Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Где приобрести шины и диски

я плачу примерно 120, но у меня датчики давления
надо уточнять, что у вас одни диски и два комплекта шин. Считали вы вообще это, когда решили не покупать второй? (который отбился бы за две-три переобувки + шины целее бы были)
 
Да с таким режимом эксплуатации (да и практически с любым среднестатистическим пользователем) сложно представить ситуацию, когда покажет себя разница между 195 и 205 у одинаковых шин. Поэтому надо брать ту размерность, что дешевле :) на сдачу купить детям мороженое, жене - цветы. И не перепутать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Мне лениво объяснять очевидные, на мой взгляд, вещи.
Нокия, вроде как, авторитетна у многих, как специалист по зимним шинам.
Цитату с их сайта оставлю ниже, а так - дело хозяйское. Кто-то вообще на всесезонке, а в некоторых местах, даже на "лете" зимой считает нормальным ездить. ?‍♂️

"„Im Winter funktionieren schmale Reifen besser unter extremen Bedingungen, da sie über einen größeren Anpressdruck auf die Straße verfügen. Schmale Reifen sind auch auf frisch gefallenem Schnee und Schneematsch die bessere Wahl. Breitere Reifen bieten mehr Grip auf harten Fahrbahnoberflächen“, sagt Martin Dražik"
 
вы хотите сказать что "это" ездит по дорогам общего пользования?
Вообще-то допущено к такой эксплуатации - да. Там резиновая гусеница, чтобы не повреждать твердое покрытие дороги.
про лыжи, как гипертрофированный пример
Если вы опять про давление, то лыжи это как гусеница. Большая площать контакта. Кстати, если посмотреть не беговые, которые для лыжни, а охотничьи, то они довольно широкие.
надо уточнять, что у вас одни диски и два комплекта шин
Читайте целиком, а не выборочно. Это объяснялось.
На них вообще же не "скользко".
Скользко как раз на узких. Вспомните элементарную физику, на которую сами же и ссылались.

Считали вы вообще это, когда решили не покупать второй? (который отбился бы за две-три переобувки + шины целее бы были)
Борис, у вас насколько далеко в прошлое работает память? Мы этот вопрос обсуждали пару лет назад в подробностях. Я тогда даже все расчеты приводил. И никаких "две-три переобувки" там даже близко не стояло.
А что до целости шин... практика показывает, что они все равно больше четырех лет редко живут.
 
Заглянул сейчас на ATU
1639076564098.png
Соточка евро с учетом датчиков давления.

Сейчас посмотрел свою последнюю распечатку. 115 евро. Из них 11 - за мойку. Так что почти без разницы.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
При двух полных комплектах можно самому бесплатно перекидывать.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Снежинка нарисована, но в целом зимние шины должны быть лучше всесезонок. Состав резины разный, как минимум.

Но у меня мотивация не платить 2*100 в год за переобувку и не связываться с этими терминами и очередями в сезон, нервы дороже. Проще заехать в несезон на шиномонтаж и перекинуть колеса местами раз в год-два.
Прост не могу понять на самой шине пишут, что это всесезонка?
 
Вообще мне кажется если экономишь, то лучше летом на зимней ездить.
Летом зимние покрышки очень быстро изнашивается, особенно если куда-то ездить, где жарко.

Я тоже скептически относился к всесезонкам, но вот у нас завалило все, нормально езжу. Но еще раз повторю, я взял далеко не дешевые шины.
По обзорам того же Bild, топовые модели всесезонок не сильно уступают не топовым зимним покрышкам.
 
просто вспомните про лыжи, как гипертрофированный пример. Остальное объяснять нет смысла.
А почему про лыжи? По снежной целине ездить?
С чем мы чаще всего сталкиваемся в городе? - С льдом, а значит надо сравнивать с коньками.
Чем тоньше лезвие конька, тем он лучше скользит.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
Сверху