В течение неопределённого времени, к сожалению. Нет никаких точных сроков. Они проверяют, что всё по условиям страхования, и когда проверка не приносит возможности не заплатить, то платят. Разные страховки по-разному подходят к поиску возможности не заплатить. Но если есть зацепка на то, что лечение связано с проблемой, появившейся до начала действия контакта, то не платит ни одна incoming практически.
Мы сотрудничаем с CareConcept и в случае если через нашу брокерскую ссылку делается страховка, помогаем разрулить процесс возмещения. В сущности, в этом и состоит наша основная услуга, как брокера. Но иногда клиенты "играют на опережение" и начинают "решать проблемы" сначала сами. Например, вызывают скорую, когда она по немецким меркам не требуется или обращаются в больницу и сообщают, что болит нога, потому что перед отъездом в Германию играл в футбол. Тогда уже и мы ничего не можем сделать.
Поэтому самое правильное на первых порах:
1) не брать самые дешёвые тарифы
2) не лезть поперёд батьки (брокера) в пекло
Это касается всех видов страхования. Разве что кроме внутреннего госстрахования медицинского.
Тем внимательнее и дольше будет проверка. Но есть реально после действия контракта случилась проблема