Спасибо!
У меня был переезд в связи со сменой места жительства в связи с работой. Следовательно, пытаюсь заполнить два блока:
1 - Расходы не переезд
2 - Ведение двойного хозяйства
Тут Важно отметить:
1 - по п1 мне компания возместила 5000 евро п осле того как я переехал и сразу обложила их налогами, получил на руки примерно 2600. Правильно ли я понимаю, что эта сумма попадет ко мне в брутто, а уплаченный налог соответственно в графу подоходный налог? Далее что я должен сделать, так это заполнить блок "Расходы не переезд" где и укажу все свои расходы (об этом ниже) и они конечно могут быть выше чем 2600.
2 - по п2, компания в течении 3х месяцев на основании моих отчетов, компенсировала затраты на поездки до работы 0,3 цента * километраж + суточные 24 евро в день. Эти деньги я получил полностью, компания с них налог не платила. Как я понимаю, это правильно. Если я правильно понимаю, эти суммы также попадают в мое общее брутто, соответственно я также должен заполнить блок "Ведение двойного хозяйства" указав все затраты (расстояние до работы и кол-во дней вне "главного" дома и кол-во поездок домой) для того чтобы "погасить" эти дополнительно выплаченные деньги от компании, иначе будет сильно завешенное брутто по отношению к уплаченным налогам. Я правильно понимаю логику?
Вопросы:
Блок - Расходы не переезд
Я правильно понимаю, что я могу указать следующие пункты без подтверждающих документов?:
Umzugskostenpauschale - Umzug ab 01.04.2020: 811 Euro bzw. 1.622 Euro Verheiratete - 1622 увро
Erhöhungsbetrag für weitere Haushaltsmitglieder - Umzug ab 01.04.2020: 357 Euro pro Person - 357 евро, так как есть один ребенок
Вот эти пункты не понятно, примут ли без доказательств?:
Kosten für Verpackungsmaterial wie Umzugskartons, Kleiderkisten, Schutzhüllen - 100 евро - чеков у меня нет
Reisekosten am Umzugstag bzw. zur Besichhtigung der Wohnung - 100 евро (топливо и питание по дороге) - чеков нет
Wiederbeschaffungskosten für zerstörte/ verlorene Gegenstände - 150 евро (хозяйн квартиры с которой уезжали взял 150 евро за испорченные стулья)
Это могу подтвердить документально и планирую также указать:
Kosten für doppelte Mietzahlungen/ Mietnebenkosten
Aufwendungen für einen neuen Telefonanschluss
Gebühren für das Ummelden des PKW
Блок - Ведение двойного хозяйства
Тут не очень понятно, так как у меня накладка получается, я вел двойное домохозяйство 3 мес, из них два месяца снимал комнату, а третий месяц уже снял квартиру в которую и собрался переезжать. То есть, как я понимаю, я не должен указывать затраты на съем квартиры за третий месяц в блоке "ведение двойного хозяйства", так как эти затраты я уже указал в блоке "расходы на переезд" в графе Kosten für doppelte Mietzahlungen/ Mietnebenkosten? Или же я могу наоборот указать тут, но не указывать в "расходы на переезд" в зависимости от того где будет выгоднее?
Заранее спасибо.