Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

bullet

Участник
Сообщения
6 676
Ого, получается, проблема-то не единичная и связана с новой методикой измерения.

я на гольфе тоже не прошел AU сразу, проблема была в выпускном вентиле (Entlüftungsventil)

 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 029
я на гольфе тоже не прошел AU сразу, проблема была в выпускном вентиле (Entlüftungsventil)

А как наши этот дефект? А то товарищ мой уже к одним шарлатанам специалистам съездил, что стало ещё хуже.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 676
А как наши этот дефект? А то товарищ мой уже к одним шарлатанам специалистам съездил, что стало ещё хуже.

Не знаю, проверили и нашли. Из симптомов были вибрации на низких и средних оборотах при поддержании скорости
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
276
Вот тут обсуждают похожую проблему.
Можно попробовать перед проверкой дать жару на автобане.
20240130_152436.jpg

Такой документ (АУ протокол) другу не дали? Чтобы масштаб "непрохождения" примерно увидеть.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 029
20240130_152436.jpg

Такой документ (АУ протокол) другу не дали? Чтобы масштаб "непрохождения" примерно увидеть.
Картинку не показывает, я так понимаю, речь об отчёте TÜV?
Там получилось в первый раз 700 тыс. частиц на см^3 в первый раз и 5 млн. во второй при граничном значении 250 тыс. /см^3.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 796
По ходу не в софте дело...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
276
Картинку не показывает, я так понимаю, речь об отчёте TÜV?
Там получилось в первый раз 700 тыс. частиц на см^3 в первый раз и 5 млн. во второй при граничном значении 250 тыс. /см^3.
Второй раз после регенерации , если правильно понимаю 5 млн.
Для себя бы сделал вывод, что мотор дымит и во время регенерации еще больше забил фильтр.
Ребята с форума , который @Modest привел в пример предлагают погонять двигатель , с чем я согласен, но ничего не пишут про впускную систему. Мотор дымит и из-за нехватки воздуха в т.ч. (богатая смесь)
Насколько вероятно исключить после стольких попыток, что воздушный фильтр "не свежий ", кокс во впуске, не полностью закрывающийся АГР, подклинивающие или отломанные заслонки во впуске ? Думаю, что если не все, то многое проверили уже...
Топливный фильтр и давление тоже ,наверное, посмотрели...
В общем, если бы это мой автомобиль был, топливный и воздушный фильтр бы поменял , масло свежее залил, прогнал по автобану и потом замер сделал. Потом на результат ориентировался (хуже, лучше, пофих). На мой взгляд , самый дешёвый из экспериментов.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 029
Второй раз после регенерации , если правильно понимаю 5 млн.
Угу.
Мотор дымит и из-за нехватки воздуха в т.ч. (богатая смесь)
Насколько вероятно исключить после стольких попыток, что воздушный фильтр "не свежий ", кокс во впуске, не полностью закрывающийся АГР, подклинивающие или отломанные заслонки во впуске ? Думаю, что если не все, то многое проверили уже...
Хм, справедливо. Богатая смесь - хуже сгорает топливо в принципе, твёрдые частицы летят в выпуск - примерно так, верно?
Насколько я в курсе ситуации, это всё ему не смотрели, хотя он съездил ещё к одним, как мне показалось, более компетентным ребятам. Они были в курсе про проблемы у двигателей PSA-Ford, о чем речь на форуме по ссылке, но предложили снова сделать регенерацию, промыть катализатор какой-то химией и если не поможет, то заменить. Ещё они посмотрели машину обычной диагностикой, расход по форсункам нормальный был - не знаю, насколько это показательно.

Из простого - посмотреть воздушный фильтр можно самостоятельно, а дальше во впуск и егр лезть, тут наши компетенции всё. Но товарищу идею подскажу, спасибо!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
276
но предложили снова сделать регенерацию, промыть катализатор какой-то химией и если не поможет, то заменить. Ещё они посмотрели машину обычной диагностикой, расход по форсункам нормальный был - не знаю, насколько это показательно.

Из простого - посмотреть воздушный фильтр можно самостоятельно, а дальше во впуск и егр лезть, тут наши компетенции всё. Но товарищу идею подскажу, спасибо!
Ещё фирмы есть которые DPF вскрывают, вытаскивают внутренности и отжигают их в печи специальной, потом назад все собирают, обваривают, и протокол чистки дают. Это как возможная альтернатива замене на новый...
Тут например. Это первый попавшийся.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 796
Если кому интересно. Вольво XC60, пробег 48 тыс км. ТО-3. Насчитали 922 евро. Замена масла, жидкости тормозной, свечей зажигания, воздушного фильтра, салонного фильтра. Надо будет уточнить сколько это стоит у ATU. Непонятно как это будет влиять при продаже машины - типа обслуживал у неофициалов - фу, минут 5 тыс. сразу же. А самое интересно, что я всё могу сам сделать, кроме замены тормозной жидкости....но тогда точно будет не айс
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 348
Если кому интересно. Вольво XC60, пробег 48 тыс км. ТО-3. Насчитали 922 евро. Замена масла, жидкости тормозной, свечей зажигания, воздушного фильтра, салонного фильтра. Надо будет уточнить сколько это стоит у ATU. Непонятно как это будет влиять при продаже машины - типа обслуживал у неофициалов - фу, минут 5 тыс. сразу же. А самое интересно, что я всё могу сам сделать, кроме замены тормозной жидкости....но тогда точно будет не айс
Расходники (фильтры и жидкости) ты же сам можешь купить и привезти официалам. Не проговаривал жто?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 796
Кстати, почему ТО-3? По времени? А когда по регламенту полагается ТО-3? 60 тыс км?
То идёт раз в год, либо раз в 30тыс. км. На моей машине ТО было по времени. Поэтому ТО-3 по регламенту это просто третье ТО ;) Если пробеги маленькие, то через три года получается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 796
Расходники (фильтры и жидкости) ты же сам можешь купить и привезти официалам. Не проговаривал жто?
Возможно и могу. Но ты думаешь там запчасти дорогие?:lol: Зайди в салон Вольво, там приёмщик одет лучше, чем я:lol:
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 785
Если кому интересно. Вольво XC60, пробег 48 тыс км. ТО-3. Насчитали 922 евро. Замена масла, жидкости тормозной, свечей зажигания, воздушного фильтра, салонного фильтра. Надо будет уточнить сколько это стоит у ATU. Непонятно как это будет влиять при продаже машины - типа обслуживал у неофициалов - фу, минут 5 тыс. сразу же. А самое интересно, что я всё могу сам сделать, кроме замены тормозной жидкости....но тогда точно будет не айс
Так, для разнообразия, мне официалы сказали на ТО при 45к км - 700 евро со всеми материалами. Плюс сход-развал 120 евро. У неофициалов сход-развал 103 евро (уже записался на след неделю)
Салонный фильтр, воздушный фильтр - сам поменяю (хоть и помудохаться придется с салонным)
У неофициалов замена масла выдает (свои расходники не разрешают) - можно
1709027210391.png

А вот чисто поржать. У этих же неофициалов стоимость салонного фильтра и его замена
1709027297843.png
При том, в интернете стоит 20 евро этот фильтр

1709027167985.png
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 796
Нищеброды дорвались до Вольво - так можно назвать наши с тобой последние сообщения
 
  • 😂
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 348
Но ты думаешь там запчасти дорогие?
Уверен. И расходники, и масло. Сам поменяй воздушный фильтр мотора и салонный фильтр - наверняка легко меняются (без снятия фар :lol: ). На этом всем скинешь 250-300. Надеюсь.


салон Вольво, там приёмщик одет лучше, чем я:lol:
Может, просто ты в этот день оделся не очень? В шлёпанцах, да?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 785
салонный фильтр - наверняка легко меняются
Роману и Борису показывал.
Вот пример подробной замены салонного фильтра у меня (Рома нашел не такой замороченный способ, но тогда фильтра придется сильно запихивать)

На Хонде своей я меня за 1 минуту
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Rooney

Новичок
Сообщения
608
Помогите советом. Мне надо сделать первое обслуживание авто в Германии и я не в курсе что к чему. Авто бу, не на гарантии и обслуживать можно где угодно. Накатал уже 10к и настало время менять масло в двигателе, попутно хотел сделать как ее тут называют "инспекцию". Мои коллеги немцы делают ее раз в год при замене масла. Но вся загвоздка в том, что они знают свое авто и четко говорят механику что проверить или заменить по регламенту. В моем случае я владею авто лишь год и не знаю предисторию обслуживания, в сервисной книжке последняя запись 5 лет назад. По пробегу согласно регламента надо менять свечи и масло в АКПП. Хочу записаться на сервис, позвонил к официалам, назвали анреал цену. Позвонил в несколько мастерских рядом, говорят ок "Инспекцион, кайн проблем", цена 2 раза дешевле, чем у официалов, но что входит в эту инспекцию не говорят. Говорят стандартный набор. А что он включает этот стандартный набор? Также меня настораживает, что они даже марку и модель авто не спрашивают, просто предлагают дату и время, а от меня номер авто и все. А как они расходники подбирают и как быстро все чинят если косяк находят? Сказали только, что если свои расходники приношу, то они гарантию на работу не дают. Это такая картина в плюс минут всех 5 сто, куда звонил. Кто сталкивался, помогите советом как и что делать?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх