Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зимние шины и шиномонтаж

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
вы невнимательно читаете.
Вы написали как ПЕРЕКЛЮЧИТЬ комплекты шин. Я писал про программирование в систему НОВЫХ датчиков. Чтобы на них потом можно было переключиться.
1585751158543.png
Выше приведена страница 494. Что не так? Смущает что в инструкции написано следующее?:
1585751259694.png

Меня это честно говоря тоже немного смутило, но в название главы идет намек именно на прописывание новых датчиков. Если новые датчики уже в системе прописаны то там надо другой пункт выполнить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Очень похоже, что в lexus ux250h приемники сигналов от датчиков установлены по одному в каждой из колесных арок. А датчики имеют очень маломощный передатчик. Именно поэтому мозги способны распознать какой датчик где стоит.
И, кроме того, в мануале прямо указывается, что поблизости не должно быть других машин и/или отдельных датчиков.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 826
Выше приведена страница 494. Что не так?
там написано "следут зарегистрировать новые идентификационные коды в компьютере "
далее описан процесс регистрации НОВЫХ КОДОВ вау!
Если у вас это действительно машина сама умеет делать, то только рад за прогресс автопроизводителей и
уменьшение аппетита для обдирания клиентов.
Насколько я сталкивался до сих пор, сама в себя машина никогда не прописывала коды датчиков.
Только внешними средствами.

что в lexus ux250h приемники сигналов от датчиков установлены по одному в каждой из колесных арок.
так во всех машинах где система состоит из "нормальных" датчиков.
Если есть запаска тойота/лексус ее тоже видят.
Даже когда тойота ранее не показывала какое именно колесо потеряло давление (просто общая лампа)
в компьютере есть эта информация - они просто поленились почему-то ее показывать на приборке.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@Boris вот не знаю за все машины. Но пока пытался разобраться, читал, что есть варианты когда стоит один приемник на всю машину. И вот тогда, при прописывании кодов, нужно явно указывать какой датчик на каком месте установлен.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Если у вас это действительно машина сама умеет делать, то только рад за прогресс автопроизводителей и
уменьшение аппетита для обдирания клиентов.
Я так понимаю Вы тоже сомневаетесь....Ну ладно, в конце апреля будем менять (а пусть соседи звонят в полицию за нарушение режима самоизоляции, пусть полицаи приедут - заодно помогут переобуть машину)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Судя по мануалу (нашел на просторах инета - полистал) - умеет. Только времени на все на это потребуется порядка полутора часов - если удастся сделать с первой попытки.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Второй комплект датчиков один раз прописывается в мозги машины. При замене колес мозги либо сами переключаются, либо один раз вручную переключают. Если отдаете на замену в шиномонтаж, то переключают скорее всего они.
Повторюсь - два комплекта датчиков в мозги прописываются только один раз.
Денис, а как система сама распознает какой датчик на каком колесе? При переобувке колеса местами меняют, а комплект датчиков тот же, только колеса установлены в другом порядке.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Хороший вопрос. Могу лишь гадать, потому что на моей машине отображается только работа датчиков в целом. И в случае проблем не выводится информация на каком именно колесе - ищи сам.
Рискну предположить, что если информация о местоположении конкретного датчика важна для системы. тогда три варианта:
1. Приемник установлен в каждой колесной нише и способен прочитать ближайший датчик сам.
2. Нужно совершить определенные телодвижения для переназначения положения датчиков (в каком-то мануале читал - правое переднее накачать нормальным давлением, левое переднее на 0.2 больше, задние соответственно на 0.4 и 0.6 - поездить).
3. Прописать местоположение датчиков явно (либо через приборку, либо подключением прибора кабелем).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Хороший вопрос. Могу лишь гадать, потому что на моей машине отображается только работа датчиков в целом. И в случае проблем не выводится информация на каком именно колесе - ищи сам.
Рискну предположить, что если информация о местоположении конкретного датчика важна для системы. тогда три варианта:
1. Приемник установлен в каждой колесной нише и способен прочитать ближайший датчик сам.
2. Нужно совершить определенные телодвижения для переназначения положения датчиков (в каком-то мануале читал - правое переднее накачать нормальным давлением, левое переднее на 0.2 больше, задние соответственно на 0.4 и 0.6 - поездить).
3. Прописать местоположение датчиков явно (либо через приборку, либо подключением прибора кабелем).
Скорее всего первое, тк мои шиномонтажники точно ничего с мозгами не делают, только замена и все, 15 мин на все и я поехал дальше. И да, на компе у меня прям точно давление на каждом колесе показывает. На второй машине такого нет, только система в целом проверяет отклонение и сообщает, приходится каждое колеса проверять вручную.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129
Могу лишь гадать, потому что на моей машине отображается только работа датчиков в целом. И в случае проблем не выводится информация на каком именно колесе - ищи сам.
Серьёзно? Тогда пользы с такой системы так себе... я после переобувки решил не подкачивать сам,а на заправке, чтоб быстрее. Так система сразу завопила и подсветила колеса-предатели
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@Denis увы и ах. Я пока пользы от системы не ощущал, только проблем поимел. До этого более десятка лет ездил без системы и ничего.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129
@Denis увы и ах. Я пока пользы от системы не ощущал, только проблем поимел. До этого более десятка лет ездил без системы и ничего.
Я наоборот хотел с датчиками, а то на предыдущей было постоянно лень регулярно проверять давление.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я раньше на глаз смотрел - спущено или нет. Раз в пару-тройку дней, прежде чем сесть в машину, обойдешь вокруг машины и все. Правда у меня и не было серьезных проблем, так по мелочам - проволока, саморезы, частичная разбортовка.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Написал сегодня дилеру, что у меня комплект зимней и летней резины, но только один комплект дисков. Сколько будет стоить смена колес?
Немного кривовато, зато фразы простые меньше шансов запутаться в немецком.
Ответ был лаконичен - 90 евро.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Посмотрел им на сайт. За 18 дюймов с TMPS просят 124.80
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В большую семью - большую машину :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Вчера заменил колеса на одной машине. Здорово так, без очереди. Ну и топливо дешевле сейчас. Катайся - не хочу! Вот только некуда... Стоят машины практически без дела. А ну да, на топливе экономим же!
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх