AlexMiller
Новичок
- Сообщения
- 43
Ходить придётся на них? Или программу купить и по ней учитьУчить в любом случае. Но придется еще и на теоретические занятия записаться.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ходить придётся на них? Или программу купить и по ней учитьУчить в любом случае. Но придется еще и на теоретические занятия записаться.
Стаж с 0 это жалко...отпишусь о том как у меня пройдёт все, спасибоФормально надо ходить. Фактически, как со школой договоритесь. Особенно учитывая, что сейчас почти везде - дистанционка.
Хммм...ну а там испытательный срок будет же или нет...а то колавайцен не выпить в жаркую пору и не поехать на машине...А стаж для водительского на важен.
Для страховки, там отдельная песня
В любом случае спасибо, расскажу что и как в марте планирую идтиХороший вопрос. Насколько я помню, в законе сказано, что в счет испытательного срока идет стаж от иностранных прав. Но учитывается ли он, если на момент подачи заявления права уже были недействительны.... Вот даже и не знаю.
Так слетайте в страну исхода и получите новые. Затем возвращайтесь и подавайте заявление. По-любому дешевле будет чем с нуляПолучается если они закончились то это алес учить все заново?
Спасибо)Так слетайте в страну исхода и получите новые. Затем возвращайтесь и подавайте заявление. По-любому дешевле будет чем с нуля
можно уточнить/позанудствовать?В большинстве современных машин руль заблокируется, когда будет выключено зажигание. Перед этим машина должна быть поставлена на ручной тормоз.
Взявшись за ручку двери, вы смотрите, что сзади безопасно и можно выходить. И подаете сигнал инструктору, что все необходимое уже сделали. Я так ситуацию понимаю.
Соответственно, если, например, вы забудете выключить фары или не поставите на ручник, то потом не сможете сказать: "да я как раз собирался, это вы слишком рано придрались".
так может ее просто нет. Таких моментов вообще много. Логики нет, но на экзамене сделать "так" все равно надо.Самое плохое, что инструктор упирается и не хочет объяснять логику.
Не советую. Если не проморгают, то признают их недействительными согласно § 29 Abs. 3 Nr. 2 FeV.Так слетайте в страну исхода и получите новые. Затем возвращайтесь и подавайте заявление. По-любому дешевле будет чем с нуля
Тогда вариант один по новой или могут проканать?Не советую. Если не проморгают, то признают их недействительными согласно § 29 Abs. 3 Nr. 2 FeV.
Прийти при подаче заявления и попробовать "надавить на слезу", что из-за короны не мог раньше. Может "проканает" и без полётов в страну исхода.Тогда вариант один по новой или могут проканать?
Спасибо результат отпишуПрийти при подаче заявления и попробовать "надавить на слезу", что из-за короны не мог раньше. Может "проканает" и без полётов в страну исхода.
Ещё как проморгают, ибо в новых правах будет стоять что выданы взамен старых, а следовательно это не получение новых, а продление старых. До такого идиотизма даже в Германии ещё не дошли.Не советую. Если не проморгают, то признают их недействительными согласно § 29 Abs. 3 Nr. 2 FeV.
Не имеет значения. По крайней мере так могут решить в местной FE-Behörde, и пока разберутся (возможно вплоть до судебного разбирательства), то уже легче и дешевле сделать "с нуля".а следовательно это не получение новых, а продление старых
От машины зависит. Мне попадались, когда выключаешь зажигание и чувствуешь как руль под рукой сам чуть дернулся. Если потом попытаться его потянуть - уже зафиксирован.Руль блокируется только после попытки его повернуть
Мы, как бы про экзамен говорим. Я бы настоятельно советовал на нем не пренебрегать ручником. Даже если он автоматический.В общем случае машина не обязана быть поставлена на ручник.
См. выше @AndrejK объяснял - за ручку берешься правой рукой разворачиваясь влево и глядя назад.каким образом взятие за ручку двери показывает что сзади безопасно, я не понял
Да-да. Я так на работе уже два раза аккумулятор посадил, по привычке решив, что выключится автоматически, а оказалась машина, ну, совсем в базовой комплектации... Плюс, опять таки, экзамен... Лучше перебдеть,чем недобдеть.Почти во всех современных машинах не надо включать и выключать свет фар.
Так как у жены заканчиваются права летом этого года, уточняли этот момент в местной Zulassungsstelle и там чётко сказали, что ВУ должно быть действительно на момент подачи, и выдано ДО въезда в Германию. На то, что оно будет выдано взамен, промычали что-то невнятное, но суть была в том, что будут смотреть на конкретный пластик при подаче.Ещё как проморгают, ибо в новых правах будет стоять что выданы взамен старых, а следовательно это не получение новых, а продление старых. До такого идиотизма даже в Германии ещё не дошли.