Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
в частности по главный офис
А попросить Ресо переделать справку не вариант? Объяснив, что странные немцы требуют именно главный офис. Звучит так, как будто им это должно быть не очень сложно сделать.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У меня две страховые. В обе запрос направил. Из Ресо сказали, что попробуют перенаправить запрос в Москву, но не результат непредсказуем. В Ингосстрахе запросили уточнения и замолчали.
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
К слову мои справки также не приняли, в ответ также ничего не прокомментировали. Пока что прислали предложение на 547 евро (ОСАГО + частичное КАСКО) в год при пробеге 20 тыс в год. Я написал им что ожидаю от них уточненного предложения, учитывающее мою предыдущую историю страхования, указанную в переведенной справке. Но пока что на 2 моих сообщения никто не ответил.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Я написал им что ожидаю от них уточненного предложения, учитывающее мою предыдущую историю страхования, указанную в переведенной справке. Но пока что на 2 моих сообщения никто не ответил.
Willkommen nach Deutschland. С письмами и электронками очень туго у них. Они желают чтобы им звонили и спрашивали. По мне так тупость - сотруднику гораздно проще без суеты все вводные данные проверить и написать что не так, чем по телефону спонтанно что-то выдумывать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Сомневаюсь, что они что-то выдумывают. Наверняка все варианты как шаблоны забиты в комп и сотрудник, особенно если уже было обращение, берет предложение и тут же вносит правку. Дело на минуту максимум. Говорит дольше.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Наверняка все варианты как шаблоны забиты в комп и сотрудник, особенно если уже было обращение, берет предложение и тут же вносит правку.
Ну-ну. Сначала сотрудник с трудом пытается понять что от него хотят на другом конце трубки - ведь понаехали тут иностранцы, по немецки ни бум-бум. А потом он еще будет пытаться подобрать синонимы к твоим словам уровня A1 чтобы из нестандартной проблемы сделать стандартную...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Роман, припомните битте, а с кем вы в России из поставщиков услуг решали вопросы исключительно просто и по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ?
;)
Легко. Томлайн (интернет-провайдер), Ростелеком, ТНТ-Premier (уже в Германии - молниеносные ответы на запросы), МТС, много-много фирм у которых можно согласовать встречи онлайн и заполнить формуляры онлайн, не отправляя их по нормальной почте. В Германии онлайн-услуги как правило предполагает заполнение формы на компьютере, распечатывание ее и отправка в нужный орган обычной почтой (не знаю как сейчас но 3 года назад мы так Kindergeld переоформляли из NRW в Niedersachsen - это был дикий фэйл).
Из последних немецких случаев - у так любимой всем Тойоты есть возможность согласовать тест-драйв онлайн - вбиваешь на чем хочешь проехать, где и когда и отправляешь заявку. Я 7.10(среда) отправил заявку - было написано что как правило в течении 4 рабочих часов перезванивают, ну я ждал всю неделю, поехал напрямую к ним в салон в понедельник - записался на тест-драйв. На мой вопрос а че с сайта заявку не оформили мою, сказали что не всегда это работает корректно. Привет Германия! Дигитализирунг блин...
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Привет Германия! Дигитализирунг блин...
Россия. Этот месяц.
Человек заполняет декларацию, печатает и несет в налоговую.
Там на нее смотрит тетя. Говорит "это у вас бланк неправильный" (ну да, они ж их меняют постоянно зачем-то ?) "возьмите, вот там, правильный бланк и заполните заново от руки" и дают человеку ТАКОЙ ЖЕ ТОЧНО БЛАНК! Один в один, даже номер формы совпадает.
Никакие вопросы - мол это же тоже самое не помогли. "У ВАС НЕ ТОТ БЛАНК" еще и с наглыми воплями! (давно в Германии с вами надменно-нагло беседовали в амтах очно?)
Это я к чему.
Нет предела совершенству. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Зачем в налоговую ходить? Много лишнего времени, что ли...
Я с ними общаюсь либо через из сайт, либо по почте.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Россия. Этот месяц.
Соглашусь пожалуй, например оформление кадастровой выписки заняло около 1 месяца, также жалоба на плохое состояние подъездной дороги в московской области - 1 месяца ответа, жалоба в Роспотребнадзор на шумный клуб возле дома - 1 месяца ответа, причем запрос отправил по электронке, а ответ получил письмом обычным в почтовый ящик. Но обычно компании розничной торговли и услуг отвечают на следующий день. В целом даже тот же HUK отвечал мне ранее за 2-3 дня и это не вызывало у меня паники, я все стараюсь делать заранее с учетом Германии. Но вот сейчас, на прямой воспрос о законной скидке - отмалчиваются.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
не бесплатной цифровой подписи
От 2000 рублей в зависимости от того в каких целях будет использоваться. Ну, если ип оценивает свое время постоянных поездок в налоговую дешевле 2000 рублей, то можно только посочувствовать неудавшемуся бизнесу.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Ну, если ип оценивает свое время постоянных поездок в налоговую дешевле 2000 рублей, то можно только посочувствовать неудавшемуся бизнесу.
Денис, давайте не будем оценивать "удавшевость" бизнеса человека, по тому хочет ли он платить ЛИШНИЕ 2000 рублей или нет,
когда это явно навязвается. Ок?
Я, например, не плачу даже 5 рублей там, где это не имеет смысла и не дает никакого прока, или удобства или хотя-бы экономии времени.
И тот человек, тоже решает за себя сам. И когда он мне это рассказал, я вообще не удивился.
А еще в прям всей цифровой - перецифровой прекрасной стране, где всё прям дигитал, пенсионеры, в том числе, ГОДАМИ не могут побороть налоговую, которая по ошибке берет с них дважды одни и те же налоги. Вы же интернетом умеете пользоваться, поинтересуйтесь.
После таких фокусов (например приставы списывают штраф, который человек вообще не получал по почте и это доказуемо, со ВСЕХ его карт/счетов сразу (ну все что нашли, везде и списали), а потом - ходи доказывай что ты не верблюд и возвращай. и все ТОЛЬКО ОЧНО)
хочется чтобы лучше вообще все там было только на бумаге.
И, если вы в теме, 2000 вопрос у ИП не решается.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А вы думаете у меня опыт общения с налоговой, судебными приставами и сотрудники суда исключительно от безошибочной работы всех и вся? Думаете у меня ничего лишнего не списывали с банковских счетов? Или, что мне лишних налогов не начисляли? Все решалось через почту и телефонные звонки, никаких личных визитов. Я, что, грёбаный волшебник что-ли...
 
  • 😲
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Я, что, грёбаный волшебник что-ли...
видимо да.
Ну или в Питере какие-то волшебные приставы и суды.
Если судьи по звонку или мылу меняют/принимают решения, это однозначно "мэджик" или "вундер", тут уж кому что ближе.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Фигня в том, что устно послал сотрудник человека и все, без последствий. А письмо, это документ, его можно и в суд, или просто вышестоящему начальству. Так что прежде чем отказать сотрудник пару раз подумает.
И, очень редко, когда дело ограничивается одним письмом. Обычно переписка и процесс не быстрый.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх