Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как я перевезла машину в Германию

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
429
Это незаконно. Тем более они выкладывают даже не свои ОТТС.
Это как?
Например, если я кому-нибудь перешлю имеющуюся у меня копию ОТТС на WV Tiguan 2020 года, я нарушу закон?

ОТТС - это документ на конкретную модель, модификацию. Он не привязан к владельцу или к конкретному автомобилю. За получение ОТТС не нужно платить. Это право покупателя-владельца а/м ознакомиться с ним или получить копию. Нигде не регламентируется, где и как может быть получена копия.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 351
Это как?
Например, если я кому-нибудь перешлю имеющуюся у меня копию ОТТС на WV Tiguan 2020 года, я нарушу закон?
Сертификат ОТТС выдаётся заявителю. Выдает его орган, в который заявитель обратился. В заявлении указывается КОМУ предоставляется этот сертификат.
По сути, это официальные представители ОЕМ. Что с ним делать и кому пересылать, решает ОЕМ. А тут даже сертификаты, которые НЕ этот орган выдал, а другой (Сатр-Фонд).

За получение ОТТС не нужно платить
За ОТТС платит заявитель.

Вы в целом знакомы с процессом сертификации и омологации согласно ТР ТС 018?
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
429
Вы в целом знакомы с процессом сертификации и омологации согласно ТР ТС 018?
Так как я первый раз слышу о ТР ТС 018, я не могу оценить степень своего знакомства с процессом.
Тем не менее, я успешно зарегистрировал а/м произведённый в РФ в Германии и проконсультировал по итогам своего опыта пару своих знакомых.

Похоже, что в нашей дискуссии смешиваются два понятия:
  • Получение ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства)
  • Получение копии ОТТС
Получает Одобрение - ОТТС - тот, кто заинтересован продавать автомобиль на территории ЕАС - автопроизводитель, представитель или дилер. Это очень дорогостоящий процесс сертификации, поэтому его делают один раз на модель а/м, желательно на несколько модификаций сразу.

Владелец а/м имеет право иметь копию ОТТС. Не регламентируется способ получения этой копии. Я уже заплатил свою часть за процесс сертификации автомобиля, так как приобрёл автомобиль данного типа.

В своём случае я попросил дилера заверить копию, но потому узнал, что это было необязательно. Мог бы даже не заходить лично, а просто попросить скан прислать по почте.


Чтобы не быть голословным, высылаю 1-ю страницу 16-ти страничного документа. Там, где фамилия заверяющего, отрезал, чтобы не светить чужую персональную информацию. Как видно, ОТТС выдан производителю. Это сертификат, соответсвенно привязан к марке и типу и используется всеми представителями, дилерами и автосалонами, работающими с а/м этой марки и типа.

1686297419575.png


А вот омологацию а/м для Германии делает уже TÜV и за это уже нужно платить. Копия ОТТС - один из входных документов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
429
А тут даже сертификаты, которые НЕ этот орган выдал, а другой (Сатр-Фонд).
К кому обращаются, тот и проводит сертификацию, и выдаёт ОТТС. В моём случае это был как раз САТР.

Вас же не смущает, что в Германии есть и ТЮФ Юг, ТЮФ Север и ДЕКРА?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 351
Получает Одобрение - ОТТС - тот, кто заинтересован продавать автомобиль на территории ЕАС - автопроизводитель, представитель или дилер. Это очень дорогостоящий процесс сертификации, поэтому его делают один раз на модель а/м, желательно на несколько модификаций сразу.
Вот как изучите ТР ТС 018, вот тогда пишите, обсудим . В нем как раз указаны все процессы, все схемы сертификации, все стандарты, как нужно подаваться на одобрение типа.

А все началось с того, что я лишь написал - ОТТС есть много где, а не только в ЕАС, как вы написали. Называется по-русски он так. Всё. Что, в Германии ОТТС не делается, что ли?. Делается, называется просто иначе. Чуть одна. Это все ОТТС - VTA. И в Германии это делает обычно KBA, а не TÜV. Они - наивысшая инстанция в Германии. Я с этим процессом довольно хорошо знакомо, т.к. делал сертификации автокомпонентов и помогал с омологацией почти для всех немецких автопроизводителей и много кого ещё. Чего вы мне хотите доказать - понятия не имею. Что ОТТС - можно запросить. Да можно. Только запрашивать надо правильным путем. Я про правильный путь уже писал. И этот правильный путь подтвердили мне коллеги из ФГР, из Ягуара и много откуда ещё. Что там на Сертавто выложил - как я уже сказал, это некорректно.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 351
К кому обращаются, тот и проводит сертификацию, и выдаёт ОТТС. В моём случае это был как раз САТР.
И поэтому Сертификаты от Сатра выложены на сайте другого органа? Вы понимаете вообще саму глупость этого и некомпетентность этого органа?
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
429
Вот как изучите ТР ТС 018, вот тогда пишите, обсудим . В нем как раз указаны все процессы, все схемы сертификации, все стандарты, как нужно подаваться на одобрение типа.

А все началось с того, что я лишь написал - ОТТС есть много где, а не только в ЕАС, как вы написали. Называется по-русски он так. Всё. Что, в Германии ОТТС не делается, что ли?. Делается, называется просто иначе. Чуть одна. Это все ОТТС - VTA. И в Германии это делает обычно KBA, а не TÜV. Они - наивысшая инстанция в Германии. Я с этим процессом довольно хорошо знакомо, т.к. делал сертификации автокомпонентов и помогал с омологацией почти для всех немецких автопроизводителей и много кого ещё. Чего вы мне хотите доказать - понятия не имею. Что ОТТС - можно запросить. Да можно. Только запрашивать надо правильным путем. Я про правильный путь уже писал. И этот правильный путь подтвердили мне коллеги из ФГР, из Ягуара и много откуда ещё. Что там на Сертавто выложил - как я уже сказал, это некорректно.
Я тоже за правильный путь, но Вы несколько расширили скоуп, что на мой взгляд, может запутать форумчан.
Спасибо за информацию, я теперь знаю что такое VTA и KBA.
И проблема в том, что правильный путь может не сработать, начиная с того, что контактное лицо в организации, которое обязано выдать копию, не знает, что такое ОТТС, а организация, которая проводит сертификацию и выдаёт ОТТС, не работает с физическими лицами.
Поэтому, я дал совет, который на мой взгляд, представляет практическую ценность - поискать в базах данных в Интернете.
Например, если а/м произведён достаточно давно, а марка ушла из России и, соответственно, представительство закрылось.

Оффтопик: по хорошему, САТР мог был бы просто выложить все сертификаты на свой сайт, но этого не сделал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

nikitallo

Новичок
Сообщения
2
Всем привет, отчет о постановке машины из РФ в Гамбурге.

По времени заняло где то 1,5 месяца, из готорых я больше месяца ждал термин в LBV так как все слоты заняты на 30-40 дней вперед. Без этого ожидания можно было бы за неделю/две успеть.

Сначала заказал Datenblatt в ТЮФ Норд ждал месяц ничего не ответили, причем делал запрос раза 2-3. Забил на Норд и через онлайн форму ТЮФ Сюд заказал датенблат, через день они спросили ОТТС(на свою машину нашел его просто в интернете)
Отправил им его и через день-два пришел Датенблат по почте.

Потом поехал в таможню, заняло пару часов, получить от них бумаги.

Далее техосмотр, у меня как и у многих относительно свежих машин возникла проблема с фреоном, ТЮФ сказал слить его и только тогда смогу пройти тех осмотр. Так и сделал. Так же они просили взвесить машину но потом сказали что не надо. Еще попросили замерить на какой частоте работает автоключ, так как есть какая то запрещенная радиочастота а этих данных у них не было (замерил в сервисе где ремонтируют электронику)

Спустя месяц приехал на регистрацию, там сказали все отлично но нехватает исключения по выхлопу, отправили в центральный LBV где в этом отделе выдающим исключения свободная очередь без терминов и через день зарегистрировал машину.

По ценам:

270€ Datenblatt TÜV SÜD §21
165 или 265€ TÜV SÜD §21
145€ TÜV SÜD §29
90€ исключение §70 по выхлопу
53€ регистрация + плакетка
39€ номера с рамками
25€ спустить хладагент
10€ замер частоты ключа
100€ топливо

Сцмма: 897-997€ может что то забыл но примерно так.

Спасибо огромное чату за полезную инфу.
Надеюсь и мой отчет кому то поможет.

Извините если зря новую тему создал, перекинте пожалуйста куда нужно, я не нашел где правильно написать.
А Datenblatt приходит по бумажной почте или электронной ? Есть ли смысл запрашивать его заранее не находясь в Германии ?
 

dwol

Новичок
Сообщения
16
А Datenblatt приходит по бумажной почте или электронной ? Есть ли смысл запрашивать его заранее не находясь в Германии ?
Бумажной, если не никаких вопросов, то буквально через день после оплаты
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Anton Gaysinskiy

Новичок
Сообщения
39
Я тоже за правильный путь, но Вы несколько расширили скоуп, что на мой взгляд, может запутать форумчан.
Спасибо за информацию, я теперь знаю что такое VTA и KBA.
И проблема в том, что правильный путь может не сработать, начиная с того, что контактное лицо в организации, которое обязано выдать копию, не знает, что такое ОТТС, а организация, которая проводит сертификацию и выдаёт ОТТС, не работает с физическими лицами.
Поэтому, я дал совет, который на мой взгляд, представляет практическую ценность - поискать в базах данных в Интернете.
Например, если а/м произведён достаточно давно, а марка ушла из России и, соответственно, представительство закрылось.

Оффтопик: по хорошему, САТР мог был бы просто выложить все сертификаты на свой сайт, но этого не сделал.
Доброго времени суток! В моем кейсе полную версию ОТТС мне прислали как раз Сатр-Фонд. У меня Вольво, поэтому сначала запрашивал у Вольво Карс, они меня послали лесом, отправив на сайт Росстандарта, где только обрезанные ОТТС имеются. Я написал в Сатр-Фонд, обрисовав ситуацию, что подлые Вольво Карс пошли в отказ, а мне этот документ позарез нужен. Сатр-Фонд попросили скин переписки с Вольво, что те мол отказывают, и после того, как я им все отправил - прислали полную версию ОТТС, на основании которой TÜV SÜD сделали Datenblatt.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 351
В общем, если у кого после правильного пути ( который я указывал ранее) всё равно возникают трудности с получением ОТТС, то владельцы следующих марок могут писать в личку:
  • вся группа VAG (включая Ламбо, Бентли- ну а вдруг)
  • Тойота
  • Субару
  • Рено-Ниссан
  • Хёндэ-Киа
  • Вольво
  • БМВ/Мини/Роллс Ройс (да-да, снова, ну а вдруг)
  • Мерседес (вот тут будет тяжелее всего).
  • Ягуар/Лэнд Ровер
Только просьба писать, если реально попробовали по нормальному пути и вам всем отказали.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

BasilS

Новичок
Сообщения
52
Пара вопросов в связи с процедурой TUV для привезённой из России китайской Volvo:
1. ОТТС для заказа Datenblatt нужен прям весь или будет достаточно приложения? Приложение худо-бедно нашёл, а вот с основной частью вообще никак. Российский дилер послал в Вольво Карс Рус. Вольво Карс Рус послало к европейскому дилеру. Немецкий дилер сказал, что Вольво шлёт лесом все авто с регистрацией в России просто патамучто.
2. Datenblatt можно ли заказать у партнёра TUV SUD "живьём, за наличные" или только через сайт с оплатой картой (которой мы пока не обзавелись, а с российскими всё и так понятно)?
На российских номерах ездить прикольно, но вот парковаться не очень: резидентское разрешение на иностранные номера не дают. :-(
 

Anton Gaysinskiy

Новичок
Сообщения
39
Пара вопросов в связи с процедурой TUV для привезённой из России китайской Volvo:
1. ОТТС для заказа Datenblatt нужен прям весь или будет достаточно приложения? Приложение худо-бедно нашёл, а вот с основной частью вообще никак. Российский дилер послал в Вольво Карс Рус. Вольво Карс Рус послало к европейскому дилеру. Немецкий дилер сказал, что Вольво шлёт лесом все авто с регистрацией в России просто патамучто.
2. Datenblatt можно ли заказать у партнёра TUV SUD "живьём, за наличные" или только через сайт с оплатой картой (которой мы пока не обзавелись, а с российскими всё и так понятно)?
На российских номерах ездить прикольно, но вот парковаться не очень: резидентское разрешение на иностранные номера не дают. :-(
1. Если вы заказываете Datenblatt у TÜV SÜD, то им нужна только полная версия ОТТС, где 20-24 страницы. Насчет остальных компаний, которые могут сделать вам Datenblatt не могу сказать, но скорее всего тоже только полная версия их устроит. А на каком основании Вольво Карс Рус ваc шлет к европейскому дилеру, откуда у них то ОТТС должно быть? Вам надо либо Вольво Карс Рус "добивать", либо попробуйте как я, написать разработчикам - в Сатр-Фонд, возможно они вам пришлют полную версию ОТТС.
2. В апреле можно было оплатить только на сайте, как сейчас не знаю. Там также можно вроде бы оплатить через PayPal.
На российских номерах ездить прикольно до ближайшей встречи с Zoll.
 

BasilS

Новичок
Сообщения
52
Всем привет, отчет о постановке машины из РФ в Гамбурге.

По времени заняло где то 1,5 месяца, из готорых я больше месяца ждал термин в LBV так как все слоты заняты на 30-40 дней вперед. Без этого ожидания можно было бы за неделю/две успеть.

Сначала заказал Datenblatt в ТЮФ Норд ждал месяц ничего не ответили, причем делал запрос раза 2-3. Забил на Норд и через онлайн форму ТЮФ Сюд заказал датенблат, через день они спросили ОТТС(на свою машину нашел его просто в интернете)
Отправил им его и через день-два пришел Датенблат по почте.

Потом поехал в таможню, заняло пару часов, получить от них бумаги.

Далее техосмотр, у меня как и у многих относительно свежих машин возникла проблема с фреоном, ТЮФ сказал слить его и только тогда смогу пройти тех осмотр. Так и сделал. Так же они просили взвесить машину но потом сказали что не надо. Еще попросили замерить на какой частоте работает автоключ, так как есть какая то запрещенная радиочастота а этих данных у них не было (замерил в сервисе где ремонтируют электронику)

Спустя месяц приехал на регистрацию, там сказали все отлично но нехватает исключения по выхлопу, отправили в центральный LBV где в этом отделе выдающим исключения свободная очередь без терминов и через день зарегистрировал машину.

По ценам:

270€ Datenblatt TÜV SÜD §21
165 или 265€ TÜV SÜD §21
145€ TÜV SÜD §29
90€ исключение §70 по выхлопу
53€ регистрация + плакетка
39€ номера с рамками
25€ спустить хладагент
10€ замер частоты ключа
100€ топливо

Сцмма: 897-997€ может что то забыл но примерно так.

Спасибо огромное чату за полезную инфу.
Надеюсь и мой отчет кому то поможет.

Извините если зря новую тему создал, перекинте пожалуйста куда нужно, я не нашел где правильно написать.
А что написали в заключени TUV про кондиционер? Какие-то пометки есть? А в регистрационных документах?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх