Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт авто: сроки и ответственность

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Рома, почти примерно год тому назад у меня была худшая ситуация.

Я ехала по левой полосе А4 из Геры в Эрфурт на 170 кмч и 6-ой скорости. В течение секунд скорость спала на 32 кмч!!!!!!!!!!!, к счастью, движения практически не было, и я переползла на обочину и вызвала эвакуатора и, естественно;), мужа. Если интересует причина, гляну завтра в мою Вольво-папку. На сегодня Шлюсс.

Весь день был Шайссе. Полагаю_ автопрофи не преследовали здесь мои описания процесса о торговле людьми. Полгода. Посреди дела все заново, потому что одна из присяжных заседательницей оказалась наци. Сегодня приговор. Эмоции, агрессия и все такое. Наконец попадаю в подземный гараж к Лосенку, и тут такое.

In diesem Sinne Gut Nächtle Euch allen und nochmals vielen lieben Dank für Eure Unterstützung.
Ах да, и на дисплее не было ри этом не написано НИЧЕГО!!!
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Или на водителя скинут. Я тут немного в законах буксую, но вроде это обязанность именно водителя, выходить на линию убедившись, что машина в работоспособном состоянии.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Огласите критерий "отличной" работы. К пример, за какое расстояние без использования рабочих тормозов вы остановите машину с автоматической коробкой двигающуюся, пусть даже на городском режиме - 50 км/час ?
Торможением мотором остановлю навскидку метров через 100-120 максимум. От машины тоже это зависит.
Вообще 50 это очень хорошая в плане безопасности вот таких ситуаций городская скорость.
Как по мне лучше 50 в городе и 100 за городом, чем 60 в городе и 90 на трассе.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Я тут немного в законах буксую, но вроде это обязанность именно водителя, выходить на линию убедившись, что машина в работоспособном состоянии.
А как водитель должен/может все проверить? Он что и механик по совместительству и через яму/подъмник на работу выезжает?
Кстати, а такие машины HU не обязаны чаще проходить, чем обычные частные?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Окей. Если доведется пересечься в ближайщее время - покажете. Если получится - с меня обед в бюджетном кафе/ресторане.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А как водитель должен/может все проверить?
Как минимум, пока перегоняешь машину от гаража до базы погрузки можно понять, что с тормозами серьезная проблема.
У Амазона, например, при включении рабочей программы надо в обязательном порядке пройти регламентированный тест осмотра машины - но там конечно скорее больше по внешнем виду, работе световых приборов, зеркал... В общем то, что можно проверить пока машина стоит на парковке. Но хоть что-то.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Если доведется пересечься в ближайщее время - покажете. Если получится - с меня обед в бюджетном кафе/ресторане.
Охотно сделаю это просто так. 🤝
Я, в свое время, прочитал гениальную фразу, которую, к сожалению, не доносят на курсах.
Звучит она так: "АКПП - это коробка передач, управляемая педалью газа".
Так оно и есть.
Мой личный опыт показывает, что среднестатистический, не сильно "интересующийся" водитель,
не знает/не понимает очень многого полезного в том как работает акпп.
С одной стороны это можно понять. С другой, люди лишают себя многих полезных возможностей.
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
721
Звучит она так: "АКПП - это коробка передач, управляемая педалью газа".
Чересчур упрощённая модель. В действительности, система управления AKПП отслеживает ещё множество параметров, такие как частота вращения двигателя, скорость, ускорение, выбор режима спорт/эконом, анализ стиля вождения и т.д.
Современный робот производит переключение быстрее, чем человек с использованием МКПП.
Можно ожидать, что современная АКПП справляется с задачей лучше, чем человек. Разумеется, кроме случаев экстремального вождения, где режим КПП должен быть выбран непосредственно перед манёвром, чтобы реализовать весь имеющийся потенциал.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Чересчур упрощённая модель.
Прочитайте сами, что вы написали дальше. :)
Я где-то утверждал обратное?
Я писал о том, что человек управляет акпп через педаль газа. Остальные "бантики" это уже вторично. Основной посыл в том, что акпп на самом деле не живет своей жизнью, как некоторые считают, и ею вполне можно управлять. И 99% этого управления это педаль газа. Все остальное вторично.
Не все АКПП подстраиваются под стиль вождения. Не все имеют спортивный и другие режимы в нормальном смысле слова.
Современный робот производит переключение быстрее, чем человек с использованием МКПП.
Робот или акпп или вариатор, где передач фиксированных нет вообще? Это же все разные способы реализации.
Все так, да, но не все акпп имеют все о чем вы пишите, но точно все управляются педалью газа.
Именно эту мысль я хотел донести, когда писал цитату.:)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
АКПП - это коробка передач, управляемая педалью газа
Есть такое. Причем именно на классической АКПП проявляется лучше всего. Например, при наборе скорости, иногда полезно чуть ослабить газ и потом снова притопить, в этот момент коробка переключит передачу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
721
И 99% этого управления это педаль газа. Все остальное вторично.
Контр-пример: педаль газа держу в фиксированном положении. При подъёме в гору автомат сам как-то понимает, что нужно понизить передачу, даже когда скорость ещё не снизилась. Я догадываюсь, что в алгоритме управления может использоваться, например, измеренное значение крутящего момента, но здесь, конечно, я могу лишь догадываться.
Полностью отпустите педаль газа при спуске с горы, но АКПП будет держать передачу, соответствующую скорости.
Это обычно делает не АКПП. Вы уж не углубляйтесь сюда :)
Я не говорю от том, где реализован тот функционал, который анализирует стиль вождения для нужд АКПП - на Electronic Control Unit (ECU), интегрированном с самой АКПП или другом девайсе. Важно, что функционал для анализа реализован именно для нужд АКПП, то есть в логическом смысле является часть системы АКПП. Если вы про анализ стиля вождения, который нужен, например, для страховой компании, то это уже совсем другие алгоритмы, возможно, "размазанные" между автомобилем и облаком.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Я не говорю от том, где реализован тот функционал, который анализирует стиль вождения для нужд АКПП - на Electronic Control Unit (ECU), интегрированном с самой АКПП или другом девайсе. Важно, что функционал для анализа реализован именно для нужд АКПП, то есть в логическом смысле является часть системы АКПП. Если вы про анализ стиля вождения, который нужен, например, для страховой компании, то это уже совсем другие алгоритмы, возможно, "размазанные" между автомобилем и облаком.
Вы так смешно это разжевываете (прошу без обид) человеку, который всю жизнь работал в автопроме, что даже уже не смешно :)
При этом очень много вы пишите не такая как есть на самом деле
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
721
Вы так смешно это разжевываете (прошу без обид) человеку, который всю жизнь работал в автопроме, что даже уже не смешно :)
При этом очень много вы пишите не такая как есть на самом деле
Честное слово, хотелось бы разобраться, как это работает. Что именно не так в моём описании?
Кстати, у разных автопроизводителей могут быть принципиальные отличия, что "так" у А, "совсем не так" у Б.
 
Верх