AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 729
Может и правда его какой-нить волшебной хренью залить... Чтоб не видно былоДа я бы тот скол в жизни не трогал, его еще поискать надо.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Может и правда его какой-нить волшебной хренью залить... Чтоб не видно былоДа я бы тот скол в жизни не трогал, его еще поискать надо.
так может ее там и продать? со сколом.В Минске я парни
А с забитой пепельницей сразу в утиль?так может ее там и продать? со сколом.
Ой, всё!Ну так Тойота же!
Я завтра днем сфоткаю. Там все не очень уже, имхо.ну судя по тому что написали, матовость не влияет сильно или вообще на световой пучек. И это же замечательно!
Вот тут есть картинки, там понятно, где нельзя TÜV - Steinschlag Regelung - Jacob AutoglasА в Германии есть какие-то нормативы?
Зачем? Денег много?Прошёл так называемый "предТЮФ
Про 2 мм не заметил. Вроде речь шла о диаметре "не больше 2 Евро". Или это про глубину?Привет
Вот тут есть картинки, там понятно, где нельзя TÜV - Steinschlag Regelung - Jacob Autoglas
Нельзя 10 см от края, в поле видимости водители или толще 2 мм
Ну типа, провериться, пока отсчёт после проваленного ТЮФа не начался. Проверился... Расстроился, что капец просто...Зачем? Денег много?
Наступит, или уже наступает момент, когда даже чисто финансово, поддерживать удовлетворительное состояние вашей машины будет менее выгодно, чем купить что-то дороже, но что будет меньше требовать денег на ремонт/обслуживание?Проверился... Расстроился, что капец просто...
Я так Опель проверял. Вернее не я. Было дано жене задание пройти тюв в одном из ближайших сервисов - оказалось её записали на проверку перед тювом. Но это выяснилось уже после того как машину забрали. Наверное не очень хорошее знание немецкого на тот момент.??♂️ В общем они там дофига чего понаписал под замену. Я посмотрел список и увидел из критичного только рулевой наконечник. Купил его через ебэй и поменял у знакомого. После этого записался на тюв и машина без проблем прошла его. Так что не стоит записываться на проверку перед тювом??♂️Ну типа, провериться, пока отсчёт после проваленного ТЮФа не начался. Проверился... Расстроился, что капец просто...
Причём говорил, что мотор трясётся и работает громко, просил гофру проверить и подушки. Сказали, что здесь всё в порядке.
Не заметили колхозно установленный мною модуль круиз-контроля... Странно.
Белые люди записываются на ТО с Тюв 2в1. Прохождение Тюв 100%, если только тебе не менять полмашины,как Дарку. Ну, вы там можете в свои игры игратьКупил его через ебэй и поменял у знакомого. После этого записался на тюв и машина без проблем прошла его. Так что не стоит записываться на проверку перед тювом??♂️
Возможно конечно это именно этот момент, а возможно нас на бабки разводят. Мужу надо было наверное старую куртку для валяния под вонвагеном надеть, чтоб они не подумали, что есть на что разводить.Наступит, или уже наступает момент, когда даже чисто финансово, поддерживать удовлетворительное состояние вашей машины будет менее выгодно, чем купить что-то дороже, но что будет меньше требовать денег на ремонт/обслуживание?
Сколько у вас пробег сейчас и какой год выпуска? Кроме всего, вы же еще небольшим мотором большой прицеп таскаете.
По-моему это нормально показать результат проверки каким он есть. Лучше чтоб они сказали мол все гут,а вы тюв не прошли?Возможно конечно это именно этот момент, а возможно нас на бабки разводят. Мужу надо было наверное старую куртку для валяния под вонвагеном надеть, чтоб они не подумали, что есть на что разводить.
Когда-нибудь конечно машину надо будет менять, но вот сейчас ну совсем не в тему. И по деньгам и по возне с продажей старой.
Ага. Я думаю, что лучше сейчас попробовать пройти тюв и уже пойти чиниться по списку тюва. Может быть даже не в Германии, если и правда все плохо. Впрочем тут последнее слово не за мной.По-моему это нормально показать результат проверки каким он есть. Лучше чтоб они сказали мол все гут,а вы тюв не прошли?
2009, 160000 км. Вбить ещё 10000 Евро и взять тот же б/у, что бы также на аморты тратиться? Я пока не зарабатываю, чтобы при заполненной пепельнице машину менять.Наступит, или уже наступает момент, когда даже чисто финансово, поддерживать удовлетворительное состояние вашей машины будет менее выгодно, чем купить что-то дороже, но что будет меньше требовать денег на ремонт/обслуживание?
Сколько у вас пробег сейчас и какой год выпуска? Кроме всего, вы же еще небольшим мотором большой прицеп таскаете.