Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зимние шины и шиномонтаж

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В цифрах не помню - вполне возможно. Я выбирая скорее на площадь ориентируюсь.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
В цифрах не помню - вполне возможно. Я выбирая скорее на площадь ориентируюсь.
Тогда ничего там и особенного, у Пассата универсала почти такой же.
Но это дело вкуса и потребности, спорить не буду.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Пассат универсал - конфетка, кто бы спорил. Я его правда только в РФ смотрел, но и тогда он здорово понравился.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 826
Пассат универсал - конфетка, кто бы спорил
все далее исключительно имхо:
- пассат по сравнению с аутлендером будет проситься на сервис и ломаться НАМНОГО чаще.
- Внутри НАМНОГО меньше везде - от багажника, до мест для пассажиров
- в пассате тоже задние сиденья на полозьях и ездят независимо?
- в пассате тоже ТАКОЙ ЖЕ нормальный подключаемый и отключаемый по желанию водителя полный привод?
- пассат не имеет такой же удобной посадки-высадки как ЛЮБОЙ кроссовер просто потому, что он ниже.

Эти машины нельзя сравнивать. Просто некорректно.
В целом по удобству любой универсал уступает любому паркетнику близкого размера. Всегда и во всем, кроме устойчивости на большой скорости. Не просто же так в мире просто бум и истерика на кроссоверы.
А для стран с не очень хорошими или плохими дорогами - просвет и размер шин + ходы и настройки подвески делают кроссоверы вообще вне конкуренции.

P.S.
Анекдот: На автовыставке РФ представила 8-ми осный камаз где все колеса ведущие. Подходят представители мерседеса. Смотрят.
Один другому: "Что только не придумают эти русские, лишь бы дороги не строить..."
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 826
мерять объем в литрах - тот еще ход маркетинга ;)
как будто туда будут воду заливать.:lol:
Надо смотреть геометрические размеры (включая высоту до проема и крыши) + удобство использования + сложенные (причем как и с какими возможностями) сиденья.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я тут недавно на youtube наткнулся на черно белый документальный короткометражный фильм обзор эксперементальных грузовиков ЗИЛа - "Автомобили высокой проходимости". Там в самом начале ведущий говорит - "из тысяч километров дорог нашей страны четыре пятых составляют грунтовые ... строительство же шоссейных дорого крайне дорого и не везде целесообразно. Естественно на большей территории страны проблема бездорожья еще долго будет оставаться проблемой, если автомобильная промышленность будет выпускать большую часть автомобилей обычного дорожного типа".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Тоже мое исключительно имхо, хотя бы потому, что passat смотрел давно и не во все вникнул.
пассат по сравнению с аутлендером будет проситься на сервис и ломаться НАМНОГО чаще
Возможно. Не доводилось владеть фольксвагеном.
Внутри НАМНОГО меньше везде - от багажника, до мест для пассажиров
Может меня память, конечно, подводит. Passat Variant я смотрел уже года три или четыре назад. Тогда багажник (в длину) мне показался здоровенным.
в пассате тоже задние сиденья на полозьях и ездят независимо?
В ауте - нет. В пассате - не знаю. В тойоте у меня такое было - да.
в пассате тоже ТАКОЙ ЖЕ нормальный подключаемый и отключаемый по желанию водителя полный привод?
В ауте 2018 года российской сборки можно только менять перераспределение моментов по осям, но полностью переключиться на монопривод нельзя. По крайне мере в модификациях 2.0 и 2.4. За 3.0 не скажу, там вообще сильно другой привод S-AWC
В пассате, вроде как, в модификации Alltrack полный привод.
пассат не имеет такой же удобной посадки-высадки как ЛЮБОЙ кроссовер просто потому, что он ниже
Доводилось слышать и обратно-возмущенное: "да тут сидишь как в автобусе!". Дело привычки. Хотя лично мне, с моими 8 годами на минивэнах и 2 на кроссовере, в "обычной" машине уже некомфортно. После bmw 1er на котором практиковался для сдачи на немецкие права - болела нога и спина, как бы сидение ни настраивал.
мерять объем в литрах - тот еще ход маркетинга
Вот - да, никогда не понимал этого прикола.
Надо смотреть геометрические размеры
Я смотрю, чтобы влезла моя здоровенная собака, могла в дороге менять позу. И влезла, разумеется, не ползком.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
@N1ckMar
Это вы багажник моей машины просто не видели.
Если речь о паркетнике - он будет меньше нормального внедорожника априори ( крузак, к примеру). Минивэн будет больше паркетника, 7 человек помещается с комфортом, универсалы практически всегда вместительнее паркетников))) У меня в России остался пруль, Хогда Стрим 2 поколения, универсал повышенной проходимости, как он называется)) У отца тоже пруль был, Хонда ЦРВ 2 поколения (по размерам еще нормальный паркетник). Так мой универсал по размерам был практически как его паркетник))
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Все не так однозначно. Багажник крузака я не помню, трудно сравнить. Но, например, у mitsubishi: и outlander, и pajero sport имеют примерно одинаковые по площади багажники. Хотя первый это кроссовер, а второй честный рамный внедорожник.
Минивэн типа Ford Galaxy, тоже имеет примерно сравнимый багажник при пяти посадочных местах. Если ставить третий ряд сидений, то багажник ужимается существенно, хотя все ещё туда что-то можно положить.
Микро минивэн Toyota Verso при поднятом третьем ряду вообще багажника считай нет. Но и при опущенном меньше, чем в outlander.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
Все не так однозначно. Багажник крузака я не помню, трудно сравнить. Но, например, у mitsubishi: и outlander, и pajero sport имеют примерно одинаковые по площади багажники. Хотя первый это кроссовер, а второй честный рамный внедорожник.
Минивэн типа Ford Galaxy, тоже имеет примерно сравнимый багажник при пяти посадочных местах. Если ставить третий ряд сидений, то багажник ужимается существенно, хотя все ещё туда что-то можно положить.
Микро минивэн Toyota Verso при поднятом третьем ряду вообще багажника считай нет. Но и при опущенном меньше, чем в outlander.
Паджеро Спорт салон больше, отсюда следует, что при разложении 2-го ряда он будет вместительнее. крузак такая же тема. Про Эскалэйд я вообще молчу)Тойота Верса - это не минивэн. Гэлэкси опять-таки, салон больше при 5-местах. Одиссеи, Зафиры - из той же категории
Я в свою машину смог убрать медицинскую кровать для лежачих, при этом закрыть багажник) При этом именно сам багажник не такой большой уж. Вы забываете именно этот параметр, как вместимость машины. Паркетники ( современные) - это не те машины, которые хвастаются вместительностью, они для другого предназначены - большой клиренс, высоко сидеть-далеко глядеть, ну и пару мешков картохи чтобы нормально поместились. Потому они в Росси так популярны. Это я как человек из автопрома говорю)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
разложении 2-го ряда он будет вместительнее
Имхо, это не показатель. Салон для людей. Если нужно взять грузы, то пикап или грузовой микроавтобус.

Про Эскалэйд я вообще молчу
Нива! Внедорожник! ;)

Тойота Верса - это не минивэн
Микро минивэн. В которую, кстати, помещается железная кровать и двери, включая багажную, при этом закрыты.

Вы забываете именно этот параметр, как вместимость машины
См. выше.
пару мешков картохи чтобы нормально поместились
Около двадцати, правда со сложным вторым рядом, и не картошки, а топливных брикетов. Но это было исключение. Если бы мне требовалось регулярно возитьт объемные и тяжёлые грузы я бы прицеп купил.
 

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Мда, сдается мне, когда откроются шиномонтажки терминов не будет аж до осени :sneaky:
У меня через 2 недели страховка заканчивается, а я фиг знаю какой километраж выбирать. Такими темпами, как развиваются события, и 10,000 будет выше крыши :oops:
 
  • 👍
Реакции: 5 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
Салон для людей. Если нужно взять грузы, то пикап или грузовой микроавтобус.
Вот поэтому немцы и любят универсалы, включают в себя все: и комфорт, и практичность. А если еще и полный привод...мм..ляпота.
Ну если Версо так называть, тогда Гэлэкси и Зафира Икарусы))
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
А разве нет? :) Когда galaxy знакомые впервые видели все права открыли: "сколько сюда влезет..."

P.S. Вспомнил, как одним словом называлось - компактвэн
Ну после обычных седанов, да, они, скажем так, кажутся просторными)))
 

Machzelet

Осваивается
Сообщения
972
Ну после обычных седанов, да, они, скажем так, кажутся просторными)))
До переезда в Германию считал универсалы верхом убожества. Уже в Германии смотрю на владельцев седанов, как на ненормальных. Особенно потешаюсь при виде картины возле какого-нибудь Баумаркта, когда владелец седана пытается запихнуть в него какой-нибудь крупногабаритный груз :lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх