Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 584
Заехал я сегодня в ATU. Поговорили с приемщиком. Он говорит свечи и воздушный фильтр на 60 тыс. меняется, у вас сейчас 48 - нафига так рано. Давайте говорит сейчас без них обойдёмся, а вы приедите в декабре-январе на 60 тыс. на следующую инспекцию. Ну говорю ок, норм. Давайте. В итоге инспекция выходи на 352 евро - замена масла (ликви моли) салонного фильтра (ATU, но сказал угольный), контроль жидкостей. Дороговато конечно, но дешевле, чем в Вольво🙂
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Dim

Новичок
Сообщения
66
Как это связано? Мыть авто тоже надо каждые 100тыс. ?🤔
Есть вещи которые само собой разумеется надо делать. Сам знаешь лучше меня. Трущиеся части машин и механизмов надо смазывать во избежании ускоренного износа. Это так же естественно как и мойка и общий уход за авто. Но так да, можно и не делать.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 584
Есть вещи которые само собой разумеется надо делать. Сам знаешь лучше меня. Трущиеся части машин и механизмов надо смазывать во избежании ускоренного износа. Это так же естественно как и мойка и общий уход за авто. Но так да, можно и не делать.
Я не так много снимал компрессоров кондиционера, но вот на БМВ 525 2004г.в. я не помню, чтобы там внутри было масло. Вроде бы один контур был с двигателем🤔
 

Dim

Новичок
Сообщения
66
Я не так много снимал компрессоров кондиционера, но вот на БМВ 525 2004г.в. я не помню, чтобы там внутри было масло. Вроде бы один контур был с двигателем🤔
Сначала про масло - его там не может не быть. Везде где соприкасаються вращающиеся и трущиеся части оно в той или иной форме есть. Смазка я имею в виду. В компресорах оно из за контакта с активной газовой средой и работой под давлением имеет специфический цвет и консистенции. Ну то есть не как моторное масло выглядит.
Про общий контур системы смазки - я не спец по БМВ, хрен знает что там за инновационные технологии. Но исходя из теории конструкции авто сложно представить, что контуры совмещены, потому что требования к системам очень сильно отличаются. Хотя кто знает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dim

Новичок
Сообщения
66
Заехал я сегодня в ATU. Поговорили с приемщиком. Он говорит свечи и воздушный фильтр на 60 тыс. меняется, у вас сейчас 48 - нафига так рано. Давайте говорит сейчас без них обойдёмся, а вы приедите в декабре-январе на 60 тыс. на следующую инспекцию. Ну говорю ок, норм. Давайте. В итоге инспекция выходи на 352 евро - замена масла (ликви моли) салонного фильтра (ATU, но сказал угольный), контроль жидкостей. Дороговато конечно, но дешевле, чем в Вольво🙂
Наверное дешевле сложно найти. Прям норм цена. Я в Бошсервис делал в свое время, пока они не начали хамить с ценой. ТО только в сетевых теперь не зависимо от пробега. Но вот ремонт у них если вдруг чего, не стал бы..А масло поменять и тд можно довериться.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 352
Мыть авто тоже надо каждые 100тыс. ?
Можно вообще не мыть :)
Связано так, что не все, что надо делать - пишут в сервисной книжке.
Например, там нигде не сказано, что надо смазывать замок капота.
Но официалы почти всегда на гарнтии это делают на ТО, и не зря.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 352
я не помню, чтобы там внутри было масло
Все верно. Оно (масло) весьма специфическое и добавляется во фреон.
Поэтому и рекомендуется периодически его или добавлять или делать замену фреона (так иногда "разводят", но это не особо дорого) с новой порцией масла.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Dim

Новичок
Сообщения
66
Можно вообще не мыть :)
Связано так, что не все, что надо делать - пишут в сервисной книжке.
Например, там нигде не сказано, что надо смазывать замок капота.
Но официалы почти всегда на гарнтии это делают на ТО, и не зря.
Ну да. Или например какие нибудь болты развальные на крузаках 200 смазывать. Ни где не написано. А вот при пробеге по российским дорогам закисали они. И попробуй развали, а машина то не на гаранти. И замена сайлентблоков...вместе с рычагами🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dim

Новичок
Сообщения
66
Ну да. Или например какие нибудь болты развальные на крузаках 200 смазывать. Ни где не написано. А вот при пробеге по российским дорогам закисали они. И попробуй развали, а машина то не на гаранти. И замена сайлентблоков...вместе с рычагами🤣
Хотя резьбы в принципе запрещено чем либо смазывать. Момент держать не будут. Загрязнение такое критической ошибкой считается. Такую машину за ворота заводские не выпустят. Такой вот парадокс.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387
Хотя резьбы в принципе запрещено чем либо смазывать. Момент держать не будут.
Это, кстати, самое смешное. многие действительно смазывают все резьбовые соединения. При том по законам физике смазка убивает сам смысл резьбы😅
 
  • 👍
Реакции: 2 users

bullet

Участник
Сообщения
6 742
Вчера прошел ТО2 на Равчике, 30 тыс. км. Вышло бы 460 евро, но я еще привез летнюю резину, чтоб датчики давления записали в память, вышло 490.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 584
Вчера прошел ТО2 на Равчике, 30 тыс. км. Вышло бы 460 евро, но я еще привез летнюю резину, чтоб датчики давления записали в память, вышло 490.
Завидую. Пошёл топор доставать...может если Вольво нормально подрубить в Тойоте не заметят разницу...
 
  • 😂
Реакции: 1 users

ViT

Осваивается
Сообщения
2 166
я еще привез летнюю резину, чтоб датчики давления записали в память
У Тойоты новая технология?
Уже в резине датчики давления😲
Всего 30€ за шиномонтаж с балансировкой?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх