Всем привет, решил поднять тему своим вопросом. Собственно ситуация у меня такая, Как то покупал оперативную память в интернет магазине Computer Universe, спустя примерно год она сломалась (периодически вылетали приложения, страницы в браузере и были синие экраны смерти), т.к. по заявлению большинства производителей оперативки у модулей есть "пожизненная гарантия", написал производителю и отправил им их в нидерланды за свой счёт, там её продиагностировали и прислали мне назад новую. Спустя 3 месяца ситуация с поломкой повторилась и я снова отправил её обратно и в этот раз сроки диагностики максимально затягиваются и по факту я без модулей уже больше месяца, что влияет на мою скорость работы т.к. приходится работать с неудобного ноутбука, на другой операционной системе. С учётом что ситуация повторяется можно ли как-то оспорить качество продукта с магазином а не производителем с учётом что с момента покупки прошло чуть меньше двух лет? Меня конечно радует что производитель меняет продукт, но то что я фактически при каждом случае заменя должен платить по 15 евро за доставку продукта и сидеть без модулей по полтора-два месяца такое себе. Ну и да есть у меня ещё адвокатская страховка может можно спор какой-то открыть с учётом что производитель постоянно нарушает скроки диагностики задокументированные и обещанные(второе больше чем первое), но не думаю что имеет смысл с учётом co-pay 150 евро.
Мой вопрос, как бы вы поступили в такой ситуации?