если они брали машину не из наличия в салоне
вот мне прикольно принципиально разная политика немцев и японцев/корейцев.
Немцы: "Есть стопицот вариантов комплектации. Машина начинается от ста рублей, правда когда вы сделаете ее не похожей на пустое ведро будет уже от тысячи.. Но да, вы можете не ставить задние электростеклоподъемники и сэкономите 10 копеек!, а ну и да, если хотите навигацию, то придется еще вот этот и этот и этот "пакет опций" оплатить
Японцы/корейцы: "Есть несколько комплектаций, от начального уровня (но в любом случае не пустая как барабан) до максималки. Выбирайте и забирайте. Ждать не надо, они уже вот изготовлены. Ну только если нестандартный цвет салона и кузова. И сразу понятны итоговые цены - они просто есть в прайсе".
В свое время отец покупал Лексус RX в салоне. До этого ездили смотреть BMW X5, Тигуан, Ауди Q7, MB ML.
Везде кроме Лексуса упаривались ждать чтобы выяснить сколько будет стоить "вот максимальная комплектация". То этого нет, то то только вместе с вот этим, то вот это не идет с этим.
Даже брызговики в ML надо было оплачивать отдельно и они стоили посто ппц..
Я еще спросил, "их что вручную, из золота делают и потом резиной покрывают"?
То вот за это надо доплатить и цена на глазах увеличивается от ценника под стеклом в 1,5 раза. При этом в то время у MB проекционного экрана (и деревянного руля) не было вообще ни за какие деньги.
Потом пришли в лексус.
- Чего нет в максималке, за что надо доплатить?
- Есть все вообще. Выбирайте только люк или полностью стеклянная крыша.
Вот и вся разница, которая была в двух максимальных комплектациях.
Дело, конечно, хозяйское, кому что нравится.