У
Удаленный 5203
Опять пришлось пообщаться с поддержкой N26 по поводу KoronaPay Europe, тк транзакция опять была заблокирована на стороне N26 по соображениям безопасности.
Если такое случается, то
- открываем чат, не распинаемся перед роботом, пишем, что хотим поговорить с оператором. Выбираем тему переводов и платежей.
- для минимизации общения с поддержкой, сразу описываем проблему с указанием следующих сведений: приложение, сумму (желательно, точную) и время (приблизительно) заблокированной транзакции.
- сотруднику обычно требуется около 10 минут, чтобы решить проблему. Они просят попробовать снова провести платеж через приложение через 10-15 минут. Сегодня дополнительно они попросили удалить данные карты из приложения и добавить карту заново.
- я спросила, можно ли что-то сделать превентивно, чтоб не общаться каждый раз с ТП по этому поводу. "если это произойдёт еще раз, обратитесь снова к нам, мы всегда рады помочь".
О результатах отпишусь, когда истекут мои 15 минут.
Если такое случается, то
- открываем чат, не распинаемся перед роботом, пишем, что хотим поговорить с оператором. Выбираем тему переводов и платежей.
- для минимизации общения с поддержкой, сразу описываем проблему с указанием следующих сведений: приложение, сумму (желательно, точную) и время (приблизительно) заблокированной транзакции.
- сотруднику обычно требуется около 10 минут, чтобы решить проблему. Они просят попробовать снова провести платеж через приложение через 10-15 минут. Сегодня дополнительно они попросили удалить данные карты из приложения и добавить карту заново.
- я спросила, можно ли что-то сделать превентивно, чтоб не общаться каждый раз с ТП по этому поводу. "если это произойдёт еще раз, обратитесь снова к нам, мы всегда рады помочь".
О результатах отпишусь, когда истекут мои 15 минут.