Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как я перевезла машину в Германию

Stepan S

Новичок
Сообщения
41
Добрый день.
поправьте если ошибаюсь.
Если мой авто volkswagen был собран в России (Калуга), то мне нужно обратиться к немецкому дилеру для получения Certificate of Conformity, без этого поставить машину в дальнейшем на учет будет не возможно, верно?
В моем случае (Шкода 2015 года, собранная в Калуге) немецкий дилер отписал что ничего не может сделать, т.к. данная партия авто в ЕС никогда не поставлялась, про указанные VIN - номера он ничего совсем не знает и не может сертификат выдать. Вежливо отослал к российскому дилеру.
Российский дилер отписал(все общение велось по e-mail), что CoC для Европы не может выдать, но может выдать Сертификат соответствия для таможенного союза на русском языке и не знает подойдет или нет это мне. "Просто так" эту бумагу не выдают, должны быть основания (ВНЖ например). В итоге по DHL мне прислали оригинал в Германию.
Полученные бумаги(~20 листов) я показал в DEKRA, вердикт был что эти документы sind sehr gut, но их надо перевести. В итоге там за день сделали перевод, осмотр авто( в т.ч. ТО 21параграф) и выдали бумаги для послед.действий - таможня, страховка, регистрация.
 

Деннис

Новичок
Сообщения
14
Спасибо, Степан.
После всех этих дел таможня, регистрация и т.д. на руках остаются уже только немецкие документы и данная машина в РФ уже не зарегистрирована. Забирают свидетельство о регистрации российское, ПТС, номера РФ и т.д.. И в случае если придется назад, то опять та же таможка (которая у нас в отличии от них совсем не бесплатная) и т.д. Так? или можно не отдавать))) и потом как бы и там и тут.
Спасибо,
 

Stepan S

Новичок
Сообщения
41
Спасибо, Степан.
После всех этих дел таможня, регистрация и т.д. на руках остаются уже только немецкие документы и данная машина в РФ уже не зарегистрирована.
Нет, в РФ ничего про Вашу регистрацию в Германии не знают. Машина остается зарегистрированной и в РФ и в Германии. Отдельная проблема будет снять с учета в РФ. Это я еще только планирую сделать.
Забирают свидетельство о регистрации российское, ПТС, номера РФ и т.д..
Мне оставили номера и документы. В ПТС вписали по-немецки, что-то про номер документа регистрации в Германии. Свидетельство тоже подрисовали маркером :) Могут забрать, могут оставить. На форумах разные варианты люди описывают. В любом случае, снятием с учета в РФ нужно заниматься самостоятельно.
И в случае если придется назад, то опять та же таможка (которая у нас в отличии от них совсем не бесплатная) и т.д. Так? или можно не отдавать))) и потом как бы и там и тут.
Спасибо,
Если обратно - растаможка и в РФ должна быть бесплатная. Вы ведь не покупали автомобиль и не меняли владельца. Вы ввозите обратно свое имущество. Основанием будет Ваш первоначальный договор купли авто в РФ. Правда, не уверен, что все так же просто будет, как на таможне в Германии ;)

Но вообще если собираетесь обратно вывозить, стоит подумать надо ли вообще с этими процедурами связываться. В какой-то момент вариант "продать в РФ-купить в Германии" становится более целесообразным.
 

Деннис

Новичок
Сообщения
14
Может быть в этом случае пойти в нашу ментовку и сказать что потерял права и свидетельство о регистрации. Типа восстановить их, и на руках уже двое прав и тва свидетельства, там одно отдал (то потерянное) второе осталось, номера которого числятся в базе РФ, также и с правами. Жульничество конечно...но все же..
 

Stepan S

Новичок
Сообщения
41
Может быть в этом случае пойти в нашу ментовку и сказать что потерял права и свидетельство о регистрации. Типа восстановить их, и на руках уже двое прав и тва свидетельства, там одно отдал (то потерянное) второе осталось, номера которого числятся в базе РФ, также и с правами. Жульничество конечно...но все же..
Это зависит от целей, которые Вы себе ставите.
Я пока не очень понял, заем нужна двойная регистрация. По мне - так это проблема, до решения которой лучше границу с РФ на машине вообще не пересекать. При пересечении границы ваше авто по VIN номерам фиксируется как прошедшее таможенные границы(ЕС и РФ) с соответствующими номерными знаками.

Если прийти в милицию и сказать что потерял ПТС и свидетельство, номера от машины, и саму машину (не предъявите же авто без пересечения границы?), то это называется заявление об угоне. Машину дают в розыск. Очевидно следы ее находят на последнем выезде из границ РФ с предъявленными Вашими же документами. В лучшем случае - вам инкриминируют мошенничество с документами, а в худшем авто еще арестуют и в Германии. как числящееся в розыске.
Если же машина въедет с немецкими номерами и документами - по вашему заявлению ее найдут как пересекшую границу РФ с немецкими свидетельством о регистрации. Факт Вашего заявления - это тоже мошенничество - попытка подделки документов.
Оно Вам надо?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Деннис

Новичок
Сообщения
14
Машину ищут если есть заявление об угоне от владельца. Заявления об угоне не делаем, зачем? Хотя в общем это все в итоге конечно мошенничество. То есть лучше приехал, поездил годик - максимум сколько возможно без растоможки и регистрации. Год верно? И назад в Россию, продал, потом по месту (в Германии) новую купил. Цель - на начальном этапе быть при машине, чтобы всю беготню с поиском жилья, школы для ребенка и т.д. на чем-то ездить.
Теперь вопрос по правам немецким, если при получении их наши забирают, возможно потом по немецким в РФ ездить или тоже только пол года? И потом на российские пересдавай?
 

Stepan S

Новичок
Сообщения
41
То есть лучше приехал, поездил годик - максимум сколько возможно без растоможки и регистрации. Год верно? И назад в Россию, продал, потом по месту (в Германии) новую купил. Цель - на начальном этапе быть при машине, чтобы всю беготню с поиском жилья, школы для ребенка и т.д. на чем-то ездить.
На мой взгляд, это оптимальный вариант, если нет стойкой уверенности, что Вы хотите перевезти авто в Германию навсегда.
Да, год можно ездить. Основной вопрос будет в страховке. На всякий случай запаситесь возможностью получения(по почте) продления зеленой карты из РФ. А также продления действия российской страховки на момент обратного въезда в РФ в будущем.

Теперь вопрос по правам немецким, если при получении их наши забирают, возможно потом по немецким в РФ ездить или тоже только пол года? И потом на российские пересдавай?
Можно по-немецким (как все туристы) ездить. Вообще народ разное пишет, некоторым оставляют и российские права при настойчивой аргументации, что без них Вам никак. Пока не поменял - не знаю.
 

Alexey

Новичок
Сообщения
6
Машину ищут если есть заявление об угоне от владельца. Заявления об угоне не делаем, зачем? Хотя в общем это все в итоге конечно мошенничество. То есть лучше приехал, поездил годик - максимум сколько возможно без растоможки и регистрации. Год верно? И назад в Россию, продал, потом по месту (в Германии) новую купил.
1. Машина в России дешевле, есть прямая выгода продавать машину в Германии, после регистрации и года использования.
2. Машину снять с учета по утрате можно и без заявления об угоне. Заявление об угоне подают, чтобы получить страховку, например. В случае с вывозом же за рубеж есть для этого есть специальная категория для снятия с учета.
 

gretchen

Новичок
Сообщения
23
Татьяна, исходя из Вашего текста, СоС Вы не получали, и его у Вас не требовали, верно?
 

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Ребята, никак не пойму, вот это тот шильдик, о котором речь в первом посте идёт? Или где его ещё искать? (Этот был найден на двери). Машина Хонда срв, сборка европейская, но для российского рынка, дилеры естественно ни о каких сертефекатах соответствия и не слышали. Через 2 месяца везти машину в Германию на пмж, не пойму -тот шильдик или бегом немецких дилеров дёргать начинать?

upload_2017-6-22_22-25-40.png
 
Последнее редактирование модератором:

YanCodename

Новичок
Сообщения
9
Всем привет, отчет о постановке машины из РФ в Гамбурге.

По времени заняло где то 1,5 месяца, из готорых я больше месяца ждал термин в LBV так как все слоты заняты на 30-40 дней вперед. Без этого ожидания можно было бы за неделю/две успеть.

Сначала заказал Datenblatt в ТЮФ Норд ждал месяц ничего не ответили, причем делал запрос раза 2-3. Забил на Норд и через онлайн форму ТЮФ Сюд заказал датенблат, через день они спросили ОТТС(на свою машину нашел его просто в интернете)
Отправил им его и через день-два пришел Датенблат по почте.

Потом поехал в таможню, заняло пару часов, получить от них бумаги.

Далее техосмотр, у меня как и у многих относительно свежих машин возникла проблема с фреоном, ТЮФ сказал слить его и только тогда смогу пройти тех осмотр. Так и сделал. Так же они просили взвесить машину но потом сказали что не надо. Еще попросили замерить на какой частоте работает автоключ, так как есть какая то запрещенная радиочастота а этих данных у них не было (замерил в сервисе где ремонтируют электронику)

Спустя месяц приехал на регистрацию, там сказали все отлично но нехватает исключения по выхлопу, отправили в центральный LBV где в этом отделе выдающим исключения свободная очередь без терминов и через день зарегистрировал машину.

По ценам:

270€ Datenblatt TÜV SÜD §21
165 или 265€ TÜV SÜD §21
145€ TÜV SÜD §29
90€ исключение §70 по выхлопу
53€ регистрация + плакетка
39€ номера с рамками
25€ спустить хладагент
10€ замер частоты ключа
100€ топливо

Сцмма: 897-997€ может что то забыл но примерно так.

Спасибо огромное чату за полезную инфу.
Надеюсь и мой отчет кому то поможет.

Извините если зря новую тему создал, перекинте пожалуйста куда нужно, я не нашел где правильно написать.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
718
Поздравляю с завершением эпопеи! 👍
25€ спустить хладагент
Что это значит? Вас попросили избавиться от неэкологичного типа хладагента? Не вижу про заправку хладагентом. Будет ли теперь возможность пользоваться кондиционером?
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
718
Ребята, никак не пойму, вот это тот шильдик, о котором речь в первом посте идёт? Или где его ещё искать? (Этот был найден на двери). Машина Хонда срв, сборка европейская, но для российского рынка, дилеры естественно ни о каких сертефекатах соответствия и не слышали. Через 2 месяца везти машину в Германию на пмж, не пойму -тот шильдик или бегом немецких дилеров дёргать начинать?

Посмотреть вложение 494
ОТТС - это сертификат для ЕАС (включая в Россию). В России можно продавать только сертифицированные транспортные средства. Значит, где-то ОТТС должен найтись.

Попробуйте обратиться за ОТТС сюда: Одобрение типа транспортного средства | SertAuto.ru
 

YanCodename

Новичок
Сообщения
9
Поздравляю с завершением эпопеи! 👍

Что это значит? Вас попросили избавиться от неэкологичного типа хладагента? Не вижу про заправку хладагентом. Будет ли теперь возможность пользоваться кондиционером?
Да, сказали просто выкачать, нигде в документах не написано ничего про хладагент, что с ним делать пока незнаю, всеравно придется машину запарковать пока права не получим, а это несколько месяцев
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 649
ОТТС - это сертификат для ЕАС (включая в Россию). В России можно продавать только сертифицированные транспортные средства. Значит, где-то ОТТС должен найтись.

Попробуйте обратиться за ОТТС сюда: Одобрение типа транспортного средства | SertAuto.ru
Душнила mode On.
ОТТС - это не сертификат для ЕАС. Точнее не так. Это не только ЕАС. Оно во всем мире одинаково, по сути. Это все VTA - Vehicle type approval. То, что вы скинули - это орган. По хорошему, орган не имеет права предоставлять ОТТС кроме как заявителю. В России самый основной орган, который делает VTA ( ОТТС) - СатрФонд в России. А в Сертавто я бы не стал обращаться (внутренняя кухня сертификатчиков).
Душнила mode Off
 
  • 😂
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
718
ОТТС - это не сертификат для ЕАС. Точнее не так. Это не только ЕАС. Оно во всем мире одинаково, по сути.
Если бы это было так, то ОТТС бы приняли и в Германии, не надо было бы его превращать в Datenblatt.

На странице Сертавто есть ссылка на БАЗА ОДОБРЕНИЙ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Поиск по базе одобрений типа транспортных средств / SERTAUTO.RU
Я в своё время искал в подобной, но "нашлось всё, кроме моего автомобиля", поэтому направился к дилеру.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 649
Если бы это было так, то ОТТС бы приняли и в Германии, не надо было бы его превращать в Datenblatt.
Потому что в ЕАС - свой тех регламент. Отсюда и не принимают. В Европе свой Тех регламент. При этом большинство норм - одинаковые. В Китае свой тех регламент. И везде нужен VTA. Без разницы, как он называется. Смысл один и тот же. Переведите на английский ОТТА - получите VTA. И если бы это было не так, как я написал, фиг бы кто Datenblatt выдал бы.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 649
Верх