Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Тогда ничего там и особенного, у Пассата универсала почти такой же.В цифрах не помню - вполне возможно. Я выбирая скорее на площадь ориентируюсь.
Паркетник - это не большая машина))) она просто похожа на большую...
все далее исключительно имхо:Пассат универсал - конфетка, кто бы спорил
мерять объем в литрах - тот еще ход маркетинга591 литр?
Я тут недавно на youtube наткнулся на черно белый документальный короткометражный фильм обзор эксперементальных грузовиков ЗИЛа - "Автомобили высокой проходимости". Там в самом начале ведущий говорит - "из тысяч километров дорог нашей страны четыре пятых составляют грунтовые ... строительство же шоссейных дорого крайне дорого и не везде целесообразно. Естественно на большей территории страны проблема бездорожья еще долго будет оставаться проблемой, если автомобильная промышленность будет выпускать большую часть автомобилей обычного дорожного типа".Анекдот
Возможно. Не доводилось владеть фольксвагеном.пассат по сравнению с аутлендером будет проситься на сервис и ломаться НАМНОГО чаще
Может меня память, конечно, подводит. Passat Variant я смотрел уже года три или четыре назад. Тогда багажник (в длину) мне показался здоровенным.Внутри НАМНОГО меньше везде - от багажника, до мест для пассажиров
В ауте - нет. В пассате - не знаю. В тойоте у меня такое было - да.в пассате тоже задние сиденья на полозьях и ездят независимо?
В ауте 2018 года российской сборки можно только менять перераспределение моментов по осям, но полностью переключиться на монопривод нельзя. По крайне мере в модификациях 2.0 и 2.4. За 3.0 не скажу, там вообще сильно другой привод S-AWCв пассате тоже ТАКОЙ ЖЕ нормальный подключаемый и отключаемый по желанию водителя полный привод?
Доводилось слышать и обратно-возмущенное: "да тут сидишь как в автобусе!". Дело привычки. Хотя лично мне, с моими 8 годами на минивэнах и 2 на кроссовере, в "обычной" машине уже некомфортно. После bmw 1er на котором практиковался для сдачи на немецкие права - болела нога и спина, как бы сидение ни настраивал.пассат не имеет такой же удобной посадки-высадки как ЛЮБОЙ кроссовер просто потому, что он ниже
Вот - да, никогда не понимал этого прикола.мерять объем в литрах - тот еще ход маркетинга
Я смотрю, чтобы влезла моя здоровенная собака, могла в дороге менять позу. И влезла, разумеется, не ползком.Надо смотреть геометрические размеры
Если речь о паркетнике - он будет меньше нормального внедорожника априори ( крузак, к примеру). Минивэн будет больше паркетника, 7 человек помещается с комфортом, универсалы практически всегда вместительнее паркетников))) У меня в России остался пруль, Хогда Стрим 2 поколения, универсал повышенной проходимости, как он называется)) У отца тоже пруль был, Хонда ЦРВ 2 поколения (по размерам еще нормальный паркетник). Так мой универсал по размерам был практически как его паркетник))@N1ckMar
Это вы багажник моей машины просто не видели.
Паджеро Спорт салон больше, отсюда следует, что при разложении 2-го ряда он будет вместительнее. крузак такая же тема. Про Эскалэйд я вообще молчу)Тойота Верса - это не минивэн. Гэлэкси опять-таки, салон больше при 5-местах. Одиссеи, Зафиры - из той же категорииВсе не так однозначно. Багажник крузака я не помню, трудно сравнить. Но, например, у mitsubishi: и outlander, и pajero sport имеют примерно одинаковые по площади багажники. Хотя первый это кроссовер, а второй честный рамный внедорожник.
Минивэн типа Ford Galaxy, тоже имеет примерно сравнимый багажник при пяти посадочных местах. Если ставить третий ряд сидений, то багажник ужимается существенно, хотя все ещё туда что-то можно положить.
Микро минивэн Toyota Verso при поднятом третьем ряду вообще багажника считай нет. Но и при опущенном меньше, чем в outlander.
Имхо, это не показатель. Салон для людей. Если нужно взять грузы, то пикап или грузовой микроавтобус.разложении 2-го ряда он будет вместительнее
Нива! Внедорожник!Про Эскалэйд я вообще молчу
Микро минивэн. В которую, кстати, помещается железная кровать и двери, включая багажную, при этом закрыты.Тойота Верса - это не минивэн
См. выше.Вы забываете именно этот параметр, как вместимость машины
Около двадцати, правда со сложным вторым рядом, и не картошки, а топливных брикетов. Но это было исключение. Если бы мне требовалось регулярно возитьт объемные и тяжёлые грузы я бы прицеп купил.пару мешков картохи чтобы нормально поместились
Вот поэтому немцы и любят универсалы, включают в себя все: и комфорт, и практичность. А если еще и полный привод...мм..ляпота.Салон для людей. Если нужно взять грузы, то пикап или грузовой микроавтобус.
А разве нет? Когда galaxy знакомые впервые видели все права открыли: "сколько сюда влезет..."Гэлэкси и Зафира Икарусы
Ну после обычных седанов, да, они, скажем так, кажутся просторными)))А разве нет? Когда galaxy знакомые впервые видели все права открыли: "сколько сюда влезет..."
P.S. Вспомнил, как одним словом называлось - компактвэн
До переезда в Германию считал универсалы верхом убожества. Уже в Германии смотрю на владельцев седанов, как на ненормальных. Особенно потешаюсь при виде картины возле какого-нибудь Баумаркта, когда владелец седана пытается запихнуть в него какой-нибудь крупногабаритный грузНу после обычных седанов, да, они, скажем так, кажутся просторными)))