Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Проблемы Росавиации

Michael_244

Участник
Сообщения
6 813
Ты не понимаешь, все иностранные заводы строились в целях альтруизма и чтобы нести свет просвещения отсталым российским варварам, и работали эти заводы в убыток, естественно. А "гнусные делишки" - это пропаганда Первого канала и РИА Новости.
Та ну, кроме шуток, альтруизм и взаимопомощь, безусловно, есть и должны быть на уровне межличностных отношений, на уровне фирм - тоже может быть альтруизм, но граничащий с поиском выгоды (когда местная фирма делает что-то для города - вполне может быть искренняя инициатива директора, но, может, и город что-то взамен сделает). А на уровне стран - исключительно интересы и бизнес, ну ещё поиск политической выгоды. Никаких друзей или типа того. Это мы наглядно увидели на примере событий последнего времени.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 108
Была б машина времени, я б сгонял в 1920ые в НЭП. Когда на романтическом энтузиазме и подъеме после окончания войны расцветала культура так, что наш советский авангардизм считался супер-модным явлением в мире.
Не надо. Там еще был тиф, сифилис и тд и ВОВ не за горами.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Анталья для Москвы - примерно как Ницца для Парижа или Катанья для Рима. Вот такая "международная изоляция" от страны НАТО.
Europe’s Busiest Air Routes
1703236856605.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 293
Анталья для Москвы - примерно как Ницца для Парижа или Катанья для Рима. Вот такая "международная изоляция" от страны НАТО.
Europe’s Busiest Air Routes
Посмотреть вложение 18769
Странно, а почему нет ни одного рейса в/из Франкфурта? Или это за счет того, что в Германии много активных аэропортов, то рейсы в Германию распределяются между ними, и в итоге в сам Франкфурт, Мюнхен или Берлин летают меньше чем в Париж или Мадрид?
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
ну и в РФ указан только один аэропорт Внуково, а Шереметьево покрупнее в разы.
Из Внуково летает Turkish Airlines, и только из него. И тогда выходит, что не учтены полеты российских авиакомпаний в Турцию. Например, Аэрофлота, который летает из Шереметьево.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Странно, а почему нет ни одного рейса в/из Франкфурта?
Речь про самые загруженные направления точка-точка. Видимо,
в Германии много активных аэропортов, то рейсы в Германию распределяются между ними
как раз поэтому.

ну и в РФ указан только один аэропорт Внуково, а Шереметьево покрупнее в разы.
1703239786084.png

1703239809266.png
Инфа с aviasales Поиск дешёвых авиабилетов
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ну и плюс, возможно, не считают российские авиакомпании.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 749
Анталья для Москвы - примерно как Ницца для Парижа или Катанья для Рима. Вот такая "международная изоляция" от страны НАТО.
Europe’s Busiest Air Routes
Посмотреть вложение 18769
Странная схема, маршрут из Москвы до Стамбула существенно длиннее, особенно для российских АК
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Странная схема, маршрут из Москвы до Стамбула существенно длиннее, особенно для российских АК
Точки просто по кратчайшей соединены, это не реальные траектории полета, речь про количество пассажиров. Причем тут длина вообще?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
В теме про авиацию я написал, что схема не корректна, расстояние существенно больше.
Вот я вам и ответил, что не стоит воспринимать линии как траектории полетов. Почему вы вообще решили, что это траектории?
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 125

«Сибирь» прощается с Москвой? Почему S7 переводит в Новосибирск свои самолеты, рейсы и экипажи​

Авиакомпания S7 вынужденно сократит полеты в зимнем расписании на 10–15% из-за проблем с обслуживанием самолетов. Как утверждает «Ъ», сегодня не эксплуатируется пятая часть парка перевозчика. Но если часть бортов ожидаемо вернется после прохождения необходимых технических процедур, то ремонт аэробусов A320/А321neo – главная головная боль перевозчика.

Сейчас не летает 13 таких «птичек» – треть из этих машин. На них установлены американские двигатели P&W, которыми не занимаются ни в РФ, ни в Иране. Не имея возможности поставить самолеты на крыло из-за санкций, авиакомпания, утверждают источники, даже подумывает расстаться с проблемной частью флота.

И более развернутая статья «Сибирь» прощается с Москвой? Почему S7 переводит в Новосибирск свои самолеты, рейсы и экипажи
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Копипаста на основе отчета Аэрофлота https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ifrs/

▪️ У Группы «Аэрофлот» случились высокие темпы роста пассажиропотока: +16,3% по сравнению с 2022. 47,3 млн.пасахеросов. Из них 53,3% были перевезены непосредственно Аэрофлотом, 27,5% Победой, 19,2% Россией.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилась рекордная загрузка кресел: 87,5% (+3,9% к 2022).

▪️ У Группы «Аэрофлот» случились высокие темпы роста выручки: +48,1% к 2022.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось резкое сокращение чистого убытка в 3,6 раз по сравнению с 2022. При этом скорректированная прибыль/убыток получилась таки прибыль в 10,3 млрд ₽.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось практически удвоение перевозок на международном сегменте, где перевезли 9,6 млн.пассажиров, что на 13,1% выше уровня 2021 года.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось успешное страховое урегулирование обязательств по 76 воздушным судам. Положительный эффект от страхового урегулирования в размере 135 043 млн руб. возникает в результате превышения списанных обязательств по аренде, резервов на ремонты перед возвратом и кредиторской задолженности над оценочной стоимостью активов в форме права пользования.

---
Борис, естественно, про это не напишет, пишет только про то, что "все пропало" в авиации РФ :)
Хоть у меня и самого есть персональный зуб на Аэрофлот, но могу только порадоваться за увеличение перевозок и решения по страховкам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 108
Копипаста на основе отчета Аэрофлота https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ifrs/

▪️ У Группы «Аэрофлот» случились высокие темпы роста пассажиропотока: +16,3% по сравнению с 2022. 47,3 млн.пасахеросов. Из них 53,3% были перевезены непосредственно Аэрофлотом, 27,5% Победой, 19,2% Россией.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилась рекордная загрузка кресел: 87,5% (+3,9% к 2022).

▪️ У Группы «Аэрофлот» случились высокие темпы роста выручки: +48,1% к 2022.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось резкое сокращение чистого убытка в 3,6 раз по сравнению с 2022. При этом скорректированная прибыль/убыток получилась таки прибыль в 10,3 млрд ₽.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось практически удвоение перевозок на международном сегменте, где перевезли 9,6 млн.пассажиров, что на 13,1% выше уровня 2021 года.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось успешное страховое урегулирование обязательств по 76 воздушным судам. Положительный эффект от страхового урегулирования в размере 135 043 млн руб. возникает в результате превышения списанных обязательств по аренде, резервов на ремонты перед возвратом и кредиторской задолженности над оценочной стоимостью активов в форме права пользования.

---
Борис, естественно, про это не напишет, пишет только про то, что "все пропало" в авиации РФ :)
Хоть у меня и самого есть персональный зуб на Аэрофлот, но могу только порадоваться за увеличение перевозок и решения по страховкам.
Конечно у них стало больше клиентов, потому что куча авиакомпаний больше не летает в Россию, плюс по понятным причинам вырос сектор внутреннего туризма.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Копипаста на основе отчета Аэрофлота https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ifrs/

▪️ У Группы «Аэрофлот» случились высокие темпы роста пассажиропотока: +16,3% по сравнению с 2022. 47,3 млн.пасахеросов. Из них 53,3% были перевезены непосредственно Аэрофлотом, 27,5% Победой, 19,2% Россией.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилась рекордная загрузка кресел: 87,5% (+3,9% к 2022).

▪️ У Группы «Аэрофлот» случились высокие темпы роста выручки: +48,1% к 2022.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось резкое сокращение чистого убытка в 3,6 раз по сравнению с 2022. При этом скорректированная прибыль/убыток получилась таки прибыль в 10,3 млрд ₽.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось практически удвоение перевозок на международном сегменте, где перевезли 9,6 млн.пассажиров, что на 13,1% выше уровня 2021 года.

▪️ У Группы «Аэрофлот» случилось успешное страховое урегулирование обязательств по 76 воздушным судам. Положительный эффект от страхового урегулирования в размере 135 043 млн руб. возникает в результате превышения списанных обязательств по аренде, резервов на ремонты перед возвратом и кредиторской задолженности над оценочной стоимостью активов в форме права пользования.

---
Борис, естественно, про это не напишет, пишет только про то, что "все пропало" в авиации РФ :)
Хоть у меня и самого есть персональный зуб на Аэрофлот, но могу только порадоваться за увеличение перевозок и решения по страховкам.
Ну, смотри как это все не в тему. Тема называется "Проблемы Росавиации"! Нужно про проблемы, а не достижения... Удаляй, пока модераторы не пришли.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Конечно у них стало больше клиентов, потому что куча авиакомпаний больше не летает в Россию, плюс по понятным причинам вырос сектор внутреннего туризма.
и также еще рост по сравнению к ковидному снижению объемов
Тут уж любая компания будет плюсы показывать, не только из-за войны.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Ну, смотри как это все не в тему. Тема называется "Проблемы Росавиации"! Нужно про проблемы, а не достижения... Удаляй, пока модераторы не пришли.
но все-таки, Бориса можно поддержать в критике больших дядей, управляющих стратегиями. ОАК и Минпромторг рисовали-рисовали начало полномасштабного пополнения авиапарков российскими самолетами с 2023 года, а по всем публикациям масштабнейший скачок практически от 0 к 1000 самолетов за несколько лет в очередной раз задержан "по объективным причинам" .

«Компании кооперации сталкиваются с объективными ограничениями — полностью новые системы, воссоздание с нуля компетенций, необходимость полноценных испытаний и запуска серийного производства в условиях дефицита времени», — пояснили сдвижку сроков в ОАК. Представитель Минпромторга также указал на «объективные технические сложности» реализации проектов такого масштаба.

«Программы импортозамещения в гражданской авиации реализуются в беспрецедентные по мировым меркам сроки. Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов, включая БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), двигатели, авиационные материалы, в современной мировой авиации не существует. Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран. России предстоит справиться самой», — указывают в министерстве. Какие именно сложности возникли с проектами, в Минпромторге не рассказали.

Подробнее на РБК:

Выходит, все гладко как всегда на бумаге, а в реале "Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов ... нет". И это стало известно официально сейчас, а не до начала реализации.
Зато Дмитрию Анатольевичу позволительно приводить цитаты Сталина в отношении директоров компаний и заводов, может быть на это и был расчет при построении стратегии, а не на "объективные сложности"? Странновато, как по мне)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
но все-таки, Бориса можно поддержать в критике больших дядей, управляющих стратегиями. ОАК и Минпромторг рисовали-рисовали начало полномасштабного пополнения авиапарков российскими самолетами с 2023 года, а по всем публикациям масштабнейший скачок практически от 0 к 1000 самолетов за несколько лет в очередной раз задержан "по объективным причинам" .

«Компании кооперации сталкиваются с объективными ограничениями — полностью новые системы, воссоздание с нуля компетенций, необходимость полноценных испытаний и запуска серийного производства в условиях дефицита времени», — пояснили сдвижку сроков в ОАК. Представитель Минпромторга также указал на «объективные технические сложности» реализации проектов такого масштаба.

«Программы импортозамещения в гражданской авиации реализуются в беспрецедентные по мировым меркам сроки. Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов, включая БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), двигатели, авиационные материалы, в современной мировой авиации не существует. Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран. России предстоит справиться самой», — указывают в министерстве. Какие именно сложности возникли с проектами, в Минпромторге не рассказали.

Подробнее на РБК:

Выходит, все гладко как всегда на бумаге, а в реале "Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов ... нет". И это стало известно официально сейчас, а не до начала реализации.
Зато Дмитрию Анатольевичу позволительно приводить цитаты Сталина в отношении директоров компаний и заводов, может быть на это и был расчет при построении стратегии, а не на "объективные сложности"? Странновато, как по мне)
Да, с планами там все хорошо, а вот с реальным развитием очень плохо. Но планы - важнее, потому что много бабла дают, если креативно обещаешь. А результаты... ну кто потом вспомнит о планах?! Где рогозин и где космонавтика (сколько там запусков у космической державы в сравнение с отсталыми американцами, китайцами и индицами...).
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Верх