Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 773
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 798
Если не хочешь больше такое читать переведи мне 922 евро завтра и затем каждый год 28 февраля. Обещаю - ничего про стоимость ТО писать не буду
я учу людей устранять не последсвия проблемы,а ее причину. Куда пригнать свой(ю) Вольво ты знаешь. Набери только, я спущусь и ключи заберу
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 781
Совет всем :
Ищите любой сервис с хорошим рейтингом (даже официалы других брендов) Приходите (или звоните) и говорите: "мне вас рекомендовали и отзывы у вас хорошие, вот у меня такая то машина, вот мои запчасти, сколько будет стоить _работа_ у вас (ну и если что-то не купили, типа тормозухи, масла, фильтров, то у них можно спросить.) машина не на гарантии, хочу у вас обслужить.
Весьма часто идут навстречу и цены могут быть гуманные. + "гаражи" небольшие с хорошими отзывами тоже можно, там есть лицензии в любом случае, но чем меньше сервис, тем больше они хотят заработать и часто хотят продать сами запчасти.
✌️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 781
Мне кажется тормозуха сейчас немного по-другому меняется
Только в гибридах Тойоты сталкивался, с определенной спецификой (там это имеет объяснение. Возможно, в других полноценных гибридах она тоже есть).
Все остальное ничем принципиально не менялось. Тот же бачек, ГТЦ, тот же блок ABS, те же трубки/шланги/штуцеры.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 781
Непонятно как это будет влиять при продаже машины - типа обслуживал у неофициалов - фу
Такого нет. Если есть "какие-то" печати в сервисной книжке и машина в принципе обслуживалась, то официалы или нет может иметь значение только для макларена / феррари и т.п.
Все понимают, что поездки к официалам, как правило, заканчиваются вместе с гарантией.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 781
Вот я тоже немного в шоке.
Ты понимаешь как резко поднялась ценность того что у тебя есть гараж?! (y)
Евро за 200-300 можно купить изумительный инструмент (если еще нет) и все сделать самому. Инструмент останется.
А разницу можно пропить потратить на другие полезные вещи.

Кстати.
Я однажды покупал с клиентом машину (весьма в возрасте машина) и там была вот такая история.
В сервисной книжке есть записи, даты, но печатей нет. И таких ТО было очень много.
Продавец говорит "Да, это я сам делал".
Первое впечатление было: "а если ты выдумал?", "А что ты вообще делал?"
Но потом продавец открывает толстенную папку - а там очень аккуратно, все чеки на покупку всех расходников!
Пометки даже, что в каком состоянии и надо на след. раз посмотреть. Прям за много лет.
И запчасти он покупал нормальные!
Клиент чуть не "запищал"! Прикинь, если человек НАСТОЛЬКО тщательно обслуживал и документировал все, то он явно нормально к машине вообще относился.
Папку он отдал с машиной и машина была куплена.
Время показало что вообще никаких проблем с ней не было.
Так что тут как посмотреть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 798
там была вот такая история.
А уменя такая история от немца: купил он сеат, но на работу всегда и в любую погоду на велике, хз зачем авто купил. И заговорили про ТО у официалов, а он говорит мол делаю где-то в гаражах. Как продавать будешь? А у меня знакомый на сервисе есть и он мне потом нашлепает печатей 😏
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users

kirillmyu

Новичок
Сообщения
26
Картинку не показывает, я так понимаю, речь об отчёте TÜV?
Там получилось в первый раз 700 тыс. частиц на см^3 в первый раз и 5 млн. во второй при граничном значении 250 тыс. /см^3.
Привет Michael,

У меня golf 7 1.6 TDI, при прохождении TÜV та же самая проблема. 5 миллионов частиц вместо 250 тысяч и висит ошибка P2002 недостаточная эффективность сажевого фильтра. Хотя я сделал принудильную регенерацию перед прохождением теста. Вот не знаю что делать, то ли он полностью забит и надо демонтировать фильтр и чистить, то ли он поврежден до дыры, то ли это ошибка датчика разности давлений. Через обычный OBD2 я не могу уточнить\прочитать ошибку. Как у тебя дела с этой проблемой?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
Так, для разнообразия, мне официалы сказали на ТО при 45к км - 700 евро со всеми материалами. Плюс сход-развал 120 евро. У неофициалов сход-развал 103 евро (уже записался на след неделю)
Салонный фильтр, воздушный фильтр - сам поменяю (хоть и помудохаться придется с салонным)
У неофициалов замена масла выдает (свои расходники не разрешают) - можно
Посмотреть вложение 19389

А вот чисто поржать. У этих же неофициалов стоимость салонного фильтра и его замена
Посмотреть вложение 19390
При том, в интернете стоит 20 евро этот фильтр

Посмотреть вложение 19388
Сходил в ATU.
Дали такой ценник
20240228_135528~2.JPG
20240228_135546.JPG
Цена за позицию по инспекции -как и на сайте у них, 339.99 евро.
Говорю, нафиг мне, к примеру, замену фильтра, я могу сам заменить. В ответ - gleich, типа, цена пакета не изменится оО
Говорю, блин, у вас тут непонятный Norauto фильтра, нафиг мне они. Спрашивает, типа, плохие? Говорю, ну блин, наверное хрень. Почему? Ну поясняю, что я бы хотел ближе к OEM, типа, я даж не знаю таких. В ответ: ну это наша марка....
Масло: хочу кастрол. Не, нету, ЛиквиМоли будем заливать (Германия), типа, допуск для Вольво есть.

Блин, и разница с оригиналами (Вольво) не такая уж печальная. Не, можно убрать позицию по кондиционеру, типа, хз, делали это или нет до этого.
 
Последнее редактирование:
  • ☹️
  • 😲
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 016
Привет Michael,

У меня golf 7 1.6 TDI, при прохождении TÜV та же самая проблема. 5 миллионов частиц вместо 250 тысяч и висит ошибка P2002 недостаточная эффективность сажевого фильтра. Хотя я сделал принудильную регенерацию перед прохождением теста. Вот не знаю что делать, то ли он полностью забит и надо демонтировать фильтр и чистить, то ли он поврежден до дыры, то ли это ошибка датчика разности давлений. Через обычный OBD2 я не могу уточнить\прочитать ошибку. Как у тебя дела с этой проблемой?
Привет.
Попробовали ещё поменять масло, топливный и воздушный фильтры, промыть какой-то специальной жидкостью катализатор. Стало не 5 млн, а 1,7.
Владелец принял решение избавляться от автомобиля, так как дорогостоящая замена сажевого фильтра и катализатора не факт, что приведёт к желаемому результату.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
Ещё одно наконец-то получил
1709135563001.png

Так, вот у меня вопрос, поясните, т.к. мой немецкий чота в ступоре. Что они тут подразумевают под Innenraumfilter? Салонный? Тогда где воздушый?.. Или это они так объединяют воедино два фильтра? (тогда хоть как-то можно объяснить стоиомтьс в 71 евро)

ПС: хотя, учитывая, что у них есть отдельная позиция на работы с климатом, куда входит и салонный фильтр, видимо, они это не включает в Inspektion
 
Верх