Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
я чуток поумничаю, ок? :)
Вы давно правила повторяли?
Вы не должны ехать со скоростью, остановочный пусть с которой превышает вашу видимость. Это касается любого времени суток, погоды и дороги.
Если вы считаете, что на скорости 100 км/ч видите в ближнем свете 30 метров (это вообще не факт, но допустим пока), а остановочный путь будет больше, вы должны снизить скорость.
Если другие машины едут быстрее, это не значит, что там тупые водители, это значит, что они уверены, что видят не меньше, чем потребуется. Есть, вообще говоря, машины у которых ИК камеры "достраивают" на HUD картинку, и которые предупреждают о препятствиях намного раньше, чем можно увидеть.
Насчет езды в темное время.
Конечно, если бы все дороги были освещены, было бы прекрасно, вот только это нереально дорого (их очень много) и почти бессмысленно. Ну нет тут проблем и повышенной аварийности из-за отсутствия света. Почему? Потому, что:
- водители в принципе существенно более более адекватные, аккуратные и вежливые (права получать долго и дорого, это в том числе тоже)
- на дороге не может быть внезапно ямы или открытого люка. Удивительно, или уже привыкли? ;)
- на дороге правильная и почти всегда очень качественная разметка и придорожные столбики
- автобаны огорожены и вообще в целом оборудованы так, что на них не может оказаться случайно "что-то в темноте"
- дороги чистые и это радикально снижает проблемы с видимостью (один этот пункт бы все решил)
и т.д.

Я очень много езжу, в том числе ночью.
Да, днем с одной стороны комфортнее, потому что дальше видно без всяких фар, но с другой стороны,
намного больше машин. Некоторые из которых могут вылезти, например, в третью полосу обгонять на 120 машину едущую 110. И вот летящему в это время 160 и больше будет очень некомфортно, иногда такие обгоняльщики не очень видны заранее, хоть и день.
Ночью этой проблемы как раз нет. По габаритам отлично видно, есть кто-то впереди или пустая трасса.
Это может показаться странным, но я иногда в темное время еду без напряга с большей средней скоростью, чем днем. Трафик решает.
Ну и конечно, качество света фар очень решает.
Светодиодные фары светят ближним ниже (поэтому не слепят) чем другие и при этом дальше. Вам стоит просто один раз посмотреть самому на эту разницу и сразу станет понятно насколько это был гигантский шаг вперед в плане освещения.
А есть же еще и матричные светодиодные.
Соглашусь во всем. Но вот на автобане гвоздь поймали. По классике вошел, красиво. Шины благо выдержали сотню километров после прокола. Но гвоздь и не увидишь хоть с идеальным зрением. А это мне кажется самое популярное, что нс автобане словить можно. Ну олени там не особо ходят
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 406
Жалко, что еще не во всех машинах дальний свет включается и потом выключаются при приближении встречного автоматически.
При чем тут встречный транспорт? Даже предположим, что есть разделение со встречной полосой и встречный транспорт не слепит. Можно спокойно слепить того, кто едет впереди тебя. Или не стоит смотреть в салонное зеркало и зеркала заднего вида на автобане?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
При чем тут встречный транспорт? Даже предположим, что есть разделение со встречной полосой и встречный транспорт не слепит. Можно спокойно слепить того, кто едет впереди тебя. Или не стоит смотреть в салонное зеркало и зеркала заднего вида на автобане?
Вот это первый вопоос. Дальний свет слепит впередиедующую машину, по зеркалам, даже если их в ночной режим переводишь. И не запрещен ли дальний на автобане?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 406
водители в принципе существенно более более адекватные, аккуратные и вежливые (права получать долго и дорого, это в том числе тоже)
Единственное, чем они адекватнее - не ездят по обочинам. А так также не пропускают пешеходов, и сами пешеходы переходят не в положенных местах (даже с колясками!!!), также бибикают нетерпеливо, также со светофора любят с ревом стартовать.

А еще (тут как и плюс, так и минус) много старичков за рулём. Пусть они даже не выезжают на автобаны...но у них реакция априори намного ниже, чем у людей 30-50 лет, и риск, что они кого-то не заметят также высок
 

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Единственное, чем они адекватнее - не ездят по обочинам. А так также не пропускают пешеходов, и сами пешеходы переходят не в положенных местах (даже с колясками!!!), также бибикают нетерпеливо, также со светофора любят с ревом стартовать.

А еще (тут как и плюс, так и минус) много старичков за рулём. Пусть они даже не выезжают на автобаны...но у них реакция априори намного ниже, чем у людей 30-50 лет, и риск, что они кого-то не заметят также высок
Как не выезжают на автобаны? Выезжают и еще как и в левую полосу для обгона со скоростью 100 км, когда там поток 150 идет в среднем. А вот дедуля/бабуля выползет и все..хуже слоновьев бегов иногда
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 659
Вот это первый вопоос. Дальний свет слепит впередиедующую машину, по зеркалам, даже если их в ночной режим переводишь.
Автоматический дальний свет снимает этот вопрос автоматически.

Innerorts das Fernlicht nicht eingeschaltet werden, genauso wenig auf Straßen mit durchgehender Beleuchtung. Das Fernlicht auf der Autobahn einzuschalten, ist nur dann erlaubt, wenn die Trennung der Autobahnen lichtdicht ist. Ist das Fernlicht eingeschaltet, leuchtet eine blaue Kontrollleuchte.
И не запрещен ли дальний на автобане?
На автобане дальний свет разрешен, когда разделительная полоса защищает от света встречных водителей. (Не всегда разделительная полоса светонепроницаемая)
И Наоборот, дальний свет полностью запрещен в внутри жилых зон, где дорога полностью освещена.
Взято отсюда:
Korrekte Beleuchtung am Auto - Bußgeldkatalog 2021
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Автоматический дальний свет снимает этот вопрос автоматически.

Innerorts das Fernlicht nicht eingeschaltet werden, genauso wenig auf Straßen mit durchgehender Beleuchtung. Das Fernlicht auf der Autobahn einzuschalten, ist nur dann erlaubt, wenn die Trennung der Autobahnen lichtdicht ist. Ist das Fernlicht eingeschaltet, leuchtet eine blaue Kontrollleuchte.

На автобане дальний свет разрешен, когда разделительная полоса защищает от света встречных водителей. (Не всегда разделительная полоса светонепроницаемая)
И Наоборот, дальний свет полностью запрещен в внутри жилых зон, где дорога полностью освещена.
Взято отсюда:
Korrekte Beleuchtung am Auto - Bußgeldkatalog 2021
Дальний свет слепит в зеркала попутной машины перед вами, причем тут встречка вообще. Не все машины оборудованы зеркалами с затемнением в ночном режиме
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 278
Дальний свет слепит в зеркала попутной машины перед вами, причем тут встречка вообще. Не все машины оборудованы зеркалами с затемнением в ночном режиме
Так автоматический свет определяет не только встречную машину, но и попутную. У меня Фаэтон прям облизывал машину вокруг светом. Получалось вокруг машины всё освещалось, а сама машина как-бы в тени была
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
17 056
Дальний свет слепит в зеркала попутной машины перед вами, причем тут встречка вообще. Не все машины оборудованы зеркалами с затемнением в ночном режиме
речь шла, насколько я понял, о том, что или машины попутной нет, или переключаешь сам, или, если есть автодальний, машина сама понимает не только встречные но и попутные.
Ну и повторюсь, очень многое зависит от фар. Я, например, если не слишком много поворотов и они не слишком крутые, при нормальной погоде в темное время (не дождь) даже на 150 не включаю, как правило, дальний. Ближнего более чем достаточно.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
17 056
Единственное, чем они адекватнее - не ездят по обочинам.
Ну у меня радикально другие впечатления. Они (водители) практически всегда пропускают, не делают опасных, глупых наглых маневров. Крайне немногие нарушают правила и в целом, все очень предсказуемо вокруг, когда ты за рулем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 406
речь шла, насколько я понял, о том, что или машины попутной нет, или переключаешь сам, или, если есть автодальний, машина сама понимает не только встречные но и попутные
Фраза была, что в правом ряду дальним никого не слепишь.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 406
Ну у меня радикально другие впечатления. Они (водители) практически всегда пропускают, не делают опасных, глупых наглых маневров. Крайне немногие нарушают правила и в целом, все очень предсказуемо вокруг, когда ты за рулем.
Мы уже поняли, что у каждого своя Германия, как и своя Россия/Украина/Беларусь/Казахстан и т.д.

И надо, чтоб, грубо говоря, каждый описал свою Германию, чтобы у новых мигрантов потом не было шока: как так, на форуме писали об одном, а оказалось всё иначе.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Мы уже поняли, что у каждого своя Германия, как и своя Россия/Украина/Беларусь/Казахстан и т.д.

И надо, чтоб, грубо говоря, каждый описал свою Германию, чтобы у новых мигрантов потом не было шока: как так, на форуме писали об одном, а оказалось всё иначе.
И ещё каждый должен пойти к психологу и определить, как он сам воспринимает окружающее:)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 784
Дороги в Германии не освещены только между городами. Что Вы делаете ночью в поле /лесу за городом?
Ладно я, иногда ехала в другой город на межгородские игры по волейболу… но у меня фары хорошие- я и без уличных фонарей на дороге себя уверенно чувствую.

я чуток поумничаю, ок? :)
Вы давно правила повторяли?
Вы не должны ехать со скоростью, остановочный пусть с которой превышает вашу видимость. Это касается любого времени суток, погоды и дороги.
Если вы считаете, что на скорости 100 км/ч видите в ближнем свете 30 метров (это вообще не факт, но допустим пока), а остановочный путь будет больше, вы должны снизить скорость.
Если другие машины едут быстрее, это не значит, что там тупые водители, это значит, что они уверены, что видят не меньше, чем потребуется. Есть, вообще говоря, машины у которых ИК камеры "достраивают" на HUD картинку, и которые предупреждают о препятствиях намного раньше, чем можно увидеть.
Насчет езды в темное время.
Конечно, если бы все дороги были освещены, было бы прекрасно, вот только это нереально дорого (их очень много) и почти бессмысленно. Ну нет тут проблем и повышенной аварийности из-за отсутствия света. Почему? Потому, что:
- водители в принципе существенно более более адекватные, аккуратные и вежливые (права получать долго и дорого, это в том числе тоже)
- на дороге не может быть внезапно ямы или открытого люка. Удивительно, или уже привыкли? ;)
- на дороге правильная и почти всегда очень качественная разметка и придорожные столбики
- автобаны огорожены и вообще в целом оборудованы так, что на них не может оказаться случайно "что-то в темноте"
- дороги чистые и это радикально снижает проблемы с видимостью (один этот пункт бы все решил)
и т.д.

Я очень много езжу, в том числе ночью.
Да, днем с одной стороны комфортнее, потому что дальше видно без всяких фар, но с другой стороны,
намного больше машин. Некоторые из которых могут вылезти, например, в третью полосу обгонять на 120 машину едущую 110. И вот летящему в это время 160 и больше будет очень некомфортно, иногда такие обгоняльщики не очень видны заранее, хоть и день.
Ночью этой проблемы как раз нет. По габаритам отлично видно, есть кто-то впереди или пустая трасса.
Это может показаться странным, но я иногда в темное время еду без напряга с большей средней скоростью, чем днем. Трафик решает.
Ну и конечно, качество света фар очень решает.
Светодиодные фары светят ближним ниже (поэтому не слепят) чем другие и при этом дальше. Вам стоит просто один раз посмотреть самому на эту разницу и сразу станет понятно насколько это был гигантский шаг вперед в плане освещения.
А есть же еще и матричные светодиодные.
Я поэтому в темноте и еду около 100. ХЗ откуда столько бесстрашия у местных.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

viest

Новичок
Сообщения
606
Ситуация. Срок полгода по истечении действия национальных прав заканчивается в январе 2022, после переезда в ФРГ.
Однако, есть действительное Международное Водительское Удостоверение, действующее до 2024.
Согласно Женевской Конвенции о ПДД 1968 года, РФ и ФРГ являются участниками данного соглашения, и признают как национальные, так и МВУ.
Вопрос: так как национальные ВУ прекратят свое действие спустя полгода после пересечения границы ФРГ, означает ли это возможность все еще пользоваться МВУ? и в какие сроки?
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 784
Ситуация. Срок полгода по истечении действия национальных прав заканчивается в январе 2022, после переезда в ФРГ.
Однако, есть действительное Международное Водительское Удостоверение, действующее до 2024.
Согласно Женевской Конвенции о ПДД 1968 года, РФ и ФРГ являются участниками данного соглашения, и признают как национальные, так и МВУ.
Вопрос: так как национальные ВУ прекратят свое действие спустя полгода после пересечения границы ФРГ, означает ли это возможность все еще пользоваться МВУ? и в какие сроки?
То, что мы называем МВУ по сути является переводом-приложением к национальным правам
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх