Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Страховка автомобиля

Rtaurator

Новичок
Сообщения
6
Все привет...у меня вопрос: я купил машину еще в 2017 в германий...сделал страховку и уехал в Молдову Где машина застряла по сей день 2023. Вопрос если Я отвезу ее обратно в германия поставить на учет, какого вероятность оплаты какогото либо штрафа за то что не платил страховку столько времени. Страховка сделана в HDI. Спасибо за любую помощь
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Штрафа из гос.структур не будет. Просто вы не имеете права пользоваться машиной на территории Германии если ее страховка закончена, а закончена она так как не уплачена.
Но страховая компания может иметь к вам финансовые претензии, если вы не уведомили ее своевременно, что снимаете машину с немецкого учета и покидаете страну. Предсказать сумму претензий не возьмусь.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 131
Если машина была снята с учета, то страховая автоматом , если правильно помню,уведомляется и страховка прекращается
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Rtaurator

Новичок
Сообщения
6
спасибо за ответ....я ее купил и через месяц уехал домой на новый год и через месяц вернуться но обстоятельство были не в мою пользу. и не знаю что делать..взять на эвакуатор и отвесть туда и поставить дальше на учет(я думаю что столько времени наверняка сняли с учета). но не знаю чего ожидать от страховой компаний
 

Rtaurator

Новичок
Сообщения
6
лично я не снимал ее с учета Я расчитывал приехать обратно в германию
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
656
Добрый день!

Как я понимаю, Вы уехали и не сняли машину с учёта? В таких случаях происходят две вещи:
  1. Проблема со страховкой: Если вы не оплатите страховку автомобиля, страховая компания может аннулировать вашу страховку. Страховая компания имеет право расторгнуть ваш договор, если вы не платите необходимые страховые взносы в течение нескольких месяцев подряд. Кроме того, страховая компания может потребовать с вас комиссию за неуплату взносов, которые вы обязаны были оплатить.
  2. Проблема с Zulassungsstelle (Бюро регистрации автотранспортных средств): Если вы использовали авто без автомобильной страховки, власти могут наложить штраф, размер которого может варьироваться в зависимости от земли. В некоторых случаях, также может быть назначено тюремное заключение. Кроме того, есть риск, что транспортное средство будет конфисковано, а действие водительского удостоверения приостановлено. В тяжелых случаях (например авария без страховки) также может быть наложен запрет на вождение.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Rtaurator

Новичок
Сообщения
6
просил друга узнать но времени не хватает....буду тогда пытаться дозвонить и узнать. просто он знает немецкийюЯ не очень. Страховка была оплачена на 2 месяца(по договору оплата была помесячная) из которых в стране был только один месяц почти. я расчитывал поехать домой и вернуться вовремя но не удалось
 
Последнее редактирование:

Rtaurator

Новичок
Сообщения
6
спасибо за напуствие...завтра постараюсь всетаки узнать по номеру контракта у данной страховой компаний об это ситуаций. Хорошего отдыха. Спасибо
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Hans

Новичок
Сообщения
97
я Anfänger, первое авто купил в марте месяце,сделал страховку,вышла 860 в год.
так как авто 2009 года,немного подремнтировал (вышло порядка 500),и вот на днях заметил еще одну потенциальную неисправность,которая может еще стоить в районе 300 Евро.
Ездить более менее научился, и теперь думаю продать ее,так как в этот хлам я не намерен вкладываться каждые 3 месяца.
Вопрос - если я ее продам и куплю другую,то мне будет нужна новая страховка? Получается если я уже заплатил за нее 860, то ,допустим в августе, если я куплю новую,то мне придётся заново, "с нуля" платить уже за новое авто?
То есть если чисто теоритически менять каждые 3 месяца авто,то и каждые 3 месяца нужна будет новая страхвка? Я правильно понял?
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
656
Когда машина снимается с учёта, страховка получает оповещение и возвращает деньги за неиспользованные дни. Тем самым ваши деньги не пропадут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 837
и вот на днях заметил еще одну потенциальную неисправность,которая может еще стоить в районе 300 Евро.
в зависимости от того, о чем идет речь, для вас может быть рисковано просто "впарить" машину кому-то.
Лучший, для вас, вариант, если ее у вас купит какая-то фирма перекуп, хотя они дадут не много денег.
Ездить более менее научился
У вас права где получены? Немного ваша фраза пугает. ;)
 

Hans

Новичок
Сообщения
97
Когда машина снимается с учёта, страховка получает оповещение и возвращает деньги за неиспользованные дни. Тем самым ваши деньги не пропадут.

это оно?
" Im Falle eines wirksamen Widerrufs endet der Versicherungsschutz und der Versicherer hat Ihnen den auf die Zeit nach Zugang des Widerrufs entfallenden Teil der Prämien zu erstatten, wenn Sie zugestimmt haben, dass der Versicherungsschutz vor dem Ende der Widerrufsfrist beginnt. Den Teil der Prämie, der auf die Zeit bis zum Zugang des Widerrufs entfällt, darf der Versicherer in diesem Fall einbehalten; dabei handelt es sich um einen Beitrag von 2,25 € pro Tag. Der Versicherer hat zurückzuzahlende Beträge unverzüglich, spätestens 30 Tage nach Zugang des Widerrufs, zu erstatten."

жаль что нет филиала моей страховой..всё онлайн)
 

Hans

Новичок
Сообщения
97
может быть рисковано
ну почему же рисковано) авто приобреталось за 2.5..тюф до осени 24 года,на ходу,но годика через пол куплюнг надо менять,а это еще минимум 800,подшипник передний разбалтывается потихоньку,еще 300 сверху) а потом то..а потом еще что-то и за год гляди цена второй такой машины)) поэтому...) да и что тут опасного,всё письменно,контракт где будет стоят "никакой гарантии,возврат исключен"
У вас права где получены? Немного ваша фраза пугает.
тут :) нене,я вожу хорошо для начинающего,все немцы которые со мной ездят begeistern;)
ничего не нарушаю,ибо пробецайт как минимум еще 2 года))
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 837
да и что тут опасного,всё письменно,контракт где будет стоят "никакой гарантии,возврат исключен"
Вы плохо знаете законы и, видимо, даже не читали статью Степана на сайте. ;)

тут :) нене,я вожу хорошо для начинающего,все немцы которые со мной ездят begeistern;)
Один добрый совет: Самое опасное и аварийное время - это 2й-3й год водительского стажа.
Причина проста. Через год кажется "ну я уже, почти Шумахер, все знаю и умею, и во всяких ситуациях побывал".
Ну и чувство страха, опасности притупляется.
Желание "пожиганить" возрастает, особенно у молодежи.
НО! Инстинктов водительских за этот год еще не выработано, не успевает это сложиться за такое время.
Вот типичный пример:
Едет машина скажем 50 и на дорогу резко вылетает/выезжает/выбегает "препятствие".
Что положено по правилам? Правильно - тормозить в пол и держать руль.
Что делает опытный водитель? Часто, да то что предписано, но иногда один небольшой поворот руля спасает и от аварии и от беды.
Спросите у водителя "почему" и "когда в каких ситуациях" он пытается объехать, а не просто тормозит и он вам не ответит.
Я иногда ловлю себя на мысли, что некоторые вещи делаются "автоматически", я не успеваю подумать, что "вот так будет лучше", руки и ноги делают все сами раньше, чем осознаешь, что именно это было лучшим решением.
И так у всех, у кого большой стаж.
Это какие-то уже рефлексы и инстинкты.
Их невозможно "заучить" или как-то натренировать.
Это приходит само со временем. Ну или надо брать много и дорого курсы экстремального вождения.

Так что удачи вам и хорошей новой машины. (y)
 

Hans

Новичок
Сообщения
97
Один добрый совет: Самое опасное и аварийное время - это 2й-3й год водительского стажа.
Причина проста. Через год кажется "ну я уже, почти Шумахер, все знаю и умею, и во всяких ситуациях побывал".
Ну и чувство страха, опасности притупляется.
Желание "пожиганить" возрастает, особенно у молодежи.
НО! Инстинктов водительских за этот год еще не выработано, не успевает это сложиться за такое время.
Вот типичный пример:
Едет машина скажем 50 и на дорогу резко вылетает/выезжает/выбегает "препятствие".
Что положено по правилам? Правильно - тормозить в пол и держать руль.
Что делает опытный водитель? Часто, да то что предписано, но иногда один небольшой поворот руля спасает и от аварии и от беды.
Спросите у водителя "почему" и "когда в каких ситуациях" он пытается объехать, а не просто тормозит и он вам не ответит.
Я иногда ловлю себя на мысли, что некоторые вещи делаются "автоматически", я не успеваю подумать, что "вот так будет лучше", руки и ноги делают все сами раньше, чем осознаешь, что именно это было лучшим решением.
И так у всех, у кого большой стаж.
Это какие-то уже рефлексы и инстинкты.
Их невозможно "заучить" или как-то натренировать.
Это приходит само со временем. Ну или надо брать много и дорого курсы экстремального вождения
я не любитель гонять, от слова совсем :)
понятно,что и люди со стажем делают "детские" ошибки на дороге :)

не читали статью Степана на сайте.
можно ссылку?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх