Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Российские права в Германии

Rei

Участник
Сообщения
1 442
По мне так чиновник какой-то странный. Я бы еще раз сходила к другому))
Так уже два раза получается ходили, чиновники разные были, и запись только через месяц ближайшая. Сейчас планируем донести недостающее уже на термин, когда муж будет забирать обратно российские права. Осталось придумать и добыть, что нести:)
А у вас перевод прав тоже от ADAC был?
 

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Так уже два раза получается ходили, чиновники разные были, и запись только через месяц ближайшая. Сейчас планируем донести недостающее уже на термин, когда муж будет забирать обратно российские права. Осталось придумать и добыть, что нести:)
А у вас перевод прав тоже от ADAC был?
нет... автошкола отсылала права своему переводчику с кем постоянно работает и чьи переводы точно принимает наше ведомство. Я уже не могу посмотреть что там в этом переводе было, так как его забирают
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Я вот задумалась...а зачем им расшифровка gcl, если на немецкие права все равно тест на зрение проходишь и в соответствии с этим тестом и будут ставить как водить машину...
Что-то сложно все в Мюнхене
 
  • 👍
Реакции: 1 users

stass

Новичок
Сообщения
25
Чтоб не суетиться и создавать новой темы.
Вопрос вроде в тему. Итак.
В РФ ВУ получены уже в прошлом году, опыта вождения считай-автошкола, но не суть.
В Германии предстоит процедура замены ВУ.
Вопрос: может мне перевести с русского на немецкий язык в РФ и заверить у нотариуса (тем более через форум я это уже делал) вроде как дешевле в РФ нежели чем это все делать в Германии?
Или вообще уже не нужен перевод ВУ выданное в РФ в 2019 году?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Или вообще уже не нужен перевод ВУ выданное в РФ в 2019 году?
Дело не в переводе. Немецкий чиновник может не знать, что там в РФ за права и какие категории чего означают.

Поэтому перевод он примет, если решит, что понял, о чём речь. Какой перевод он примет - на его усмотрение. Естественно, к переводам сделанным в Германии доверия может быть больше будет.

Но по-хорошему, надо делать не перевод, а переклассификацию прав в ADAC. Чтобы немецкий эксперт не просто перевод сделал, а также авторитетно заявил, что категория Б в РФ соответствует категории B в Германии.

Вот тут подробная статья по действиям
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Вопрос: может мне перевести с русского на немецкий язык в РФ и заверить у нотариуса (тем более через форум я это уже делал) вроде как дешевле в РФ нежели чем это все делать в Германии?
Или вообще уже не нужен перевод ВУ выданное в РФ в 2019 году?
Для замены прав на немецкие нужен не только перевод, но и подтверждение того, что ваши российские права соответствуют немецким (вернее категория, указанная в правах). Этим занимается организация ADAC. Т.е. вы сдаёте им свои права на проверку и они их сами и переводят и подтверждают соответствие.
Судя по отзывам на форуме, бывают ситуации, когда сама автошкола отправляет права на проверку/перевод по "своим каналам".

В случае самостоятельного перевода (даже нотариального), есть риск, что этого будет недостаточно и придётся всё равно за что-то доплачивать.

p.s. Степан опередил меня немного ))
 
  • 👍
Реакции: 2 users

stass

Новичок
Сообщения
25
Дело не в переводе. Немецкий чиновник может не знать, что там в РФ за права и какие категории чего означают.
Читал уже. Не только эту статью а вообще весь раздел с комментами по теме.
От того и вопрос возник, что писали коллеги, мол в ADAC дорого берут 55 euro, когда самому перевод сделать дешевле 10-20 euro с заверением у присяжного переводчика.
Вот вопрос и возник, мол, что в РФ еще дешевле.
Теперь ясно, что дело не в переводе...
А можно сказать как повезет, как примут.
Ладно. Для меня приоритет ясен. С рос.правами я смогу набрать германскую практику, поколесив 6 месяцев по местным дорогам. А после сделаю обмен. И будет опыт уже аакой никакой.
Ну во всяком случае немецкий опыт, российского нет. А он, как пишут, чем длиннее, тем хуже.
 
Последнее редактирование модератором:

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
С рос.правами я смогу набрать германскую практику, поколесив 6 месяцев по местным дорогам. А после сделаю обмен.
Имейте в виду, процедура замены прав сильно не быстрая, у меня ушло пять месяцев, и то, я все экзамены сдал с первого раза.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Ладно. Для меня приоритет ясен. С рос.правами я смогу набрать германскую практику, поколесив 6 месяцев по местным дорогам. А после сделаю обмен. И будет опыт уже аакой никакой.
Ну во всяком случае немецкий опыт, российского нет. А он, как пишут, чем длиннее, тем хуже.
Вы знаете нюансы немецких пдд? Если нет, то просто накатка не поможет, так как не знаете на что обратить внимание. И никто не мешает колесить 6 месяцев и при этом занятся обменом ВУ))
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
От того и вопрос возник, что писали коллеги, мол в ADAC дорого берут 55 euro, когда самому перевод сделать дешевле 10-20 euro с заверением у присяжного переводчика.
Вот вопрос и возник, мол, что в РФ еще дешевле.
Замена прав обойдется в тысячу евро или больше. На этом фоне экономия 30-40 евро выглядит... своеобразно. А учитывая, что каждое практическое занятие это примерно 100 евро за астрономический час, и сколько занятий вам инструктор назначит заранее непредсказуемо...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 392
опыта вождения считай-автошкола, но не суть
очень даже суть.
Если хотите ездить долго, счастливо, без аварий и огромных страховок потом, лучше сходите здесь поучиться "с нуля"
минус - это дороже
плюсы: у вас останутся права РФ, можете о них вообще не упоминать, ну и главное вы ПО НАСТОЯЩЕМУ научитесь ездить. правильно и безопасно.
 

stass

Новичок
Сообщения
25
Вы знаете нюансы немецких пдд? Если нет, то просто накатка не поможет, так как не знаете на что обратить внимание. И никто не мешает колесить 6 месяцев и при этом занятся обменом ВУ))
Спасибо все за ответы и советы.
Дельно.
Но отвечу в этом тексте.
Нюансов не знаю ессно, но есть ПДД и их можно выучить, тем более они не слишком отличны от российских.
И, что как не практика вожления по немецким городам поможет их выучить лучше, глядя на других участников движения.
Конечно все 6 месяцев я не буду ждать, чтобы потом подать заявление на обмен ВУ, сделаю это раньше. Но уверен, что первый опыт именно в условиях германского дорожного движения мне поможет сдать с первого раза.
Другого варианта я даже не рассматриваю.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 392
что как не практика вожления по немецким городам поможет их выучить лучше, глядя на других участников движения.
я бы не хотел с вами по одной дороге ехать...
Зачем по вашему автошколы?
Ну научился сам где-то ездить и езди смотри вокруг... (n) так по вашему?
правила отличаются РФ от Германии СИЛЬНО.
Многое есть тут то, чего в РФ нет вообще. И вообще это другая страна.
Не сочтите, что морали вам читаю, но тут ПОРЯДОК и ЗАКОН это главное.
Вы, можете, наверное, почитать немецкие правила, и постараться разобраться. Я только вот думаю (зная как учат в РФ и видя много тех, кто только что получил права) что по факту, ездить то люди не умеют практически.
Посмотрите статистику аварий в зависимости от стажа/опыта вождения.
А еще посмотрите на машины вокруг. И прикиньте, как оно будет если вы случайно какой-нить феррари зацепите.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Две трети ездящих в Германии ездят так, что пусти из сейчас пересдавать экзамен - завалят со 100%.
По своему опыту - начните учить ПДД и билеты прямо сейчас, одновременно практикуясь на дороге. Самое главное не задерживайте с теорией.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Заметила такое "поведенческое" отличие на мюнхенских и московских безсветофорных небольших перекрёстках и дорогах. Хотя правила и там и тут одинаково и однозначно трактуют, кто кому уступает дорогу, ведут себя люди по-разному. В Москве если подъезжаешь к перекрёстку одновременно с автомобилем, которому нужно в данном случае уступить (помеха справа либо второстепенная дорога), но тот автомобиль остановился, обычно это означает, что он тебе почему-то уступает своё право преимущественного проезда, не тупи на перекрёстке, проезжай уже. При выезде из двора тоже часто бывает, что машина останавливается, пропуская тебя, чтобы тебе было проще вклиниться в поток.
В Мюнхене такое не работает, машины могут останавливаться перед перекрёстком или выездом из двора просто чтобы удостовериться, что ты их заметил и не будешь таранить:) уступать не по правилам не принято. То есть для немецкого водителя нормально сделать остановку только чтобы получше оценить ситуацию, а в Москве ритм жизни другой что-ли, не принято просто так терять секунды на ненужные остановки, если не собираешься уступать. То же с пешеходами, переходящими не на светофоре или зебре.
4sUTAYa4qcs.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
За Мюнхен не знаю, а во многих городах и поселках на перекрестке просто физически не видно есть ли кто-то на пересекаемой улице, так что да, приходится тормозить, если не хочешь стать участником ДТП.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
На тему отличий ПДД в разных странах. Не Россия, но всё же. Много лет назад я на собственной шкуре испытал и выучил это отличие буквально с первого раза, подставив правый борт встречной машине на ночном скользком заснеженном перекрёстке. Чудом избежал столкновения. А всё потому, что в наших палестинах если горит зелёный для поворота налево, то это значит, что встречный поток стоит на красном. Всегда. Маааленькое такое отличие от того, как это у вас. Пусть дело и было в Австрии, а не в Германии, но сути не меняет. Согласитесь, неплохо бы заранее быть готовым к такому раскладу.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
За Мюнхен не знаю, а во многих городах и поселках на перекрестке просто физически не видно есть ли кто-то на пересекаемой улице, так что да, приходится тормозить, если не хочешь стать участником ДТП.
Кстати да, много непросматриваемых перекрёстков. У меня недалеко от дома есть переезд, так на нём пока не выйдешь уже практически на рельсы, не видно совершенно есть ли поезд на путях. Переезд оснащён светофорами и шлагбаумами, и все его спокойно переезжают, когда светофор и шлагбаум это разрешает, несмотря на плохой обзор, то есть есть полное доверие системе регулирования, что всё работает как надо. А мне это трудно физически просто, я на этом переезде всю шею выворачиваю, смотря по сторонам, не едет ли поезд. Потому что в РФ последние пять лет жила у переезда, где регулярно поезда людей сбивали и несколько раз и машины, потому что работало всё чёрте как, и не смотреть по сторонам было просто опасно.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В РФ зелёная стрелка даёт право движения, но не преимущество. Более того, четко прописано требование уступать дорогу.
В немецких, может ошибаюсь, но вроде при повороте налево, независимом от стрелка или нет, уступить встречному.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх