Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая школа - как устроить ребенка?

  • Автор темы Удаленный 1757
  • Дата начала

kaite

Участник
Сообщения
5 956
вот такой хреновый гуманитарий.
Кстати, хочу отметить, что мой первый ответ прозвучал двусмысленно и оскорбительно. Я это только сейчас заметила.
Приношу извинения.

Я имела ввиду, что вместо отбора по разным критериям в математический и гуманитарный класс, в вашей школе отбирали по среднему баллу в математический, а тех, кто не прошел (если я правильно вас поняла), отправляли в гуманитарный.
Это же совершенно нелогично, получается, что в гуманитарном не гуманитарии, а те, кто не прошел в математический.
То есть такое забавное подтверждение эвфемизма.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Кстати, хочу отметить, что мой первый ответ прозвучал двусмысленно и оскорбительно. Я это только сейчас заметила.
Приношу извинения.

Я имела ввиду, что вместо отбора по разным критериям в математический и гуманитарный класс, в вашей школе отбирали по среднему баллу в математический, а тех, кто не прошел (если я правильно вас поняла), отправляли в гуманитарный.
Это же совершенно нелогично, получается, что в гуманитарном не гуманитарии, а те, кто не прошел в математический.
То есть такое забавное подтверждение эвфемизма.
Это потому, что придумавшие эту систему отбора были... гуманитариями:)
 
  • 😂
  • 😍
  • 👍
Реакции: 8 users

Amarin

Осваивается
Сообщения
502
Это же совершенно нелогично, получается, что в гуманитарном не гуманитарии, а те, кто не прошел в математический.
не совсем, там в том числе были сильные ребята, кто не захотел пойти в математический, то есть по баллам они могли туда пройти, но по собственному желанию выбрали гуманитарный класс, поскольку собирались поступать на гуманитарные направления и языки. Но средний балл у класса вышел ниже, поэтому я туда и попала. И конечно со своими тройками по языкам там была совершенно не к месту.
 

kaite

Участник
Сообщения
5 956
не совсем, там в том числе были сильные ребята, кто не захотел пойти в математический, то есть по баллам они могли туда пройти, но по собственному желанию выбрали гуманитарный класс, поскольку собирались поступать на гуманитарные направления и языки. Но средний балл у класса вышел ниже, поэтому я туда и попала. И конечно со своими тройками по языкам там была совершенно не к месту.
Вот это и не логично.
В специализированные классы нужно набирать не по среднему баллу, а по среднему баллу по профильным предметам.
Тогда вы попали бы туда, куда вам с хорошими оценками по математике/физике и нужно было. А те, кому интересно гуманитарное направление, попали бы в гуманитарный, независимо от оценок по той же физике.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Вот это и не логично.
В специализированные классы нужно набирать не по среднему баллу, а по среднему баллу по профильным предметам.
Тогда вы попали бы туда, куда вам с хорошими оценками по математике/физике и нужно было. А те, кому интересно гуманитарное направление, попали бы в гуманитарный, независимо от оценок по той же физике.
Вот так людям жизнь с детсва и портят. А потом лицемерно говорят мы заботимся о детях. В Германии что-то схожее - у ребенка не должно быть стресса в школе, поэтому задают мало уроков, но вот как он вырастет и пойдет на работу там его уже никто беречь не будет...И что мы получаем на выходе, каких работников, которым задание даже дать нельзя они ноют вечно что у них много работы...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 456
И что мы получаем на выходе, каких работников, которым задание даже дать нельзя они ноют вечно что у них много работы...
Зачем им еще задания, если у них и так много работы? :lol:
Часто, тех кто "хочет дать задание, руководит и лучше знает "как надо" " слишком много по сравнению с теми кто исполняет ;)
1604045077512.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
  • 👍
Реакции: 2 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Спасибо за совет. Я прошелся. Календарь есть. Но там нету дня открытых дверей. Возможно их отменили в связи с текущим положением. Надо в нашей школе узнавать что и как.
На сайте Шульамта вашего города нет? Хотя вот по Грундшулям не знаю, публикуют ли они. Бывает еще такая организация (у нас есть) Штатд Эльтернбайрат, что-то вроде городского родительского совета. У них тоже много информации есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
Ну на самом деле все просто - в нашем городе всего 3 гимназии. Гимназия в которую я хочу (ну или вернее мой сын хочет(ну или вернее еще не знает что он туда хочет :) )) находится рядом с начальной школой где он сейчас учится - там и район получше и школы выглядит как конфетка. Ближайшая же к нам гимназия это просто гетто какое-то. Стоит в турецком районе, все стены разрисованны псевдографити...вот как в фильмах американских про плохие американские школы....Поэтому моим долгом является уже на ранней стадии показать гимназии что мой сын является для них ценным приобритением:) В общем я им написал письмо на электронку - ответят, значит хорошая школа, если проигнорируют значит она не подходит для моего сына:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 6 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
стиль у них отличается от бекэтхоум
Да, тоже самое касается и школы: моя младшая в 9 лет приехав в сентябре прошлого года пошла в 3ий класс (по возрасту) с практически нулевым немецким. Все так мило улыбаются, всегда так рады когда встречаемся с учителем или директором или созваниваемся по телефону. Мы все время говорим что из-за короны младшая не получает досаточно разговорного немецкого и прогресс у нее слабый и доп занятий нет, тоже из-за короны, мы сами наняли репетитора, потому что понимаем что немецкий язык - наша ответственность. Но как бы все мило не казалось в итоге в начале 4го класса ее будут аттестовать, выставлять оценки, и слабое знание языка не позволит учителю объективно оценить знания ребенка, то есть из-за незнания языка на должном уровне не будет и понимания того, о чем учитель говорит по предметам. А если нет понимания, то откуда хорошие результаты? Ну да, благодаря русской школе с математикой у нее все ок, но по остальным предметам - швах, как она может описывать своими словами картинки? Как составлять сочинения? Ну и пока что итог не очень то и перспективный рисуется - либо на второй год в третий класс, либо в четвертый но потом в хауптшуле, потому что языка нет.
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 5 users

Ljuba

Осваивается
Сообщения
702
моя младшая в 9 лет приехав в сентябре прошлого года пошла в 3ий класс (по возрасту) с практически нулевым немецким. Все так мило улыбаются, всегда так рады когда встречаемся с учителем или директором или созваниваемся по телефону.
Не переживайте так, Вы прикладываете много усилий и учитель это безусловно видит, поэтому улыбается Вам при встрече (ну если отбросить стандартный вариант "просто вежливо"). Ничего страшного не случится, если ребенок пройдет по-второму разу 4-й класс или даже 3-й, если дальше в гимназию хотите. Так происходит почти со всеми детьми-иностранцами, начинающими не с нуля в школе. Здесь это норма, похоже. Хуже будет, если Ваш ребенок дотягивает до реальшуле и руководство школы не разрешит повторно пройти год, потому что Вы хотите в гимназию. Именно так было у моей подруги. Ей пришлось прямо "сражаться" с учителем и директором, чтобы получить повторный год в 4-м классе. Сейчас девочка уже в 8-м классе гитмназии.
Хотя кто его знает. Реальшуле - тоже не приговор.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 6 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Реальшуле - тоже не приговор.
Согласен с вами, вот в хауптшуле не хотелось бы попадать, зная на что на самом деле ребенок способен. Но и система образования в которой уже в 4м классе нужно решать куда дальше ребенку идти конечно мягко говоря не совершенна. Еще в голове вариант, что после 4го класса можно пойти в интеграционный класс гимназии. Старшая так и попала и сейчас в нем и говорит что туда с 10 лет принимают. Так что пока паниковать не будем, но следим за всем происходящим с повышенным вниманием, всегда даем понять учителям, что мы стараемся. Надеемся что для них это будет знаком наших усилия. Но зная теперь немецкий менталитет, можем предположить что скажут: А уже все, все... А надо было раньше...
 
