Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
зависит от конкретной машины

не понятно. Лучше у него спросить. Он в любом случае заинтересован чтобы вы сдали.
Но ведь это не имеет отношения к безопасности движения и экологичности. Так-то по-хорошему двигатель в морозы надо прогревать, например перед тем, как поехать, но ПДД делать это запрещают. Кароч озадачил меня инструктор.

Он мне сказал, что я должен показать, что я знаю, что надо делать, чтобы в машине активировалась охранная функция, то есть раньше говорит надо было обязательно руль защелкнуть в конце поездки. Меня такие вещи немного фрустрируют, потому что я не вижу в этом логики, а значит могу на экзамене легко забыть.
 

DmitryT

Новичок
Сообщения
924
значит могу на экзамене легко забыть.
Я думаю, что не нужно заморачиваться так сильно. И инструктор, и экзаменатор понимают, что ездить вы умеете и меняете права, а не получаете новые. Никто там никого валить не будет и даже если спишут что-то за незакрытую дверь, это не значит, что экзамен провален.
В общем поменьше переживаний, побыстрее записаться на экзамен, сдать и забыть.

Про переключение - может инструктору машину жалко. У авто моего инструктора было убитое сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Так аккуратно сцеплением я не пользовался давно, чтобы не расстраивать человека. А то он даже цену назвал предстоящего ремонта, 2к евро.
 
  • 😲
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Коробка автомат всегда переключает очень рано ведь.
Не всегда и не любая.


У меня был ваг с ДСГ, так он вообще чуть ли не всегда на второй скорости едет, когда в пробке толкаешься, двигатель дрожит, но на 1ю коробка не сбрасывает.
И кто-то тут еще поет оды дсг ?‍♂️
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Если

Тогда лампочка не загорится. Или потухнет при включении стартера (речь не о гибриде). Вообще эта лампочка говорит о том что на акб нет положенного для зарядки напряжения. Она тухнет при запуске мотора и начале работы генератора. Или не тухнет, если зарядки нет или она слабая. Акб на предмет зарядки/состочния можно проверить только вольтметром и нагрузочной вилкой. Обычно такого с собой нет
?
Хрень какая-то. На инсигнии когда аккум сдох, лампочка с аккумулятором горела. Проверил аккум, он сдох. Пошел купил новый, поставил и до продажи машины ездил...
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Быстро переключаться первую на вторую это пошло от убитых коробок нашпрома. Нормальная машина прекрасно идёт до 20 на первой и не надо торопиться.

По остановке - в целом соглашусь с инструктором. Надо убедиться, что машина встала на стоянку, а не просто остановилась.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Если он сдох, она не могла гореть в момент включения стартера. Или моргала или тухла. По другому не бывает. ?‍♂️
Включаем зажигание - лампочка горит и не тухнет. Пытаемся заводить, релюшка щелкает, но так как аккум не выдает достаточный ток, то ничего не происходит??‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 417
Пытаемся заводить, релюшка щелкает, но так как аккум не выдает достаточный ток, то ничего не происходит??‍♂️
любопытно устроен был тот опель. :) Сколько я сталкивался, релюшка даже не щелкает и все тухнет, если акб в ноль. Иначе машина пытается заводиться. Опелей у меня никогда, правда, не было. Только прокатные. Но те были почти новые всегда.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Сколько я сталкивался, релюшка даже не щелкает и все тухнет, если акб в ноль.
А что если не в ноль? Релюшка отключает видит что тока недостаточно и переключается, чтобы совсем аккум не посадить. Ни разу не было что ли такого? Поворачиваешь ключ, релюшка щелкает как сумасшедшая, а стартер даже не пытается крутиться? На БМВ 2004 года уже так было. Сейчас это как бы норма
 

Boris

Участник
Сообщения
20 417
Поворачиваешь ключ, релюшка щелкает как сумасшедшая, а стартер даже не пытается крутиться?
честно говоря, не припомню. На тракторе маленьком было, что релюшка щелкает, но потом включает стартер. На машинах, насколько помню, не было такого, чтобы реле щелкало и ничего не происходило, при этом лампочки все горят. Наверно разные алгоритмы у разных машин.
На "немцах", на которых я ездил немного ( не мои были машины - мерс, бмв, ауди) не сталкивался с ситуацией когда бы акб умер.
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
но ведь он не прав
Вам станет легче, если примите для себя простую аксиому бытия: у инструктора есть права, а у вас (скоро) нет; он знает как получить права, а вы нет.
И в этом он, кстати, полностью прав. У каждой передачи есть оптимальный диапазон, что по экологичности, что по тяге. Последнее тут важнее. Пример с моего экзамена как раз на эту тему: выезжаю с второстепенной дороги на главную, поворачивая налево. Справа едет машина, но достаточно далеко, возможность есть. Выезжаю, дорога идёт чуток в гору, а я по глупости тоже переключил с первой на вторую скорость как можно раньше. В итоге машина "не тянет", машина сзади догоняет. Тут экзаменатор мне и объяснил, что я должен выехать так, чтобы никому не мешать. И если бы он увидел стоп-сигналы у машины сзади, то завалил бы меня сразу. А так получил первое и последнее замечание.


Какое отношение охранная система машины имеет к безопасности дорожного движения.
Такое, что это тоже имеет непосредственное отношение к безопасности и за незакрытую машину есть штраф. И могут эвакуировать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Вам станет легче, если примите для себя простую аксиому бытия: у инструктора есть права, а у вас (скоро) нет; он знает как получить права, а вы нет.
И в этом он, кстати, полностью прав. У каждой передачи есть оптимальный диапазон, что по экологичности, что по тяге. Последнее тут важнее. Пример с моего экзамена как раз на эту тему: выезжаю с второстепенной дороги на главную, поворачивая налево. Справа едет машина, но достаточно далеко, возможность есть. Выезжаю, дорога идёт чуток в гору, а я по глупости тоже переключил с первой на вторую скорость как можно раньше. В итоге машина "не тянет", машина сзади догоняет. Тут экзаменатор мне и объяснил, что я должен выехать так, чтобы никому не мешать. И если бы он увидел стоп-сигналы у машины сзади, то завалил бы меня сразу. А так получил первое и последнее замечание.



Такое, что это тоже имеет непосредственное отношение к безопасности и за незакрытую машину есть штраф. И могут эвакуировать.
Ну да так и делаю, прислушиваюсь, ибо он же несет ответственность за меня и если он меня научит чему-то неправильному или не научит правильному это пойдет ему в минус. Прост мне важно понимать логику, а не просто запомнить, чтобы потом уже повторять на автомате.
Логика с переключением понятна.
Но вот с дверью я вообще не понимаю в чем суть. Он мне сказал, что в конце поездки нужно обернуться налево назад, взяться одной рукой за ручку, а второй дернуть ручку открывания, но не открывать дверь.

А как доказать, что машина не была закрыта?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Но вот с дверью я вообще не понимаю в чем суть. Он мне сказал, что в конце поездки нужно обернуться налево назад, взяться одной рукой за ручку, а второй дернуть ручку открывания, но не открывать дверь.
Так это имитация того, что вы собираетесь из машины выходить. И знаете, как это делать правильно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Так это имитация того, что вы собираетесь из машины выходить. И знаете, как это делать правильно.
он что-то про охранную систему говорил, раньше говорит надо было руль заблокировать. А сейчас в современных машинах вот так.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Причем дергать за ручку открывания двери лучше тогда, когда машин сзади нет. Ну чтобы экзаменатор не подумал, что вы самоубиться решили.
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
он что-то про охранную систему говорил, раньше говорит надо было руль заблокировать. А сейчас в современных машинах вот так.
Вы нормально объясните в чём там дело. Я то думал что после выхода из машины говорит ручку двери дёрнуть снаружи, чтобы убедится, что машина закрыта. Ну это в принципе логично.
Если это делать надо ещё сидя в кремле водителя... Знаю что некоторые учат открывать дверь противоположной рукой, чтобы автоматически доворачиваться и смотреть назад перед открытием двери. Что тоже логично.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Вы нормально объясните в чём там дело. Я то думал что после выхода из машины говорит ручку двери дёрнуть снаружи, чтобы убедится, что машина закрыта. Ну это в принципе логично.
Если это делать надо ещё сидя в кремле водителя... Знаю что некоторые учат открывать дверь противоположной рукой, чтобы автоматически доворачиваться и смотреть назад перед открытием двери. Что тоже логично.
Не могу объяснить, потому что я сам не понял суть. Инструктор сказал, что вот надо так сделать, чтобы в машине активировалась охранная функция.
 
Верх