AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 753
Не считается: рельсы ржавые, и контактных проводов нет... Нефункционирующие пути, так что паркуйтесь как хотите!
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не считается: рельсы ржавые, и контактных проводов нет... Нефункционирующие пути, так что паркуйтесь как хотите!
Приветствую. Обычно переводится "хорошо" и "отлично", а не просто оценки ?Нужно ли переводить баллы в немецкую систему? Или достаточно будет в школе просто прокомментировать при подаче документов?
С точки зрения немецкой системы всё выглядит просто ужасно... 5 и 4 )
Конечно, лучше предоставить оценки за прошлые годы. Я думаю, что никаких проблем с понимаением уровня успеваемости не будет.Есть смысл переделать перевод? Или и так сойдёт?)
Ну и в догонку-очередной ответ Schulamt-не можем направить в Grundschule, из-за возраста. После интеграционного класса направим в 5… Ну и как с ними разговаривать…Добрый день всем! Вот и мы добрались до общения с Schulamt и сразу появились вопросы… Господа знатоки, помогите разобраться или посоветуйте, как лучше поступить.
Ситуация такая: Старшая дочь, 15 лет, немецкий А2 +, отличница, в России училась в Гимназии, закончила 7классов. Средняя дочь, 10 лет, читает, пишет-норм, говорит -хуже, стесняется, также училась в Гимназии, также отличница, закончила 3 класса. Гимназия с углубленным изучением немецкого.
Обратились в Schulamt и в школы. Из Grundschule (к которой дом приписан) ответили, что у нас начальная школа и младшие школьники, к нам нельзя и обратитесь в Schulamt. Документы ребёнка видимо не смотрели вообще. Собственно из Gesamtschule (она тоже близко к дому-для нас это очень важно) - ответили примерно тоже…
Schulamt назначил видео собеседование, общались только со старшей. Сказали что направят ее в интеграционный класс не на долго-может пара недель или пара месяцев, ну а там уже посмотрим…
Пришло письмо для обеих девочек в интеграционный класс на базе Realschule. Школа в 40 минутах бодрым шагом в горку. И это беда, а не школа… И собственно интеграционный класс , где дети только алфавит учат и писать/читать… Ну и в основном это арабы, турки…
Как поступить то? Настаивать на направление в школу или ещё раз в школы написать… На сколько предписание Schulamt обязательно к исполнению? Это рекомендация или ?
Настаивайте на том,чтобы младшую зачислили в начальную школу, вообще первый раз слышу, чтобы ученика начальной школы в интеграционный класс отправляли.Добрый день всем! Вот и мы добрались до общения с Schulamt и сразу появились вопросы… Господа знатоки, помогите разобраться или посоветуйте, как лучше поступить.
Ситуация такая: Старшая дочь, 15 лет, немецкий А2 +, отличница, в России училась в Гимназии, закончила 7классов. Средняя дочь, 10 лет, читает, пишет-норм, говорит -хуже, стесняется, также училась в Гимназии, также отличница, закончила 3 класса. Гимназия с углубленным изучением немецкого.
Обратились в Schulamt и в школы. Из Grundschule (к которой дом приписан) ответили, что у нас начальная школа и младшие школьники, к нам нельзя и обратитесь в Schulamt. Документы ребёнка видимо не смотрели вообще. Собственно из Gesamtschule (она тоже близко к дому-для нас это очень важно) - ответили примерно тоже…
Schulamt назначил видео собеседование, общались только со старшей. Сказали что направят ее в интеграционный класс не на долго-может пара недель или пара месяцев, ну а там уже посмотрим…
Пришло письмо для обеих девочек в интеграционный класс на базе Realschule. Школа в 40 минутах бодрым шагом в горку. И это беда, а не школа… И собственно интеграционный класс , где дети только алфавит учат и писать/читать… Ну и в основном это арабы, турки…
Как поступить то? Настаивать на направление в школу или ещё раз в школы написать… На сколько предписание Schulamt обязательно к исполнению? Это рекомендация или ?
Вот это странно, может они про младшую не правильно вас поняли? Попробуйте ещё раз с начальной школой проконтактировать, объясните, что дочь 3 класса пока только закончила, нужен 4-й. Как нам объясняли, начальная школа "по прописке" может не захотеть брать ребенка, если у него недостаточный уровень немецкого (тогда в интеграционный класс отправляют, а они не во всех школах есть), но если родители настаивают, то принять обязаны. По возрасту есть ограничения для начальной школы, конечно, но 10 лет - ещё подходящий возраст, моя дочь в 10 лет пошла в Германии в 4 класс как раз.Из Grundschule (к которой дом приписан) ответили, что у нас начальная школа и младшие школьники, к нам нельзя и обратитесь в Schulamt.
Спасибо огромное!!! Вы правы, со старшей так и сделаем-пока на курсы эти несчастные и будем договариваться с той школой, которая нужна…Настаивайте на том,чтобы младшую зачислили в начальную школу, вообще первый раз слышу, чтобы ученика начальной школы в интеграционный класс отправляли.
Сходите ещё в Grundschule по вашему месту проживания, объясните, расскажите про младшую, покажите оценки, что немецкий тоже не нулевой. Про старшую не упоминайте, похоже, у вас возникло недопонимание.
Что именно ответила Gesamtschule? Нужно конкретно по ответу смотреть, и написать-сходить ещё раз с объяснением, почему старшей нужно к ним.
Посещение школы обязательно, куда сейчас зачислили, нужно туда и ходить. Но ещё раз высказать свои намерения и наладить контакты со школами никто не запрещает. Как решили, так и передумают, главное четко обосновать свою позицию.
Здравствуйте. Не претендую на истину в первой инстанции, могу лишь поделиться нашим опытом ибо он может вам как-то помочь сориентироваться. Нашим дочерям на момент въезда в Германию было 9 и 12 лет. Младшую взяли в 3ий класс грундшуле, старшая пошла в интеграционный класс при гимназии.Ну и в догонку-очередной ответ Schulamt-не можем направить в Grundschule, из-за возраста. После интеграционного класса направим в 5… Ну и как с ними разговаривать…
В третий класс пытаемся… Про 4-знаю… Но нам вообще предлагают пропустить четвёртый… Написали, что до конца года походите в интеграционный, а потом пойдёте в пятый… Интеграционный класс при этом на базе реальшуле, т.е. программу 4 ребёнок вообще изучать не будет… Бред какой-то…вы пытаетесь попасть сейчас в 4ый класс грундшуле -
не, ну если совсем честно, то с точки зрения той же математики ничего ребенок не пропустит, окончив 3 класс российской гимназии и пропустив здесь 4-ый. Это имхо, конечно... ну, немецкий пропустит, да, но они там проходят грамматику, которую ребенок, изучающий немецкий как иностранный, все равно мимо не проскочит.В третий класс пытаемся… Про 4-знаю… Но нам вообще предлагают пропустить четвёртый… Написали, что до конца года походите в интеграционный, а потом пойдёте в пятый… Интеграционный класс при этом на базе реальшуле, т.е. программу 4 ребёнок вообще изучать не будет… Бред какой-то…
А зачем ему эту программу изучать? там ничего интересного нет. Только сексуальное воспитание и сдача экзамена на вождение велика. Думаю что в 5м классе по математике ваш ребенок будет сильно удивлен что он все это уже прошел и знает. Вашей задачей останется упор на язык и понимание его даже в стрессовой ситуации. Также, как я уже говорил, немаловажно принятие его коллективом и появление друзей. Поговорите с директором реальшуле в интеграционной класс которой зачислили ребенка. Наметьте даты обсуждения результатов в интеграционном классе и приходите обсуждать, имея обратную связь также от ребенка. Никто также не запрещает параллельно искать другие гимназии и гезамты, сейчас для 4ый классов уже идет негласное распределение, может вам удастся в эту волну попасть.программу 4 ребёнок вообще изучать не будет… Бред какой-то…
В этом собственно и затык-не удасться. В России дочь закончила 3 класса, потом в школе был карантин и до отъезда 4 месяца фактически учебы не было. Аттестат есть только за три класса соответственно, ни каких контрольных на карантине не было и оценки просто не ставили… Она фактически вообще не училась в 4 классе. И сейчас чиновница ее с размаху отправила в реальшУле, фактически в 5 класс… И с таким раскладом-из этой реальшуле выбраться будет сложно. И школа эта в арабском квартале?♀️ отзывы соответствующие…А зачем ему эту программу изучать? там ничего интересного нет. Только сексуальное воспитание и сдача экзамена на вождение велика. Думаю что в 5м классе по математике ваш ребенок будет сильно удивлен что он все это уже прошел и знает. Вашей задачей останется упор на язык и понимание его даже в стрессовой ситуации. Также, как я уже говорил, немаловажно принятие его коллективом и появление друзей. Поговорите с директором реальшуле в интеграционной класс которой зачислили ребенка. Наметьте даты обсуждения результатов в интеграционном классе и приходите обсуждать, имея обратную связь также от ребенка. Никто также не запрещает параллельно искать другие гимназии и гезамты, сейчас для 4ый классов уже идет негласное распределение, может вам удастся в эту волну попасть.
Конечно, не вопрос, хороший вариант. Если бюджет позволяет, то там будем намного комфортнее ребенку, конечно упор будет на английский. Частные международные школы вроде как аккредитованы в министерстве образования Германии, поэтому с шульамт не должно возникнуть проблем - принесете им справочку. Но конечно же, прежде чем подписывать договор с частной школой, получите одобрение от Шульамт, а то они от вас не отстанут, еще и штрафами пригрозят.попробуем частную школу для неё поискать…
По возрасту должны взять в начальную, настаивайте на третьем классе, у вас ещё полгода в запасе.В этом собственно и затык-не удасться. В России дочь закончила 3 класса, потом в школе был карантин и до отъезда 4 месяца фактически учебы не было. Аттестат есть только за три класса соответственно, ни каких контрольных на карантине не было и оценки просто не ставили… Она фактически вообще не училась в 4 классе. И сейчас чиновница ее с размаху отправила в реальшУле, фактически в 5 класс… И с таким раскладом-из этой реальшуле выбраться будет сложно. И школа эта в арабском квартале?♀️ отзывы соответствующие…
попробуем частную школу для неё поискать…