряют давление) это конечно облегчение. У Лексус я запаривался эти датчики каждый раз после смены колёс снова прописывать. Я мог десятки км. наматать, пока машина датчики увидит. У Вольво в этом плане проще - поменял колёса, указал, что комплект другой и через 3 км. данные уже были сохранены.