Yelena
Участник
- Сообщения
- 5 845
Ох, простите - отстала от прогресса!..это древние методы, сейчас из интернета качают
Мы-то по старинке ещё: то капусту перебирали - то аиста ждали... ?♀️
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ох, простите - отстала от прогресса!..это древние методы, сейчас из интернета качают
"Маленький Изя дал аисту немного денег и родился в Швейцарии."то капусту перебирали - то аиста ждали.
А сейчас она учится в этом интеграционном классе с одногодками?Старшая дочь пошла в интеграционный класс ( в Москве немецкий учила с 2 класса в школе, уровень B1-В2 по граммматике и разговорный на А2 уверенный + продолжает заниматься с репетитором по скайпу), там их держат 2 года и присматриваются насколько ребенок активный, насколько развивается язык и пишут характеристику без оценок.
Здравствуйте Роман,А сейчас она учится в этом интеграционном классе с одногодками?
У моего сына похожая ситуация была: повторял 2 класса и с 5. класса учится с одноклассниками на 2-3 года младше его. С учетом, что в школе то повторяют года, то переводят туда-сюда, состав класса периодически очень сильно меняется. И может оказаться, что она такого возраста не одна. У нас проходит норм, хотя и зависит от конкретного ребенка. Смотрите шире: когда ей исполнится 16, она сможет покупать пиво всему классу. Тогда точно знакомствами обрастет?если она в 15 лет пойдет в класс с 11-12 летками
Моё мнение это катастрофа. Именно в этом возрасте формируется круг знакомых и друзей с которыми она должна будет по жизни пойтиМожет быть я ошибаюсь, и ничего такого в этом нет если она в 15 лет пойдет в класс с 11-12 летками, но мне кажется что ей будет нелегко в такой обстановке.
Не знаю, можно ли повторять год в грундшуле, но если можно, м.б. младшей повторить 3 класс? И потом уже идти в гимназию без интеграционного класса.Здравствуйте, прошу поделиться опытом в области немецкой образовательной системы и ее подводных камней. Моя задача - спланировать возможные варианты продолжения обучения детей в немецкой образовательной системе. Моим дочерям 9 и 13 лет.
Младшую взяли по возрасту в грундшуле в 3ий класс, цойгнис первый дали с прочерками по немецкому языку и литературе, сказали что не оценивают эти предметы первые 2 года, по остальным предметам оценки хорошо и отлично. Классная говорит что при таких же успехах ребенку будут рекомендовать в гимназию. Из текущего учебного года изза локдаунов было потеряно масса времени для улучшения немецкого в школьной среде для младшей. Ей повезло с одной стороны что в классе оказалась русская девочка, говорящая на немецком и она ей помогала. Мы в свою очередь дополнительно взяли ей репетитора по немецкому, язык изучается но очень туго. Сказываются как особенности самого ребенка (стеснительная, мало общительная) так и занятия по скайпу, а не очно. Репетитор не носитель языка, мы побоялись что с носителем у нее вообще будет туго, были случаи когда младшая затыкала уши и ничего не слушала с досады. На с женой мучает вопрос - какие варианты продолжения обучения грозят младшей, ведь ее уровень немецкого в случае окончания 4-го класса через год не будет достаточен для того чтобы пойти в 5ый класс. Может быть не стоит сидеть в 4м классе, а сразу же попроситься в интеграционный класс на 2 года в гимназию, чтобы потом перейти в 6ой класс? Я писал классному руководителю и директору в грундшуле, она не дали ответ какое будущее нас ждет (я даже предположил сам несколько вариантов и спросил - как они думают, какой вариант более вероятен). Но ответа никто не дает сейчас, все предлагают дальше учиться и смотреть. Зная особенности немецкого образования и оценки учеников переживаем что отсутствие хорошего знания языка будет поводом написать слабую характетистику и рекомендацией пойти в реалшуле или даже в хауптшуле.
Старшая дочь пошла в интеграционный класс ( в Москве немецкий учила с 2 класса в школе, уровень B1-В2 по граммматике и разговорный на А2 уверенный + продолжает заниматься с репетитором по скайпу), там их держат 2 года и присматриваются насколько ребенок активный, насколько развивается язык и пишут характеристику без оценок. Старшая в 13 лет не любит напрягаться, все время на карантине старалась забивать на удаленные занятия в немецком интеграционном классе. Понятно что у подростков тяжелый период, но задания и обучение никто не отменял. Нагрузка в этом классе не сильная, задания также посильные, если не лениться и не забивать. Сейчас у них началась очная учеба. Возлагаем большие надежды на то, что войдет в ритм после карантина и начнет активнее вливаться в жизнь класса. Однако перспективы видятся такие: второй год ее точно будут держать, а в 2022 году в сентябре переведут в 6ой нормальный класс гимназии. Переживаем что наша 15летка окажется в коллективе с 11-12 летками и будет абсолютно не мотивирована с ними общаться и прогрессировать. Также писал классному руководителю с просьбой пересмотреть и перевести ее в этом сентябре в 6ой класс, на что мне сказали, что моя дочь замечена в забивании на удаленные звонки во время карантина и в выполнении некоторых заданий, что не показывает ее заинтересованности и мотивированности. А уровень немецкого все еще не соответствует такому, чтобы перевести в 6ой класс. Поэтому сказали, что опять будут смотреть на успеваемость и характеристику.
Объяснить детям что нужно трудиться, пахать, активничать и быть мотивированным - непростая задача, тем более они пришли из российской образовательной системы, которая всех тащит за уши, вызывает к доске и заставляет выполнять задания. В немецкой системе все по другому - здесь ждут горящие глаза и поднятые руки, активность в классе, прилежное отношение к заданиям и строгое и четкое их выполнение. Никто не будет специально писать родителям или предупреждать - в конце полугодия выдадут цойгнис с характеристокой и станет ясно, как ребенок себя вел пол года и характеристика может оказаться не в пользу перевода в нормальный класс.
У меня в голове следующие:
1. Младшая доучивается в 4м классе и через год с каким-то базовым языком ее рекомендуют в гимназию, а дальше уже если на собеседовании она не проходит, то ищем реал шуле. Вариант пойти в хауптшуле я не рассматриваю, так как по всем предметам кроме языка ребенок отлично справляется. Будет нелогично отдавать в школу, где будут проходить материал, который она уже знает.
2. Младшую уже после окончания 3го класса перевести в интеграционный класс в гимназии, если возьмут опять же, и уже там продолжить обучение. Вопрос в том, разрешат ли младшей еще 2 года сидеть в интеграционном классе?
1. Старшая - прикладывать усилия, стараться и проситься о переводе в нормальный 6ой класс в этом году (если не в сентябре, то хотябы после окончания первого полугодия,в декабре). Ей будет 14 и она пойдет в 6 класс с 11-12 летками, с перспективой этот класс за пол года пройти и пойти в 7ой в сентябре 2022 года.
2. Старшая - уже сейчас искать гезамтшуле или другую гимназию чтобы с сентября этого года пойти в 6ой класс нормальный.
3. Искать реалшуле, в которую возьмут в 6 или 7ой класс в сентябре 2021 года.
Буду благодарен за ваш опыт и вашу помощь!
А в чем проблема пойти по жизни не с ровесниками?Моё мнение это катастрофа. Именно в этом возрасте формируется круг знакомых и друзей с которыми она должна будет по жизни пойти
Ну когда устраивашься на работу именно так в итоге и получается. А до устройства на работу как-то ровесники ближе...А в чем проблема пойти по жизни не с ровесниками?
@Manuel MacronА в чем проблема пойти по жизни не с ровесниками?
Я думаю что младшую переведут в 4ый класс, ведь следующий год ей не будут засчитывать успехи/не успехи по немецкому языку, а вот что будет после? Либо она за год подтянет серьезно язык так, что лучше нас будет его знать на разговорном уровне, либо чуда не случится и она по окончанию 4го класса по немецкому получит средний балл или ниже среднего.Не знаю, можно ли повторять год в грундшуле, но если можно, м.б. младшей повторить 3 класс? И потом уже идти в гимназию без интеграционного класса.
Так у него все хорошо вроде.@Manuel Macron
А почему вы думаете, что младшей дочери в 4 классе не будут оценки по немецкому ставить? Вроде пора уже. Моей сразу же в 4 классе начали ставить, да, они были сначала плохие, потом - получше, но за счёт других предметов средний балл нормальный получился.Я думаю что младшую переведут в 4ый класс, ведь следующий год ей не будут засчитывать успехи/не успехи по немецкому языку, а вот что будет после?
А вы сами не можете попросить оставить ее в 3-м? Мне кажется лучше 3 класс повторять, чем 4-ый. Ей сейчас тяжело. Повторяя 3-ий, она будет учить все то же, но с лучшим знанием языка (не важно, насколько лучшим, хоть путь немного). Материал будет уже знаком, т.е. меньше стресса, больше уверенности. Он сможет лучше, чем сейчас, вникнуть в то, что из-за языка идет не очень. При этом те предметы, по которым и сейчас все отлично, не будут отвлекать.Я думаю что младшую переведут в 4ый класс, ведь следующий год ей не будут засчитывать успехи/не успехи по немецкому языку, а вот что будет после? Либо она за год подтянет серьезно язык так, что лучше нас будет его знать на разговорном уровне, либо чуда не случится и она по окончанию 4го класса по немецкому получит средний балл или ниже среднего.
Ах да, вот еще забыл про вариант, что после окончания 3го класса Наде предложат еще раз пройти 3ий класс, или переведя в четвертый и закончив его предложат повторить. Так что гимназия с 5м классом отодвинется на 2 года.
Какой хорошо, он уже сдавать начал, а жена умница-красавица, уведут ведь.Так у него все хорошо вроде.
У младшей с учителем хорошие отношения, она всегда подмечает что Надя старается на уроках и что она умная и талантливая. С одноклассниками общается, но примитивно, не понимает их в основном. Есть пару девочек немецких с которыми больше общается - ну как общается, играет с ними в игры. А с одной даже ходили в выходные несколько раз играть и говорить - они с девочкой а я с родителями.Как у младшей дочки отношения в классе и с учителем?
Классная руководитель сказала, что первые 2 года могут не оценивать, если нечего оценивать. Но это не отменяет тот факт, что оценивать могут начать, если будет что оценивать. Поэтому я не исключаю что в 4м классе Надю уже начнут оценивать. Еще одна западня ждет нас - сейчас часть уроков требующих знание немецкого серьезно закрыта мамой. По заданиям у нас есть уже что оценивать, конечно это мамина работа, но если подходить к вопросу формально, сказать что у нас пустые тетради они не смогут. Это плохо и хорошо одновременно. В немецкой системе образования ребенок должен сам делать свои уроки, а Надя делает свои только по ряду предметов, которые она понимает.А почему вы думаете, что младшей дочери в 4 классе не будут оценки по немецкому ставить? Вроде пора уже. Моей сразу же в 4 классе начали ставить, да, они были сначала плохие, потом - получше, но за счёт других предметов средний балл нормальный получился.
Я думаю что можно заявить 2 решения классному руководителю или директору. Печаль повторения - потеря знакомых и друзей. Может быть и ничего, а может быть мотивации не будет.А вы сами не можете попросить оставить ее в 3-м? Мне кажется лучше 3 класс повторять, чем 4-ый. Ей сейчас тяжело. Повторяя 3-ий, она будет учить все то же, но с лучшим знанием языка (не важно, насколько лучшим, хоть путь немного). Материал будет уже знаком, т.е. меньше стресса, больше уверенности. Он сможет лучше, чем сейчас, вникнуть в то, что из-за языка идет не очень. При этом те предметы, по которым и сейчас все отлично, не будут отвлекать.
А 4-ый класс - выпускной, там ответственности больше и все такое. Повторив 3-ий, она будет лучше готова к четвертому и к гимназии.