  • 👍
Реакции: 6 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Да, тоже самое касается и школы: моя младшая в 9 лет приехав в сентябре прошлого года пошла в 3ий класс (по возрасту) с практически нулевым немецким. Все так мило улыбаются, всегда так рады когда встречаемся с учителем или директором или созваниваемся по телефону. Мы все время говорим что из-за короны младшая не получает досаточно разговорного немецкого и прогресс у нее слабый и доп занятий нет, тоже из-за короны, мы сами наняли репетитора, потому что понимаем что немецкий язык - наша ответственность. Но как бы все мило не казалось в итоге в начале 4го класса ее будут аттестовать, выставлять оценки, и слабое знание языка не позволит учителю объективно оценить знания ребенка, то есть из-за незнания языка на должном уровне не будет и понимания того, о чем учитель говорит по предметам. А если нет понимания, то откуда хорошие результаты? Ну да, благодаря русской школе с математикой у нее все ок, но по остальным предметам - швах, как она может описывать своими словами картинки? Как составлять сочинения? Ну и пока что итог не очень то и перспективный рисуется - либо на второй год в третий класс, либо в четвертый но потом в хауптшуле, потому что языка нет.
Лучше повторить год, мне кажется.
Вообще, не пускайте ситуацию на самотёк.
Либо сами уже обратитесь в гимназию, где учится старшая с вопросом об интеграционном классе для младшей, либо уже сейчас ведите беседы с руководством школы, что вы хотите повторить год.
Не нужно ждать, пока вам предложат свое решение, сразу озвучьте свою позицию, и договаривайтесь.
 
  • 👍
Реакции: 8 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Лучше повторить год, мне кажется.
Вообще, не пускайте ситуацию на самотёк.
Либо сами уже обратитесь в гимназию, где учится старшая с вопросом об интеграционном классе для младшей, либо уже сейчас ведите беседы с руководством школы, что вы хотите повторить год.
Не нужно ждать, пока вам предложат свое решение, сразу озвучьте свою позицию, и договаривайтесь.
По моему тут немного начинается оффтоп с мой стороны, который не соответствует теме, но я не знаю как перенести в соответствующую тему развивнуюся дискуссию, чтобы ее участники также не упустили на нее ответы.

Заявлять свою позицию конечно можно, если ты в ней уверен. Я честно скажу, что не понимаю какой вариант для ребенка будет лучше:

1. повторять 3ий класс когда ей будет 10 лет а детям в 3ем классе 8 лет, и ее текущая подружка пойдет в 4ый а Надя останется одна. На следующий год пойти в 4ый класс пройдя 3ий класс 2 раза и получить там лучше оценки, чем без прохождения 3го класса второй раз. А потом попытаться после 4го в гимназию, не факт что будут настолько идеальные оценки, а уж немецкий какой должен быть бойкий.
2. перейти в 4ый класс и закончить его, получив аттестационные отметки которые годны только для реалшуле (дай бог). На следующий год пойти в интеграционный класс где учится старшая дочь. Повариться там годик другой и попробовать пойти в гимназию на класс меньше.

От такого разнообразия исходов голова идет кругом :(
 

kaite

Участник
Сообщения
5 956
По моему тут немного начинается оффтоп с мой стороны, который не соответствует теме, но я не знаю как перенести в соответствующую тему развивнуюся дискуссию, чтобы ее участники также не упустили на нее ответы.

Заявлять свою позицию конечно можно, если ты в ней уверен. Я честно скажу, что не понимаю какой вариант для ребенка будет лучше:

1. повторять 3ий класс когда ей будет 10 лет а детям в 3ем классе 8 лет, и ее текущая подружка пойдет в 4ый а Надя останется одна. На следующий год пойти в 4ый класс пройдя 3ий класс 2 раза и получить там лучше оценки, чем без прохождения 3го класса второй раз. А потом попытаться после 4го в гимназию, не факт что будут настолько идеальные оценки, а уж немецкий какой должен быть бойкий.
2. перейти в 4ый класс и закончить его, получив аттестационные отметки которые годны только для реалшуле (дай бог). На следующий год пойти в интеграционный класс где учится старшая дочь. Повариться там годик другой и попробовать пойти в гимназию на класс меньше.

От такого разнообразия исходов голова идет кругом :(
Ее подружка русскоязычная?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Да, которая уже с сада немецкий учит.
Предполагаю, что лучше рассмотреть вариант их разделения.
Потому что сомневаюсь, что они на немецком общаются. И, если дочка у вас не душа компании, легко идущая на контакт, то вполне возможно, что ее общение ограничено только подругой, что сильно влияет на изучение немецкого.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Да ладно, у нашего по приходу в школу тоже сразу русскоязычный друг нашёлся, они, конечно, по-русски говорили. С годик, потом перешли на немецкий.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх