Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт авто: сроки и ответственность

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 536
Ну как раз тогда надо пытаться тормозить двигателем - по сути да, ехать без газа (на автомате, если нет ручного режима переключения передач). Чуть в том, чтобы понизить передачи (по возможности, плавно). Ну и ручник никто не отменял. И стараться держать руль прямо
У меня не автоматика.

Тормозить двигателем не понимаю. Просто без газа на обочину?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
инструкции не зря пишут
Если нет практики реагирования на экстремальные ситуации, то даже прекрасное знание инструкции и теории - ни о чем. Это я на своем опыте испытал. Когда прекрасно знал, что деласть в теории, но все равно улетел с шоссе. Привет сугробу - не дал опрокинуться в кювет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 360
Представил как подтормаживаю электрическим ручником у которого только два положения вкл и выкл и зашелся в смехе.
На самом деле ничего смешного. Включаете его и он остановит машину. Если скорость очень большая - может выйти из строя кое-что, но это не важно в такой ситуации.

как на служебном бусе после замены колес на трассе при интенсивном торможении выяснилось, что тормозит только одно колесо. Рассказывал уже...
Можно с этого места поподробнее. У вас машину обслуживал кто? Как такое вообще возможно?
вот серьезно, при всем уважении к @Елена Зигель не надо вот так "обнадеживать" людей далеких от техники.
Я не обнадеживаю, а избавляю от паники.
В 9 случаях из 10 небольшой поворот руля или резкая и адекватная реакция спасает от аварии.
Для этого надо всего навсего понимать как работает машина и не паниковать.
А то некоторые, знаю случаи, при летящей в лобовое стекло волне воды/грязи от встречки зажмуриваются, например.

Конечно, можно/нужно остановиться и вызвать ADAC/другую помощь. Но бывает так что телефон не работает и т.д. и т.п.
Ну и что плохого, знать, что машина не может сразу без торомозов остаться практически никогда?

Ваш случай, не помню подробностей, это пример дичайшей жести, по другому я не скажу. Как могла быть допущена к движению машина с одним тормозящим колесом я не могу понять ну никак.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 739
+ торможение мотором
Вот, кстати, интересно при автоматической коробке как это делать? При механике ясно - переключаться на пониженную передачу. А в автомате как? А автоматы с лепестками-переключателями на руле - также можно тормозить движком, переключаясь на пониженные передачи?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 360
интересно при автоматической коробке как это делать? При механике ясно - переключаться на пониженную передачу. А в автомате как? А автоматы с лепестками-переключателями на руле - также можно тормозить движком, переключаясь на пониженные передачи?
Да, именно так.(y)
Если есть режим "B" то в него и отпустить педаль газа вообще.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
при автоматической коробке как это делать?
В общем случае - никак.
А автоматы с лепестками-переключателями на руле
Теоретически - да, практически там начинает электроника сходить с ума, так что реальной чего-то добиться крайне сложно.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👎
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 360
В общем случае - никак.
Денис, ну пишите же глупости. Откройте инструкцию к вашей машине.
Теоретически - да, практически там начинает электроника сходить с ума, так что реальной чего-то добиться крайне сложно.
🤦‍♂️
Давайте я вам на спор на ЛЮБОЙ машине с автоматом и "ручным" режимом выбора передач ( А он все такие практически) покажу как отлично это работает и ничего не сходит с ума.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 739
О, кстати, нужно попробовать на безлюдной дороге!
У меня на обеих машинах подрулевые лепестки, которыми никогда никто не пользовался за исключением одного горного случая зимой в Австрии, когда ручное переключение с помощью этих лепестков позволило машину вытащить "враскачку" из сугроба.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
У меня не автоматика.

Тормозить двигателем не понимаю. Просто без газа на обочину?
На механике нужно просто не нажимать газ и плавно снижать передачи. Резко сбрасывать на пониженную (всмысле типа с 5 передачи на 2) не стоит, говорят, что тогда можно колеса заблокировать. Ни разу сам так не делал, если честно. И так просто снизится скорость быстрее.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 536
А сколько лет Вольво? А то что-то я уже задумался :lol:
Рома, почти примерно год тому назад у меня была худшая ситуация.

Я ехала по левой полосе А4 из Геры в Эрфурт на 170 кмч и 6-ой скорости. В течение секунд скорость спала на 32 кмч!!!!!!!!!!!, к счастью, движения практически не было, и я переползла на обочину и вызвала эвакуатора и, естественно;), мужа. Если интересует причина, гляну завтра в мою Вольво-папку. На сегодня Шлюсс.

Весь день был Шайссе. Полагаю_ автопрофи не преследовали здесь мои описания процесса о торговле людьми. Полгода. Посреди дела все заново, потому что одна из присяжных заседательницей оказалась наци. Сегодня приговор. Эмоции, агрессия и все такое. Наконец попадаю в подземный гараж к Лосенку, и тут такое.

In diesem Sinne Gut Nächtle Euch allen und nochmals vielen lieben Dank für Eure Unterstützung.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
избавляю от паники
От паники избавляет курс контраварийного вождения.
Это нереально без практики критических ситуаций. Как бы человек не думал, что он готов, не имея практики и внезапно столкнувшись с проблемной ситуацией паника будет. Кто-то сможет ее частично задавить, но за доли секунды точно не сможет вспомнить теорию.
при летящей в лобовое стекло волне воды/грязи от встречки зажмуриваются
Некоторые еще и руль бросают, закрывая лицо руками. И я людей не виню, нормальная реакция неподготовленного человека. Поэтому и смотрю не реалии среднего водителя без надежды на готовность к правильным действиям в критической ситуации.
пример дичайшей жести, по другому я не скажу
А никто и не говорит, что это норма. Но это реальность. Причем, как ни печально, реальность Германии - где машины ежедневно весь день выходящие на линию в города обслуживает черт знает кто и с черт знает какой квалификацией. И, к сожалению, я уже имел неприятность наблюдать, что это касается не только одной фирмы. Видел и тяжелые четырехосные самосвалы с табличкой "мусор" - читай, снующие по городу, в техническом состоянии, что за голову хотелось хвататься.
я не могу понять ну никак
Уф... а вот представьте себе - нет такой вещи, как предварительный технический осмотр перед выходом на линию. Ну, ладно, окей, в некоторых фирмах он есть, и даже задокументирован. Но начальство прямым текстом говорит - напишесь, что машина не готова к выходу на линию - лично тебе мало не покажется. И вот тут, горячий привет Амазону, у этих ребят хотя бы иногда по полю накопителю бегают ребята и хотя бы явные дефекты мониторят - покрышки, кузов, фары... А поскольку они не от фирмы субподрядчика, то они условно беспристрастны.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 536
На механике нужно просто не нажимать газ и плавно снижать передачи. Резко сбрасывать на пониженную (всмысле типа с 5 передачи на 2) не стоит, говорят, что тогда можно колеса заблокировать. Ни разу сам так не делал, если честно. И так просто снизится скорость быстрее.
Микола, я в этот раз, слава Тебе Господи, передвигалась не по автобану в 300 км от дома, а по Эрфурту. От Земельного суда до дома 12 км, то есть передача 1 - 3
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 536
Я так понял что ручник не автомат. На механике всех учат тормозить мотором еще на курсах по идее.
Борис, мои курсы были в 1984. И по непригодности такое забылось :(
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Откройте инструкцию к вашей машине.
При всем уважении к инструкции. Я свою почти такую же машину в России выводил на контраварийную трассу и гонял несколько часов. Так что практику поведения конкретно моей машины представляю очень хорошо.
отлично это работает
Огласите критерий "отличной" работы. К пример, за какое расстояние без использования рабочих тормозов вы остановите машину с автоматической коробкой двигающуюся, пусть даже на городском режиме - 50 км/час ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 360
У меня на обеих машинах подрулевые лепестки, которыми никогда никто не пользовался за исключением одного горного случая зимой в Австрии
У этих лепестков есть еще один полезный момент.
Когда вы переводите рычаг в "ручной режим" или нажимете на лепесток с минусом, машина переключается на 1 передачу вниз сразу же и остается в ручном режиме.
Это повышает обороты мотора и как следствие готовность машины выдать больше мощности при нажатии на педель газа.
Все это крайне полезно перед обгоном, если есть необходимость обгонять "бестрее чем обычно".
Еще нюанс.
Кто-то скажет, что можно нажать педаль газа до упора и машина сама сбросит передачу, а то и несколько. Все так, но
акпп останется в режиме D соответственно при наборе макс оборотов переключится вверх и можно получить крайне неожиданный и неприятный просад мощности. При работе же АКПП в "ручном" режиме этого не произойдет.
Практически все машины по требованиям безопасности (были истории много лет назад) в ручном режиме при достижении макс оборотов не переключаются вверх. (вниз, при падении скорости, да, чтобы не заглохнуть, но вверх нет)
Именно поэтому машина продолжит "реветь" но набирать скорость.
Чтобы выйти из "ручного" режима на ходу надо или перевести ручку акпп в "D", если ручкой включался ручной режим,
или нажать и держать лепесток с "+" пару секунд. На приборке загорится "D" и машина вернется в обычный режим работы АКПП.
Кстати, если в ручном режиме остановиться, то будет включена 1-я передача и потом машина сама или перейдет в D или нет, тут уже от машины зависит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх