Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@TeleDoc корпус даёт весьма сомнительные шансы на выживание при дтп
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
@TeleDoc корпус даёт весьма сомнительные шансы на выживание при дтп
Не нужно в ДТП.
Все очень относительно, любой корпус даёт очень мало шансов, те тесты, что нас кормят, они в условиях, когда две машины со скорость 30 км/ч каждая бьются друг о дружку. Выживания при обычных скоростях - случайность.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Не так - корпус. Сама его конструкция с водителем впереди, дает мало шансов выжить в ДТП. Корпус практически лишен силового каркаса в результате чего существенно деформируется при переворачивании или ударе выше рамы.
Качество сборки двигателя и трансмиссии лучше всего описывается мнение уазоводов: "уважаемый завод, продавайте, пожалуйста, свои уазы в виде деталей в ящике, мы все равно будем их пересобирать и переделывать, а так и вам и нам работы меньше".
Комфорт в салоне - такое понятие вообще незнакомо.

Если кому нужен микроавтобус с честным приводом на внедорожье, есть смысл смотреть Mitsubishi Delica
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Не так - корпус. Сама его конструкция с водителем впереди, дает мало шансов выжить в ДТП. Корпус практически лишен силового каркаса в результате чего существенно деформируется при переворачивании или ударе выше рамы.
Качество сборки двигателя и трансмиссии лучше всего описывается мнение уазоводов: "уважаемый завод, продавайте, пожалуйста, свои уазы в виде деталей в ящике, мы все равно будем их пересобирать и переделывать, а так и вам и нам работы меньше".
Комфорт в салоне - такое понятие вообще незнакомо.

Если кому нужен микроавтобус с честным приводом на внедорожье, есть смысл смотреть Mitsubishi Delica
Большинство людей покупают их не как повседневное авто, а вот конкретно грязь помесить и т.д. и её можно на коленке починить, грубо говоря, в отличии от Делики. Поэтому своего покупателя она до сих пор находит. По мне так тоже самое можно отнести и к мотоциклам. Там вообще крыши нет и погибнуть проще, чем в буханке. Но их же покупают
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я понимаю когда для оффроуда берут Козла или УАЗ Патриота. Как говорится - чем богаты. Но Буханка...
Сейчас попытался найти список участников Ладога Трофи 2020, но какой-то он урезанный. Может вообще и не состоялся...

Делику мне чинить не доводилось, но насколько помню, она на шасси sport pajero, а тот прост и ремонтопригоден.

Мотоцикл... ничерта в них не понимаю, потому в эту тему просто не суюсь.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Мотоцикл... ничерта в них не понимаю, потому в эту тему просто не суюсь.
Там не надо даже уметь на них ездить, чтобы понимать их риск примерить деревянный макинтош
Сейчас попытался найти список участников Ладога Трофи 2020, но какой-то он урезанный. Может вообще и не состоялся...
Обязательно участвовать в таких трофи?Открывается просто drive2 и смотрится список машин. Как пример:
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Обязательно участвовать в таких трофи?
Там довольно широкий охват по уровню водителя. Так что используемая техника служит определенным показателем ее применимость сравнительно с другой.

А ссылка на чью то машину... Так я же и не говорю, что их не бывает. Я говорю, что не понимаю этих людей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
довольно широкий охват по уровню водителя. Так что используемая техника служит определенным показателем ее применимость сравнительно с другой
Ну вот обычный гугл запрос, на Ладогу трофи и буханку:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Корпус буханки. а) водитель сидит спереди; б) практически отсутствует силовой каркас.
Хорошо, корпус буханки любее любого.
Но при хорошем ударе месиво внутри машины выглядит почти одинаково для любой модели.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Большинство современных автомобилей, при столкновениях в пределах городов (то есть на внутригородских скоростях) при использовании людьми ремней безопасности, все-таки дают неплохие шансы на выживание. Понятно, что 100% даже господь бог не дает, но шансы все-таки разные.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Большинство современных автомобилей, при столкновениях в пределах городов (то есть на внутригородских скоростях) при использовании людьми ремней безопасности, все-таки дают неплохие шансы на выживание. Понятно, что 100% даже господь бог не дает, но шансы все-таки разные.
Так и буханка при её габаритах в городе скорее на капот заедет легковушке, чем разобьётся так, чтобы водитель пострадал от несовершенства корпуса.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Так и буханка при её габаритах в городе скорее на капот заедет легковушке, чем разобьётся так, чтобы водитель пострадал от несовершенства корпуса.
Вдобавок, у буханок же рама вроде, если не меняли ничего (хотя точно не меняли там лет 40!).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Но при хорошем ударе месиво внутри машины выглядит почти одинаково для любой модели.
Док, я вас порадую.
Реальная история с отцом моего бывшего одноклассника, произошедшая в районе 92-93 года еще.
Отец его + один пассажир в салоне праворукой легковой тойоты среднего размера (не помню модель, что-то размером с авенсис)
Пассажир спал. Водитель заснул и на скорости 100-110 въехал в лоб в (точнее под) Икарус ехавший километров 60 навстречу.
Когда приехали ГАИ (тогда еще) из под Икаруса торчал только задний бампер, правда Икарус "приподняло".
Там даже никто не пытался смотреть есть ли выжившие.
И когда таки стали смотреть - охренели все, потому что выжили оба человека сидевшие на передних сиденьях.
Оба были пристегнуты. Да, травмы были тяжелые и лечились долго, но оба выжили.
Тогда среди всех наших знакомых рухнула "легенда" что "вот у немцев металл в машинах толстый, а у японцев - "фольга", пальцем гнется
и в аварии шансов нет." Не толщина металла решает, а конструкция кузова и пассивная безопасность.
:) (y)
Немцы, кстати, тоже умеют впечатлить:

 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 111
Дак а разве фишка не в том, что машина должна смяться и смягчить этим удар для пассажиров. Их потому сминаемыми и делают, причем определенным образом сминаемыми. А все эти неубиваемые буханки оставят тем, кто внутри, куда меньше шансов.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Буханки сами как из фольги. Только в отличии от запланированной деформации современных авто, сминающийся корпус Буханки раздавливает находящихся внутри. При лобовом ударе, из-за отсутствия двигателя спереди, сразу же корпус дробит ноги водителю и переднему пассажиру.
 
  • ☹️
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Дак а разве фишка не в том, что машина должна смяться и смягчить этим удар для пассажиров. Их потому сминаемыми и делают, причем определенным образом сминаемыми. А все эти неубиваемые буханки оставят тем, кто внутри, куда меньше шансов.
Так и есть: если очень упрощенно, энергия удара расходуется на механическую работу деформации кузова. В противном случае динамическая нагрузка от удара воспринимается водителем / пассажирами.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх