Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
У меня второй ключ в торпедо лежит, у меня там сигнализацию бывший владелец встраивал с автозапуском. Теперь вот думаю, нужно ли будет предъявлять второй ключ или нет.
но сейчас у нас так сделать было нельзя
оплатить который нужно на почте
А как вы оплатили датенблат? с сайта прямо карточку вбивали? или на почту надо приходить специально, чтобы забрать документ и там уже платить?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Раз вы оставили ключ с чипом в машине, значит теперь можно гвоздем вскрыть замок входной двери (или разбить стекло), им же завести машину (а если система безключевого доступа, то просто нажать на кнопку) и уехать.
Это даже не принимая во внимание, что если дополнительное оборудование поставлено со "спрятанным" чип-ключом, значит не особо квалифицированно сделано. И, дай бог, чтобы не отразилось на электронике автомашины.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
Раз вы оставили ключ с чипом в машине, значит теперь можно гвоздем вскрыть замок входной двери (или разбить стекло), им же завести машину (а если система безключевого доступа, то просто нажать на кнопку) и уехать.
Это даже не принимая во внимание, что если дополнительное оборудование поставлено со "спрятанным" чип-ключом, значит не особо квалифицированно сделано. И, дай бог, чтобы не отразилось на электронике автомашины.
Денис, во первых второй ключ лежит ради иммобилайзера, иначе автозапуск не работает. Далее, в сигнализации есть метки, если нет метки второй ключ не поможет. Машину может быть и заведут, но уехать далеко не смогут. Я больше переживаю за техосмотр и регистрацию, спросят где второй ключ? я скажу - в машине внутри и привет. Скажут так не положено, вынимайте и приезжайте. Или страховая узнав что второго ключа на руках нет что-нибудь приплюсует как риск или же вообще скажут что не зарегистрируем, т.к. нарушена заводская комплектация.
п.с. сама болванка у меня на руках, в торпедо лежит плата.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я больше переживаю за техосмотр и регистрацию, спросят где второй ключ?
Очень сильно сомневаюсь. Но если спросят, скажете, что давно утеряли. Или вообще, что только один и был.
страховая узнав что второго ключа на руках нет
А вы им не говорите



во первых второй ключ лежит ради иммобилайзера, иначе автозапуск не работает
Знаю. Но раз чип открывает иммобилайзер, значит машина де факто осталась только с механической защитой - замком в дверях.
Далее, в сигнализации есть метки, если нет метки второй ключ не поможет.
Вот не понял, что вы сейчас хотели сказать.
Машину может быть и заведут, но уехать далеко не смогут.
В лучшем случае (и то сильно не факт) - заглохнет через минуту после того, как заведут. Но снова заведется.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Как себя чувствуют турбины? У кого турбина турбинистее? ;)
Ну вроде пока не жаловалась :)
На самом деле, я помню ваше отношение и ценю мнение, но, я просто буду надеятся на лучшее и не накручивать себя про какие-то возможные проблемы. Не пугайте меня пожалуйста - я же её уже перевёз и зарегистрировал, остаётся просто ездить.
Сейчас 50 тыс ещё нет, посмотрим сколько проходит. Предыдущая джетта была с самым худшем в истории (по статистике) DSG и двумя турбинами (тоже с не самыми лестными отзывами), но проездила до 110-115 тыс примерно без проблем, после чего поменял на текущий тигуан.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
У меня второй ключ в торпедо лежит, у меня там сигнализацию бывший владелец встраивал с автозапуском.
Ну это я, пожалуй, комментировать не буду.
Теперь вот думаю, нужно ли будет предъявлять второй ключ или нет.
Нет, предъявлять второй ключ для регистрации/ТО и прочих подобных действий не нужно. Но я не знаю как к этому отнесётся будущий покупатель.
А как вы оплатили датенблат?
Вы же сами процитировали моё сообщение "оплатить который нужно на почте" - идёте в почтовое отделение, оплачиваете и получаете своё письмо.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
Вот не понял, что вы сейчас хотели сказать
В составе сигнализации есть метки, так называемый свой иммобилайзер. Когда метки нет в радиусе действия, система стоит на охране, то есть если разбить стекло и открыть дверь то она заорёт, потом, проникнув в салон бесключевой доступ будет неактивен, то есть завести машину с кнопки старт-стоп не получится, надо будет ее разбирать и как-то по другому заводить. Окей, даже если удастся завести, то опять же без метки в салоне машина проедет 1 минуту и заглохнет, при попытке повторного заведения ничего не произойдёт, потому что метки нет в салоне. Наверное если грамотно выдернуть блок сигнализации, то есть шансы с платой от второго ключа что-то придумать, но придется повозиться.
Я уже не говорю про то, что если обладать необходимым оборудованием, то можно и ключ сделать для конкретного автомобиля, ведь диллеры делают дубликаты ключей? Поэтому это надо заморачиваться. Вскрыть машину механически конечно труда не составит, но лучше приехать на эвакуаторе и в гараже разбираться, а не под окнами курочить машину в надежде что ее просто завести и поехать.
Но я не знаю как к этому отнесётся будущий покупатель.
Согласен, тут вопросы возникнут, но в крайнем случае заказать дубликат у диллера.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
А у меня был знакомый, в конторе у которого ДВА тигуана первого поколения с 1,4 (или 1,6, не помню точно) TFSI умерли (моторы) при пробеге около 100т.
Причем не турбина а сам блок. ?
Возможно, потом VAG исправился. Сейчас этих их турбомоторов очень много всяких разных.
У моего коллеги тоже умер 1.4 TSI на гольфе - шатунный вкладыш в труху. Но сейчас, насколько могу судить по обзорам, отзывам и прочей информации из интернетов, ваг провёл работу над ошибками, и эти моторы ходят неплохо. Но за ними в любом случае надо следить. У друга 1.8 tsi - на 50 тысячах есть нагар на клапанах и поршнях. Я предполагаю, что это следствие делительных межсервисных интервалов. То есть когда меняют масло раз в 30 тысяч, а потом такие, ой, почему клапана прогорели или турбина сдохла, ваг говно и все такое прочее.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Чип, он же метка, встроенный в ключ, сейчас лежит внутри машины. Поэтому блок штатной безопасности при опросе всегда будет считать, что машину можно открыть и заводить.
Если помимо штатной безопасности установлена сторонняя система сигнализации, то она должна быть синхронизированна на открытие / закрытие со штатной безопасностью автомобиля. Иначе возможны неприятные сюрпризы, начиная от - не открываются замки дверей, вплоть до - машина не заводится. А поскольку чип штатной системы находится внутри машины, и, соответственно, штатная безопасность считает, что машина может быть открыта и заведена, то она будет (по запросу) уведомлять стороннюю сигнализацию, что доступ к машине разрешен.
Конечно, сугубо теоретически, синхронизация может быть и не выполнена. Но в таком случае не пройдет и команда на принудительное заглушение двигателя при несанкционированном доступе.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
А у меня был знакомый, в конторе у которого ДВА тигуана первого поколения с 1,4 (или 1,6, не помню точно) TFSI умерли (моторы) при пробеге около 100т.
Причем не турбина а сам блок. ?
Возможно, потом VAG исправился. Сейчас этих их турбомоторов очень много всяких разных.
Там разные поколения и модификации этого мотора очень по разному себя ведут. Были среди них очень бедовые.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
доступ к машине разрешен
Денис, честно я не знаю всей логики работы штатной системы со сторонней системой, но логика работы этих двух систем должна быть настроена таким образом, чтобы исключить возможность спокойно увезти авто с штатным иммобилайзером внутри, но без иммобилайзера сторонней системы. Далее уже логика может быть настроена совершенно оригинальным способом, типа различных логических проверок, суть которых исключала бы возможность увезти машину с ключем внутри. Вы видели во дворах работающие без людей машины, которые удаленно прогреваются? Я имею ввиду не Германию конечно. У меня всегда создаётся впечатление, что если в работающей машине без водителя разбить стекло и сесть за руль, то можно просто уехать на этой машине. Однако, не все так просто, и сторонняя система глушит двигатель не найдя своей метки в радиусе действия. Для того чтобы трюк удался нужно перехватить сигнал радиометки, сделать её дубликат или имитацию и уже тогда пытаться обмануть систему.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Предварительный прогрев двигателя существует двух видов.
1. Завести двигатель автомашины.
2. Отдельно установленный нагреватель и насос прогревают и прогревают масло в ДВС и иногда охлаждающую жидкость.
Есть еще предварительный прогрев салона. Собственно почти так же.
1. Завести двигатель автомашины.
2. Отдельно установленный нагреватель прогревает воздух в салоне.
Варианты 2 более дорогие, но со всех точек зрения (кроме финансовой) более эффективные и "правильные".

Если же все-таки используется первый вариант, то опять таки два варианта:
а) спрятать чип иммобилайзера в машине
б) использовать встроенную возможность или перепрошить мозги
Первый вариант, к сожалению, наиболее распространен в силу простоты реализации и дешевезны. Но при этом машина становится максимально уязвима к угону.
Второй вариант может оказаться весьма дорогим, и не всегда реализуем (например, если изначально возможность производителем не заложена, а кастомной прошивки нет). Но в плюсах - мозги машины "понимают" в каком режиме находится машина и при заведенном на прогрев двигателе не отключают охранный режим, не позволяют включиться коробке и т.д. и т.п.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
а) спрятать чип иммобилайзера в машине
б) использовать встроенную возможность или перепрошить мозги
Первый вариант, к сожалению, наиболее распространен в силу простоты реализации и дешевезны. Но при этом машина становится максимально уязвима к угону.
Современные НЕ ДЕШЕВЫЕ охранные системы (сигнализации по простому говоря) позволяют использовать вариант "а", часто и без прятания родного чипа в машине и абсолютно исключают уязвимость, пока охранная система не отключена. Если держать в уме наличие (довольно давно) беспроводных реле, размером с две спички (вместе с проводами), которых в машине может быть и не одно, то угон в разумное время становится практически невозможным.
Критичный момент, конечно, не крутость сигнализации (хотя это тоже) а прямые руки и творческий подход при установке.
Мне посчастливилось найти в РФ человека, который реально работает с душой и творит чудеса. КАЖДАЯ новая машина, для него - отдельный проект.
Мне вот непонятно, почему в Германии не распространены охранные системы? Я понимаю что страховки есть, но во-первых, не у всех бывает каско, даже тайл, во-вторых, машина через год весьма бодро теряет в стоимости с точки зрения выплачиваемой страховой компанией суммы. А угоняют не так уж и мало.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
без прятания родного чипа в машине
Это и есть вариант б, когда либо производитель изначально предусмотрел возможность прогрева двигателя, либо когда ставится кастомная прошивка.
КАЖДАЯ новая машина, для него - отдельный проект
У человека прямые руки, и, уверен, цена соответствующая. Таких не очень много. Большинство "специалистов" тяп ляп и готово.
Мне вот непонятно, почему в Германии не распространены охранные системы?
Видимо считают, что предупреждать об угоне особого смысла нет - сам по башне и получишь. А вот действительно противоугонные системы (а не сигнализации) стоят слишком дорого.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
У человека прямые руки, и, уверен, цена соответствующая.
на мой взгляд цена очень божеская. За день работы с машиной и результатом под ключ работа стоила порядка 75 евро (в рублях)
сама охранная система - порядка 175 евро.
Результат - просто великолепный. Я очень доволен.
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
Предварительный прогрев двигателя существует двух видов.
Денис, приветствую. Полностью поддерживаю ваши мысли насчет правильного прогрева автомобиля. Это система предпускового подогрева, которая идет с завода. По-моему на VW Tiguan это идет для дизельных версий, если заказать заранее такую опцию. Или же возможна установка такой системы стороннего производителя + фен в салон. К сожалению предыдущий владелец моего авто согласился на не совсем правильный метод автозапуска, поэтому мне приходится жить с этим или же решиться на деинсталляцию всей этой системы Пандора. В Москве система показывала себя хорошо, прогрев двигателя путем его дистанционного запуска также прогревал салон от штатной системы вентиляции. Однако тут данная система не работает от слова совсем, поскольку на этой сигнализации автозапуск работает по GPRS каналу, то есть в блоке управления установлена сим карта, которая должна обмениваться по интернет информацией с серверами и с приложением на смартфоне. Брелока у меня к этой сингализации нет, а как поменять сим карту на зарубежную, чтобы не платить бешенные деньги за интернет в роуминге я пока не разбирался. По телефону система обращается только когда звонишь с телефона владельца, то есть опять звонки в роуминге. В итоге сейчас система полностью бесполезна в плане основной ее функции - автозапуск для прогрева двигателя и авто, поэтому либо необходимо ее адаптировать (менять сим карту и номер владельца) либо удалять из машины. Я нашел в Германии официальных представителей сигнализаций Пандора. Они находятся за 3.5 часа езды от Бонна. Буду решать вопрос в порядке очередности и наверное уже после регистрации.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх