Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

viest

Новичок
Сообщения
606
Да, спасибо. Уже сам нашел ответ в тексте Конвенции.
1. МВУ являются действительным документом только предъявлении совместно с национальными ВУ.
2. Срок действия ВУ (как МВУ, так и национальных) на территрии другой Договаривающейся Стороны ограничен моментом, с которого данная территория становится обычным местожительством владельца удостоверения.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 063
Одна загвоздка: это не так
Это почти всегда так, если разделительные конструкции "рассекают свет" учитывая высоту их установки и/или встречные полосы находятся на разной высоте от уровня земли.
Часто замечал сам, что навстречу едет машина с дальним и меня вообще не слепит.
Конечно, бывают места где все в один уровень, и разделитель не помогает, но очень много мест, где встречные с дальним вообще не мешают.
Во всяком случае мой опыт на A27, A7, A2, A1 от Гамубрга до Бремена. Там мест где не мешает встречный дальний очень много.
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Это почти всегда так, если разделительные конструкции "рассекают свет" учитывая высоту их установки и/или встречные полосы находятся на разной высоте от уровня земли.
Часто замечал сам, что навстречу едет машина с дальним и меня вообще не слепит.
Конечно, бывают места где все в один уровень, и разделитель не помогает, но очень много мест, где встречные с дальним вообще не мешают.
Во всяком случае мой опыт на A27, A7, A2, A1 от Гамубрга до Бремена. Там мест где не мешает встречный дальний очень много.
У меня автобанов поболее проезжено. Слепит. Особенно тех, кто повыше сидит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Да сдался вам этот дальний свет, зачем он на автобане?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 659
Да сдался вам этот дальний свет, зачем он на автобане?
-Бабушка, бабушка, а зачем у тебя такие большие глазки? - это, чтобы лучше тебя видеть, внученька. (С)
Дальний свет придуман для гонщиков в ночи. Если быстрее едешь, то видимость должна быть обеспечена дальше. Автобаны тоже бывают извилистыми, как и Landschtrasse… другое дело, что при появлении других машин, необходимо его выключить. Недаром, дальний свет еще называют «Lichthupe- световой сигнал. Как звуковой сигнал, только без звука. Глупо все время ехать с «сигналом», я бы даже сказала, стыдно. Однако, необходимо свою машину знать и использовать дальний свет по назначению.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 787
-Бабушка, бабушка, а зачем у тебя такие большие глазки? - это, чтобы лучше тебя видеть, внученька. (С)
Дальний свет придуман для гонщиков в ночи. Если быстрее едешь, то видимость должна быть обеспечена дальше. Автобаны тоже бывают извилистыми, как и Landschtrasse… другое дело, что при появлении других машин, необходимо его выключить. Недаром, дальний свет еще называют «Lichthupe- световой сигнал. Как звуковой сигнал, только без звука. Глупо все время ехать с «сигналом», я бы даже сказала, стыдно. Однако, необходимо свою машину знать и использовать дальний свет по назначению.
В России, когда в ночи за городом еду перед пешеходным переходом всегда дальний включаю, чтобы если что пешехода высветить.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вот мы тут мнениями меряемся, а я бы посоветовал сумеречное зрение проверить у офтальмолога тем, кто по автобану дальний свет вынужден включать. Может, действительно, проблема и ближнего на хватает для нормальной езды.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
У

Удаленный 5203

Вот мы тут мнениями меряемся, а я бы посоветовал сумеречное зрение проверить у офтальмолога тем, кто по автобану дальний свет вынужден включать. Может, действительно, проблема и ближнего на хватает для нормальной езды.
ну вот VW Touran 2021 года, например, сам включает дальний, если детектит, что темно и машин нет. И как это отключить это поведение - без понятия... иногда не отключить даже когда едет встречная машина, включаешь - а автомат обратно включает. Очень бесит, но как есть.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
ну вот VW Touran 2021 года, например, сам включает дальний, если детектит, что темно и машин нет. И как это отключить это поведение - без понятия... иногда не отключить даже когда едет встречная машина, включаешь - а автомат обратно включает. Очень бесит, но как есть.
Инструкцию читать, других методов нет:)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
У

Удаленный 5203

Инструкцию читать, других методов нет:)
в инструкции нет отключения этого авторежима.
Это как нам тут выдавали заменную машину - форд куга... и там есть "прекрасный" помощник, который держит машину в полосе. Так вот куга рассчитан, видимо, на то, что ты мыргаешь поворотником и резко перестраиваешься. Если ты плавно перестраиваешься, эта дрянь тебя "возвращает в полосу". И это тоже неотключаемая фича оказалась. Особенно бесило, когда ты не перестраиваешься, а едешь вполне себе в полосе, только полоса "временная".
 
  • 😲
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
в инструкции нет отключения этого авторежима.
Это как нам тут выдавали заменную машину - форд куга... и там есть "прекрасный" помощник, который держит машину в полосе. Так вот куга рассчитан, видимо, на то, что ты мыргаешь поворотником и резко перестраиваешься. Если ты плавно перестраиваешься, эта дрянь тебя "возвращает в полосу". И это тоже неотключаемая фича оказалась. Особенно бесило, когда ты не перестраиваешься, а едешь вполне себе в полосе, только полоса "временная".
Давай сюда эту инструкцию, читать будем.
У меня в Тойоте всю подобную нагрузку можно отключать либо кнопками, либо из меню.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
ну вот VW Touran 2021 года, например, сам включает дальний, если детектит, что темно и машин нет. И как это отключить это поведение - без понятия... иногда не отключить даже когда едет встречная машина, включаешь - а автомат обратно включает. Очень бесит, но как есть.
Давай сюда эту инструкцию, читать будем.
У меня в Тойоте всю подобную нагрузку можно отключать либо кнопками, либо из меню.
У меня на Тигуане 2017 года эта штука легко отключается, так что поддерживаю штудирование инструкции :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Давай сюда эту инструкцию, читать будем.
У меня в Тойоте всю подобную нагрузку можно отключать либо кнопками, либо из меню.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
Система управления дальним светом (Light Assist)
Система управления дальним светом автоматически включает дальний свет в зависимости от окружающей обстановки и условий дорожного движения при скорости свыше 60 км/ч (37 миль/ч) и снова выключает его при скорости ниже 30 км/ч (18 миль/ч). Управление системой осуществляется посредством видеокамеры, установленной в области внутреннего зеркала заднего вида.
Система управления дальним светом, как правило, распознает освещенные участки (например, населенные пункты) и отключает дальний свет во время проезда через них.
Система динамического управления дальним светом (Dynamic Light Assist)
Система динамического управления дальним светом (Dynamic Light Assist) помогает в рамках своих возможностей снизить до минимума или устранить совсем опасность ослепления других участников движения. Система распознает других участников дорожного движения, определяет расстояние до них и перекрывает соответствующий участок светового потока фары. Когда этого становится недостаточно для предотвращения ослепления других участников движения, система освещения автоматически переключается на ближний свет.
Управление осуществляется с помощью камеры, установленной на внутренней стороне ветрового стекла, над внутренним зеркалом заднего вида.
Система автоматического управления дальним светом автоматически включает дальний свет в зависимости от наличия обгоняющих и встречных автомобилей, других внешних факторов и условий дорожного движения при скорости выше 60 км/ч (37 миль/ч) и выключает его при скорости ниже 30 км/ч (18 миль/ч).
Если активирован режим «Путешествие», система автоматического управления дальним светом не работает.
Если динамическая система адаптивного освещения AFS (освещение в поворотах) деактивирована, или активировано переключение фар (для движения по другой стороне дороги), или на автомобилях с функцией выбора профиля езды (Driving Mode Selection) выбран профиль «Есо», то будет происходить только автоматическое включение и выключение дальнего света. Оно будет происходить в зависимости от наличия/положения встречных и попутных транспортных средств, а также освещения улицы или дороги.
Система автоматического управления дальним светом, как правило, распознает освещенные участки (например, населенные пункты) и отключает дальний свет во время проезда через них.


Функция Действия
Включение - Включите зажигание и поверните переключатель освещения в положение «Auto».
- Нажмите на рычаг переключателя указателей поворота и дальнего света из среднего положения вперед.
Если контрольная лампа Ш[у на дисплее комбинации приборов горит, это означает, что система управления или динамического управления дальним светом включена.
Выключение - Выключите зажигание.
- Или: поверните переключатель освещения в любое другое положение, отличное от «Auto».
- Или: при включенном дальнем свете нажмите на рычаг переключателя указателей поворота и дальнего света назад
- Или: нажмите на рычаг переключателя указателей поворота и дальнего света вперед, чтобы вручную включить дальний свет. Система регулирования дальнего света при этом выключается.
НЕИСПРАВНОСТЬ В РАБОТЕ СИСТЕМЫ
Следующие условия могут приводить к тому, что включенный дальний свет не будет своевременно (или вообще) выключен системой управления дальним светом:
- плохо освещенные улицы/дороги при наличии дорожных указателей с высоким коэффициентом отражения;
- при наличии плохо освещенных участников движения, например пешеходов, велосипедистов;
- при крутых поворотах дороги, в местах резких переломов профиля, а также при частично перекрытой видимости встречной полосы движения;
- на дорогах с разделительным барьером посередине при разъезде со встречным автомобилем, водитель которого сидит настолько высоко, что может видеть фары встречного транспорта поверх разделительного барьера (например, водитель грузового автомобиля);
- неисправность камеры или прерывание электропитания;
- туман, снег или сильные осадки;
- при поднятых клубах пыли или песка;
- при ударе камня в область обзора камеры;
- если поле обзора камеры запотело, запачкалось грязью или перекрыто наклейками, снегом и льдом.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Хорошо, что обогрев сидений автоматически не включается.
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх