Для любителей позубоскалить.
В общем, пришёл я на уже реальное занятие (с тестом). Естественно, то занятие, когда я пришел без теста, мне посчитали как моя ошибка (итого просто так минус 120 евро). Сразу предпосылка. Последний раз на механике я сидел, когда сдавал на права в России. В общем, к своему стыду, ехал я на механике как корова на льду?, раз так 10 умудрился заглохнуть, один раз выткнул пятую вместо третье (но тут чисто убогий рычаг переключения на Сеате, дико неудобный). Инструктор - чистый немец. Напомнил мне моего инструктора в России с парой отличий: инструктор в России пару раз по руке лупасил и по-немецки не говорил. Раздражительный, вечно причитающий, когда заглох, повышающий голос и прочее-прочее. Подумал и плюнул, нафиг мне эту механику, все равно ездить на ней не собираюсь. Пошел на автомат (ну да, не пацан…). Инструктор турок. Спокойно по-английски говорил (это не в упрек немцу, не его проблема, что я немецкий плохо знаю). Сразу все объяснил что как и почему я должен выставлять в салоне и на что будет смотреть инструктор. Немец про такое не говорил. Турок же сразу повез по маршруту, который чаще всего используют во время экзамена. Немец такое не делал. После полуторачасового занятия турок сказал, что после второго занятия (основной упор на правила парковок) можно идти на экзамен. Еще много чего порассказывал, на что стоит обратить внимание во время экзамена. сказал, что в Эссене с первого раза сдают только 25%. В общем, турок - красавчик, немец - ушлепок…