Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремонт авто: сроки и ответственность

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Кстати, у разных автопроизводителей могут быть принципиальные отличия, что "так" у А, "совсем не так" у Б.
Принцип работы везде одинаковый. Почитайте, как взаимодействует ДВС, педаль газа и КПП.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
721
Принцип работы везде одинаковый. Почитайте, как взаимодействует ДВС, педаль газа и КПП.
Спасибо за совет! Удаляюсь для изучения материальной части.
Первое, что выдал Гугл:

"В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.
Читайте подробнее на Основные датчики АКПП: назначение, устройство и принцип работы"
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Первое, что выдал Гугл:
Мне не надо знать, что выдал гугл. У меня, к примеру, сейчас проект, где я для одного производителя занимаюсь электронной архитектурой, включая АКПП и вариант с полноценной электричкой. Поэтому как работает АКПП, какую именно информацию надо, как влияет топливная карта ДВС на разработку АКПП - мне это неинтересно знать :)

Также хочу заметить, что одна и та же трансмиссия спокойно может ставиться на кучу разных производителей. И тут вступают в дело такие ребята, как калибровщики.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Как минимум, забыли упомянуть интеграторов ;)
Ну да, а ещё забыл упомянуть рабочих на заводе, сорян, и тех, кто конвейер программирует.
Вы знаете, кто такие вообще калибровщики, что они делают и как объем работы они делают в целом (речь не только про АКПП)?
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
721
Ну да, а ещё забыл упомянуть рабочих на заводе, сорян, и тех, кто конвейер программирует.
Вы знаете, кто такие вообще калибровщики, что они делают и как объем работы они делают в целом (речь не только про АКПП)?
Позволю себе ответить своими словами, не вдаваясь в подробности.

Интегратор обеспечивает связывание и взаимодейсвтие (под/-)систем друг с другом, чтобы новая модель/конфигурация автомобиля работала в принципе и её можно было запускать в производство.

Калибровщик варьирует параметры, добиваясь целевых характеристик, например, экономичности, комфорта движения или наоборот, достижения максимальных характеристик, например, скорости, за счёт перерасхода энергии и/или повышенного износа узлов.
Всё зависит от целей.
Всё выпускаемые автомобили, сходящие с конвейера, имеют определённые производителем калибровки.
Калибровать нужно многие системы, например, двигатель, АКПП, или, например, Surround View - чтобы изображение со всех камер объединялось в единую, бесшовную картинку, в единой цветовой гамме.

Некоторые агрегаты, например, АКПП, необходимо перекалибровать после ремонта или обслуживания в сервисе.
Тем, кто хочет получить максимальную производительность авто, можно заказать прошивку "спортивной" калибровки, в официальном тюнинг-ателье. Кто готов рискнуть, может прошить и у неофициала.

P.S. Прекращаю дискуссию. К сожалению, она выходит за рамки темы.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 351
Чего это пример? Того что акпп выполняет свои функции?
Она делает то что должна, когда вы не делаете "ничего" .
Я же писал, что вы можете вместо "ничего" делать "что-то" и тогда акпп будет делать, то что вы хотите от неё, а не работать как в алгоритме "по умолчанию".
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 734
О, кстати, нужно попробовать на безлюдной дороге!
@Boris Сегодня с сыном возвращались из аквапарка и на пустой дороге я оттормозился движком с акпп, переключая передачи подрулевыми лепесткаи. От 100 км/ч. Чтоб уверенно это делать, не сильно забрасывая обороты движка нужно два-три раза попрактиковаться. Это было на сарае, нужно еще на гольфе повторить.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 734
ехала по левой полосе А4 из Геры в Эрфурт на 170 кмч и 6-ой скорости. В течение секунд скорость спала на 32 кмч!!!!!!!!
Вот тут уточните: скорость снизилась на 32 км/ч (т.е. снизилась со 170 до 138) или снизилась до 32 км/ч (т.е. со 170 до 32) - большая разница. В первом случае возможно это ангел-хранитель за бампер придержал, а вот во втором случае все очень серьезно и Рома ждет детальный рассказ.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 351
Чтоб уверенно это делать, не сильно забрасывая обороты движка
В принципе, чем сильнее забрасывать, тем шумнее, конечно, но и тем быстрее торможение. По большому счету, если не в красной зоне (у кого тахометр есть) то не критично. (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
721
оттормозился движком с акпп
Кстати, очень полезный навык, особенно для ситуаций, когда тормозить нужно постоянно - например, при спуске с горы.
Когда ездил на автомобиле высоко в горы, наблюдал большое количество "отдыхающих" на обочине автомобилей, неосторожно сжёгших свои тормозные колодки, при спуске с горы удерживая скорость с помощью тормоза. Я как раз перед поездкой прочитал, что при длительном спуске с горы нужно тормозить двигателем. Понижал на две ступени, обороты были порядка 5 тыс.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мне кажется изначальный посыл был в другом. Многие водители считают, что АКПП работает независимо от желания водителя. Фраза же про управлению педалью газа была выжимкой идеи, что водитель может повлиять на переключение передач в АКПП.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Вот тут уточните: скорость снизилась на 32 км/ч (т.е. снизилась со 170 до 138) или снизилась до 32 км/ч (т.е. со 170 до 32) - большая разница. В первом случае возможно это ангел-хранитель за бампер придержал, а вот во втором случае все очень серьезно и Рома ждет детальный рассказ.
Случай 2. За секунд 20. Подробности завтра.
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Случай 2. За секунд 20. Подробности завтра.
И уже отыскала деталированный счёт за тот ремонт. Сканирую и завтра знатокам предоставлю. Сегодня сорри, дня с такими "тараканами" как сегодня у меня очень, очень давно не было.
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Опять завтра! Да что ж такое! Говорят же приходите завтра, а вы всё сегодня, да сегодня приходите ...
Рома, я сегодня влёжку, только встала: температура, пардон, понос и рвота. Нервы. К сожалению, привычная реакция. Завтра.
 
  • ☹️
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 734
Рома, я сегодня вляжку, только встала: температура, пардон, понос и рвота. Нервы. К сожалению, привычная реакция. Завтра.
Тогда - быстрого восстановления! А всякие олигархи-землевладельцы, с кучей машин, могут и подождать!
 
  • 👍
  • 😡
  • 😍
Реакции: 2 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 533
Тогда - быстрого восстановления! А всякие олигархи-землевладельцы, с кучей машин, могут и подождать!
Доброе утро и спасибо. Сегодня все абсолютно ок. У меня такое, к сожалению, при сверхнормальном моральном стрессе бывает, а эта неделя была такая.
Постараюсь сделать в ближайшие часы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх