Давай сюда эту инструкцию, читать будем.
У меня в Тойоте всю подобную нагрузку можно отключать либо кнопками, либо из меню.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
Система управления дальним светом (Light Assist)
Система управления дальним светом автоматически включает дальний свет в зависимости от окружающей обстановки и условий дорожного движения при скорости свыше 60 км/ч (37 миль/ч) и снова выключает его при скорости ниже 30 км/ч (18 миль/ч). Управление системой осуществляется посредством видеокамеры, установленной в области внутреннего зеркала заднего вида.
Система управления дальним светом, как правило, распознает освещенные участки (например, населенные пункты) и отключает дальний свет во время проезда через них.
Система динамического управления дальним светом (Dynamic Light Assist)
Система динамического управления дальним светом (Dynamic Light Assist) помогает в рамках своих возможностей снизить до минимума или устранить совсем опасность ослепления других участников движения. Система распознает других участников дорожного движения, определяет расстояние до них и перекрывает соответствующий участок светового потока фары. Когда этого становится недостаточно для предотвращения ослепления других участников движения, система освещения автоматически переключается на ближний свет.
Управление осуществляется с помощью камеры, установленной на внутренней стороне ветрового стекла, над внутренним зеркалом заднего вида.
Система автоматического управления дальним светом автоматически включает дальний свет в зависимости от наличия обгоняющих и встречных автомобилей, других внешних факторов и условий дорожного движения при скорости выше 60 км/ч (37 миль/ч) и выключает его при скорости ниже 30 км/ч (18 миль/ч).
Если активирован режим «Путешествие», система автоматического управления дальним светом не работает.
Если динамическая система адаптивного освещения AFS (освещение в поворотах) деактивирована, или активировано переключение фар (для движения по другой стороне дороги), или на автомобилях с функцией выбора профиля езды (Driving Mode Selection) выбран профиль «Есо», то будет происходить только автоматическое включение и выключение дальнего света. Оно будет происходить в зависимости от наличия/положения встречных и попутных транспортных средств, а также освещения улицы или дороги.
Система автоматического управления дальним светом, как правило, распознает освещенные участки (например, населенные пункты) и отключает дальний свет во время проезда через них.
Функция | Действия |
Включение | - Включите зажигание и поверните переключатель освещения в положение «Auto».
- Нажмите на рычаг переключателя указателей поворота и дальнего света из среднего положения вперед.
Если контрольная лампа Ш[у на дисплее комбинации приборов горит, это означает, что система управления или динамического управления дальним светом включена. |
Выключение | - Выключите зажигание.
- Или: поверните переключатель освещения в любое другое положение, отличное от «Auto».
- Или: при включенном дальнем свете нажмите на рычаг переключателя указателей поворота и дальнего света назад
- Или: нажмите на рычаг переключателя указателей поворота и дальнего света вперед, чтобы вручную включить дальний свет. Система регулирования дальнего света при этом выключается. |
НЕИСПРАВНОСТЬ В РАБОТЕ СИСТЕМЫ
Следующие условия могут приводить к тому, что включенный дальний свет не будет своевременно (или вообще) выключен системой управления дальним светом:
- плохо освещенные улицы/дороги при наличии дорожных указателей с высоким коэффициентом отражения;
- при наличии плохо освещенных участников движения, например пешеходов, велосипедистов;
- при крутых поворотах дороги, в местах резких переломов профиля, а также при частично перекрытой видимости встречной полосы движения;
- на дорогах с разделительным барьером посередине при разъезде со встречным автомобилем, водитель которого сидит настолько высоко, что может видеть фары встречного транспорта поверх разделительного барьера (например, водитель грузового автомобиля);
- неисправность камеры или прерывание электропитания;
- туман, снег или сильные осадки;
- при поднятых клубах пыли или песка;
- при ударе камня в область обзора камеры;
- если поле обзора камеры запотело, запачкалось грязью или перекрыто наклейками, снегом и льдом.