Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Техосмотр - Педантичность и внимательность или некомпетентость и формализм?

Считаете ли вы решение сотрудника DEKRA правильным

  • Да, у него есть "карта" требований и видимо он сделал все как должен был.

    Голосов: 7 70,0%
  • Нет, он высосал проблему из пальца и/или не понимает как ведет себя автомобиль при эксплуатации

    Голосов: 3 30,0%

  • Всего проголосовало
    10

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 204
1 - вы считаете он прав или нет? (гибридная машина вообще намного меньше задействует колодки и пока я доехал от дома до Декры 5 км, ржавчина не стерлась, + я езжу достаточно плавно. На обратной дороге специально ехал "агрессивно" с резкими торможениями и к моменту возвращения уже прилично стер ржавчину колодками, но не все, конечно, за 5 км. Понятно, что час-два на автобане и диски будут сверкать. Но когда я был там - "не сверкали")
Все. Сейчас я все скажу о немцах...
Я конечно понимаю - есть чек-лист и его надо пройти и на его основе выдать результат...но неужели человек не может включить мозги и понять, что если машина проходит тестирование на стенде, где проверяются тормоза ну никак нельзя писать что "недостаточная площадь прилегания"...это же и ежу понятно что тормоза в порядке. Да, он обязан проверить визуально, но легкий налет ржавчины который можно тупо пальцем оттереть ну не является коррозией....я помню когда мы жене Опель Тигра покупали...вот там мы много машин пересмотрели и тормозные диски с уже действительно коррозией я увидел дофига и понимал что это сразу замена дисков. Визуально он обязан проверить износ тормозные дисков - стала ли толщина дисков меньше допустимой, присутсвуют ли пыльники на тормозных дисках, нет ли следов коррозии на тормозных цилиндрах, нет ли подтеков тормозной жидкости...но блин рыжие пятнышки это извините меня тупое следование правилам, которое ну не всегда является правильным...
Я вот вчера еще раз посмотрел что мне там как недостатки написали - у меня было написано что на одной из шин есть порез и требуется замена...и это при том что у меня термин на ТО был в 9 утра, а на замену шин в 10 утра (я новые покупал) там же в ATU...то есть включить мозг и понять что не стоит эту хрень писать так как через 30 минут все будет ок как-то не получилось у него...плюс диски....ну ты что маленький что ли? Базу данных не можешь посмотреть TÜV? Это блин твоя работа! Тут скорее всего пошел на принцип потому что я ОБЯЗАН бумажку для дисков возить с собой...а то что мне ее дилер не дал когда я у него машину покупал его конечно же не должно интересовать...но чисто по-человечески это как-то...не по-человечески:)
Всё...спасибо за внимание
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
так что после прохождения процедуры техосмотра у тебя вопрос какую бумажку возить с собой сам по себе уйдет - возить будешь всю кипу бумаг
А это надо возить с собой? Или имеется ввиду, на следующий HU?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 204
А это надо возить с собой? Или имеется ввиду, на следующий HU?
Ну в теории надо. Я вот вчера вечером пошел к машине с полной уверенностью что они у меня там...ну зато в бардачке прибрался, ничего страшного :D Потом нашел эти бумаги дома. Я не вижу смысла их возить с собой. Но меня слушать нельзя - я вожу с собой то, что возить нельзя (KFZ Schein в машине) и не вожу того, что нужно возить с собой (ну вот бумажки по техосмотру например)...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Хм... Я считал, что показателем пройденного ТО является значок на гос.номере автомашины.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

krako

Осваивается
Сообщения
299
показателем пройденного ТО является значок на гос.номере автомашины
и отметка сзади KFZ Schein.
я не вожу с собой бумаги о прохождении TÜV...
И да, все проверки проходил без термина, просто приехав и спросив, могу ли я сейчас это сделать.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 407
Оппа. Так какие документы необходимо возить с собой в машине?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
А почему тогда речь идёт ещё и о кипе листов от TÜV?
Это не требуется возить с собой.
Тоже пробивают по базе и на 10€ могут оштрафовать. Но обычно просто отпускают.

Я раз через границу между Францией и Германией на контроль нарвался и был не только без прав, но и без паспорта, ещё российского тогда. Минут 15 помурыжили, но пропустили. Но это было в 2006 где-то...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Или копию, как показала практика использования заменной машины при ремонте своей.
В Украине дошли до такой жизни, что вообще ничего возить не нужно - все в базе, полиция смотрит базу, не документы на руках.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 204
Оппа. Так какие документы необходимо возить с собой в машине?
Ну у меня диски например, которые не прописаны в KFZ Schein. Мне нужно еще возить распепачтку ABE (Allgemein Betriebserlaubnis) то что эти диски разрешается ставить на мою машину...Распечатка 30 листов. Должен ли я их все с собой возить я не знаю, но я на всякий случай все отдавал проверяющему...Вот теперь вожу с собой...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Любопытная ситуация сегодня возникла.
Сразу скажу, что я пока не сформировал свое мнение по ней, и поэтому хотел бы услышать ваши + голосование.
Итак.
Моя машина (Toyota Prius Plus 2018 год) сегодня была на первом HU.
Машина на гарантии еще больше месяца будет. Все ТО у официалов в Германии и РФ. Пробег 72тыс.
По итогу тестирования машина HU не прошла.
ВСЕ тесты она прошла, включая тесты тормозов и ручника, с затянутым в процессе вращения на валиках задней оси, валики ее аж с себя "выкинули" назад.

Так что же были за недостатки у менее чем трех-летней машины, спросите вы?
Отвечаю - налет ржавчины на внешней стороне тормозных дисков с правой стороны (и переднего и заднего).
На мою фразу о том, что "машина не ездила 10 дней, так как я был на карантине после возвращения, а стоит она на уличной парковке и соотетственно дождь и влажность привели к налету. И он сотрется в ближайшие два часа непрерывной езды" сотрудник ответил, что мол, внутренние стороны дисков - блестят же (логично, дождь на внутреннюю сторону не попадает, когда машина стоит) и левые оба в лучшем состоянии (ну наверно ветер так дует у нас, что справа больше засекает), а внешняя сторона правых - вот не то.
Далее он уточнил еще раз, мол машина на гарантии? Я сказал, да. Он говорит: едьте к дилеру, он разберется. И потом или снова к нему (1,5 месяца на это дается) или сам дилер поставит печать в документы к машине и сменит наклейку, мол он это тоже может.
На руки дал два листа. Один о прохождении HU и второй похожий но там указаны "серьезные недостатки" причем сформулировано это не как "коррозия"
дисков, а как "недостаточная площадь прилегания" (колодок, судя по всему) на этих дисках.

Общение было очень вежливым, надо отметить отдельно.
Собственно вопросы:
1 - вы считаете он прав или нет? (гибридная машина вообще намного меньше задействует колодки и пока я доехал от дома до Декры 5 км, ржавчина не стерлась, + я езжу достаточно плавно. На обратной дороге специально ехал "агрессивно" с резкими торможениями и к моменту возвращения уже прилично стер ржавчину колодками, но не все, конечно, за 5 км. Понятно, что час-два на автобане и диски будут сверкать. Но когда я был там - "не сверкали")
2 - правильно ли я понял, что та бумага, где не указаны недостатки и есть бумага о HU и именно ее надо хранить с документами
3 - правильно ли я понимаю, что показав дилеру или там же в Декре "блестящие" диски я получу печать в документ к машине и новую наклейку, а лист осмотра остается тот который дали сегодня?

Подъемники у них крутые, факт:
Посмотреть вложение 3339
На мой взгляд, это перебор плюс некомпетентность. По каким объективным критериям оценивалась коррозия? Тест на стенде же пройден. Неполное прилегание - это вообще ничем не подкреплённые домыслы.

У меня похожая ситуация была, когда SX4 растаможивал. Были запотевшие задние стойки ( болячка этой машины, они с новья потеют) плюс задних колодок уже немного оставалось, и диски тоже были со ржавчиной. При этом все тормозные усилия на стенде - в допуске. Машина прошла техосмотр, а эти Auffälligkeiten были «для информации» записаны в заключение. На мой взгляд, пример разумного подхода.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Проехал сегодня 100 км по автобану, иногда оттормаживаясь.
Конечно же диски теперь блестят, почти как "у кота...".
Завтра поеду в Декру, и если скажут что я должен что-то платить - я буду ругаться. Не матом, но это была явная лажа
с их стороны. Отпишусь по результату.
(если в новостях будет, что в Бремене, взорвалась/сгорела/ушла под землю/смыло в Везер станция Декры - я не причем. ? )
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Итак итоги.
Взяли 3 евро вместо 15 и выдали документы, плакетку +печать в документы
Поехал в Декру. Без записи.
Даме на ресепшн в двух словах сказал, что "Вася был не прав. Я не согласен. Недостатков не было и ваще!"
Она сказала, что не шарит в этом всем совсем и взяла "помощь клуба", по телефону.
Потом сказала мне подъехать к воротам нумер айнц и подождать.
Подъехал. Через 5 мин вышел сотрудник (не тот что первый раз осмотр делал), обошел вокруг машины и посмотрел на тормозные диски.
Я вышел из машины и немного поговорили (от волнения вначале язык "заплетался", потом "отпустило", смог пообщаться, все объяснить и его понять (интересно, какой у меня сейчас уровень языка? :lol:))
Я сказал еще раз, что не согласен, что были недостатки. Что машина стояла 10 дней до приезда на тест из-за того, что я был в карантине.
И что вот - один день езды (120 км как выяснилось прибавилось на спидометре от момента проверки, они фиксируют пробег же)
и все ин орднунг. И вообще машину проверяли на стенде, к работоспособности тормозов вопросов нет, диски и колодки практически не изношены, диски вообще почти как новые. Гибрид мол, мало задействует тормоза и т.д.
Он покивал, сказал, да все так. Что да, если бы я знал, я мог бы заранее поездить, а так мол, тот первый был обязан указать то, что визуально на дисках была ржавчина, и теоретически, это может быть признаком не нормально работающих тормозов (загадка остается, как тогда тест на стенде бы прошел? o_O)
Я стал говорить что не понимаю, почему я должен опять платить. Особенно если учесть то, что есть по факту.
В ответ от сказал, что да, все понимает, но совсем без оплаты вроде как нельзя зафиксировать "исправление недостатков"
и сказал, что вместо 15 евро они могут взять с меня 3 и прямо сейчас все сделать с документами, плакеткой на номере и печатью в документы от машины. Я сказал спасибо и согласился.
Еще через минут 5-7 другой сотрудник вышел к машине, я отдал 5 евро, он сменил наклейку на номере, дал третий лист (степлером ничего не скреплял, если это имеет значение ;)) поставил печать в документы. Потом принес 2 евро сдачи и пожелал не болеть.
Я ему тоже пожелал не болеть, сказал спасибо и уехал, в принципе, довольный.
Надо сказать, что абсолютно все общение сегодня было в высшей степени вежливым и учтивым. (y)
 
  • 👍
Реакции: 7 users
Верх