У меня на обеих машинах подрулевые лепестки, которыми никогда никто не пользовался за исключением одного горного случая зимой в Австрии
У этих лепестков есть еще один полезный момент.
Когда вы переводите рычаг в "ручной режим" или нажимете на лепесток с минусом, машина переключается на 1 передачу вниз сразу же и остается в ручном режиме.
Это повышает обороты мотора и как следствие готовность машины выдать больше мощности при нажатии на педель газа.
Все это крайне полезно перед обгоном, если есть необходимость обгонять "бестрее чем обычно".
Еще нюанс.
Кто-то скажет, что можно нажать педаль газа до упора и машина сама сбросит передачу, а то и несколько. Все так, но
акпп останется в режиме D соответственно при наборе макс оборотов переключится вверх и можно получить крайне неожиданный и неприятный просад мощности. При работе же АКПП в "ручном" режиме этого не произойдет.
Практически все машины по требованиям безопасности (были истории много лет назад) в ручном режиме при достижении макс оборотов не переключаются вверх. (вниз, при падении скорости, да, чтобы не заглохнуть, но вверх нет)
Именно поэтому машина продолжит "реветь" но набирать скорость.
Чтобы выйти из "ручного" режима на ходу надо или перевести ручку акпп в "D", если ручкой включался ручной режим,
или нажать и держать лепесток с "+" пару секунд. На приборке загорится "D" и машина вернется в обычный режим работы АКПП.
Кстати, если в ручном режиме остановиться, то будет включена 1-я передача и потом машина сама или перейдет в D или нет, тут уже от машины зависит.