dorotynsky
Команда проекта
- Сообщения
- 3 503
А попросить Ресо переделать справку не вариант? Объяснив, что странные немцы требуют именно главный офис. Звучит так, как будто им это должно быть не очень сложно сделать.в частности по главный офис
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А попросить Ресо переделать справку не вариант? Объяснив, что странные немцы требуют именно главный офис. Звучит так, как будто им это должно быть не очень сложно сделать.в частности по главный офис
Willkommen nach Deutschland. С письмами и электронками очень туго у них. Они желают чтобы им звонили и спрашивали. По мне так тупость - сотруднику гораздно проще без суеты все вводные данные проверить и написать что не так, чем по телефону спонтанно что-то выдумывать.Я написал им что ожидаю от них уточненного предложения, учитывающее мою предыдущую историю страхования, указанную в переведенной справке. Но пока что на 2 моих сообщения никто не ответил.
Ну-ну. Сначала сотрудник с трудом пытается понять что от него хотят на другом конце трубки - ведь понаехали тут иностранцы, по немецки ни бум-бум. А потом он еще будет пытаться подобрать синонимы к твоим словам уровня A1 чтобы из нестандартной проблемы сделать стандартную...Наверняка все варианты как шаблоны забиты в комп и сотрудник, особенно если уже было обращение, берет предложение и тут же вносит правку.
Роман, припомните битте, а с кем вы в России из поставщиков услуг решали вопросы исключительно просто и по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ?С письмами и электронками очень туго у них
Легко. Томлайн (интернет-провайдер), Ростелеком, ТНТ-Premier (уже в Германии - молниеносные ответы на запросы), МТС, много-много фирм у которых можно согласовать встречи онлайн и заполнить формуляры онлайн, не отправляя их по нормальной почте. В Германии онлайн-услуги как правило предполагает заполнение формы на компьютере, распечатывание ее и отправка в нужный орган обычной почтой (не знаю как сейчас но 3 года назад мы так Kindergeld переоформляли из NRW в Niedersachsen - это был дикий фэйл).Роман, припомните битте, а с кем вы в России из поставщиков услуг решали вопросы исключительно просто и по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ?
Россия. Этот месяц.Привет Германия! Дигитализирунг блин...
ИП в РФ не может сдать декларацию через сайт либо вообще, либо без не бесплатной цифровой подписи.Я с ними общаюсь либо через из сайт, либо по почте.
Соглашусь пожалуй, например оформление кадастровой выписки заняло около 1 месяца, также жалоба на плохое состояние подъездной дороги в московской области - 1 месяца ответа, жалоба в Роспотребнадзор на шумный клуб возле дома - 1 месяца ответа, причем запрос отправил по электронке, а ответ получил письмом обычным в почтовый ящик. Но обычно компании розничной торговли и услуг отвечают на следующий день. В целом даже тот же HUK отвечал мне ранее за 2-3 дня и это не вызывало у меня паники, я все стараюсь делать заранее с учетом Германии. Но вот сейчас, на прямой воспрос о законной скидке - отмалчиваются.Россия. Этот месяц.
они не дадут, наверно. Имеют право не дать и, думаю, не хотят давать.Но вот сейчас, на прямой воспрос о законной скидке - отмалчиваются.
От 2000 рублей в зависимости от того в каких целях будет использоваться. Ну, если ип оценивает свое время постоянных поездок в налоговую дешевле 2000 рублей, то можно только посочувствовать неудавшемуся бизнесу.не бесплатной цифровой подписи
Денис, давайте не будем оценивать "удавшевость" бизнеса человека, по тому хочет ли он платить ЛИШНИЕ 2000 рублей или нет,Ну, если ип оценивает свое время постоянных поездок в налоговую дешевле 2000 рублей, то можно только посочувствовать неудавшемуся бизнесу.
видимо да.Я, что, грёбаный волшебник что-ли...
это если бумажное. Или с ЭЦП, когда это предусмотрено.А письмо, это документ