Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А что не так? Их переделывают для бездорожье и они отлично показывают себя.Я вообще не понимаю, как в современном мире можно по доброй воле покупать Буханку
Не нужно в ДТП.@TeleDoc корпус даёт весьма сомнительные шансы на выживание при дтп
Не так - корпус. Сама его конструкция с водителем впереди, дает мало шансов выжить в ДТП. Корпус практически лишен силового каркаса в результате чего существенно деформируется при переворачивании или ударе выше рамы.А что не так?
Корпус буханки. а) водитель сидит спереди; б) практически отсутствует силовой каркас.любой корпус даёт очень мало шансов
Большинство людей покупают их не как повседневное авто, а вот конкретно грязь помесить и т.д. и её можно на коленке починить, грубо говоря, в отличии от Делики. Поэтому своего покупателя она до сих пор находит. По мне так тоже самое можно отнести и к мотоциклам. Там вообще крыши нет и погибнуть проще, чем в буханке. Но их же покупаютНе так - корпус. Сама его конструкция с водителем впереди, дает мало шансов выжить в ДТП. Корпус практически лишен силового каркаса в результате чего существенно деформируется при переворачивании или ударе выше рамы.
Качество сборки двигателя и трансмиссии лучше всего описывается мнение уазоводов: "уважаемый завод, продавайте, пожалуйста, свои уазы в виде деталей в ящике, мы все равно будем их пересобирать и переделывать, а так и вам и нам работы меньше".
Комфорт в салоне - такое понятие вообще незнакомо.
Если кому нужен микроавтобус с честным приводом на внедорожье, есть смысл смотреть Mitsubishi Delica
Там не надо даже уметь на них ездить, чтобы понимать их риск примерить деревянный макинтошМотоцикл... ничерта в них не понимаю, потому в эту тему просто не суюсь.
Обязательно участвовать в таких трофи?Открывается просто drive2 и смотрится список машин. Как пример:Сейчас попытался найти список участников Ладога Трофи 2020, но какой-то он урезанный. Может вообще и не состоялся...
Там довольно широкий охват по уровню водителя. Так что используемая техника служит определенным показателем ее применимость сравнительно с другой.Обязательно участвовать в таких трофи?
Ну вот обычный гугл запрос, на Ладогу трофи и буханку:довольно широкий охват по уровню водителя. Так что используемая техника служит определенным показателем ее применимость сравнительно с другой
Хорошо, корпус буханки любее любого.Корпус буханки. а) водитель сидит спереди; б) практически отсутствует силовой каркас.
Так и буханка при её габаритах в городе скорее на капот заедет легковушке, чем разобьётся так, чтобы водитель пострадал от несовершенства корпуса.Большинство современных автомобилей, при столкновениях в пределах городов (то есть на внутригородских скоростях) при использовании людьми ремней безопасности, все-таки дают неплохие шансы на выживание. Понятно, что 100% даже господь бог не дает, но шансы все-таки разные.
Вдобавок, у буханок же рама вроде, если не меняли ничего (хотя точно не меняли там лет 40!).Так и буханка при её габаритах в городе скорее на капот заедет легковушке, чем разобьётся так, чтобы водитель пострадал от несовершенства корпуса.
Док, я вас порадую.Но при хорошем ударе месиво внутри машины выглядит почти одинаково для любой модели.
Так и есть: если очень упрощенно, энергия удара расходуется на механическую работу деформации кузова. В противном случае динамическая нагрузка от удара воспринимается водителем / пассажирами.Дак а разве фишка не в том, что машина должна смяться и смягчить этим удар для пассажиров. Их потому сминаемыми и делают, причем определенным образом сминаемыми. А все эти неубиваемые буханки оставят тем, кто внутри, куда меньше шансов.