Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Населённые пункты

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
Эх, эту эпопею мне еще предстоит предолевать - покаместь рассказы про как круто все на машине меня пугают - ибо не ездить толком не умею (в основном конечно же маневрировать в ограниченно-замкнутых пространствах) ни прав скоро не будет да и вобще стремно както все на незнакомой территории и не зная местных особенностей - опыта вождения почти 0! (сдал 10 лет тому на права и забыл, я даже правил уже не помню всех, 50% точно забыл, если не больше - сравнивал по прогам что bullet рекомендовал немецким).
Вот я бы например с радостью снял машину в аренду в своей деревне, :D но у нас кажись на прокат только грузовики, а в соседней "деревне" уже вроде как есть прокаты машин - :) но туда я уже "сцу" поехать на машине. А вот по своей бы деревне - катался бы и учился.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Тогда прямая дорога в автошколу. И правила и билеты дадут на русском и инстуктор всему научит. Правда очень часто только на немецком, но и русские инструктора есть и, уверен, на английском тоже должны быть.
Теорию вообще на 15 языках сдавать можно. Если кататься не каждый день, то семейный бюджет не сильно обеднеет от 200-300 евро в месяц. За пару-тройку месяцев не только перестанете мечтать об аренде машины, а будете ее спокойно брать в прокат, но еще и кучу неистоптанных "кабанами" мест сможете посетить...
Немцы довольно дотошно обучают и абы с какими успехами на экзамен не выпускают. Хотя если будете настаивать, то добро дадут, а вот права не всегда. Но если цель научиться нормально и уверенно ездить, то в Германии это самое оно, при условии, что инструктор нормальный, а не 3 клиента в год, чтоб не мурыжил Вас до следующего "золотого" ученика.
Учиться лучше не в большом городе, где обучение на диком потоке, а в пригороде или не очень крупном городке, тогда и подход обычно не такой сиюминутный, и ученики не такая уж редкость, чтобы тянуть резину с экзаменом.

Из неупоминаемого обычно(но это после получения прав будет актуально): Рекомендую на автобане не давить сразу тапку в пол, а попривыкнуть к машине и хотя бы минут 20 - полчаса поездить не больше сотни... Как почувствуете себя уверенно, тогда уже можно и побольше давить, если знаки позволяют, и во второй-третий ряд наряду с "летчиками" выезжать.
 
Верх