Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Техосмотр - Педантичность и внимательность или некомпетентость и формализм?

Считаете ли вы решение сотрудника DEKRA правильным

  • Да, у него есть "карта" требований и видимо он сделал все как должен был.

    Голосов: 7 70,0%
  • Нет, он высосал проблему из пальца и/или не понимает как ведет себя автомобиль при эксплуатации

    Голосов: 3 30,0%

  • Всего проголосовало
    10

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 407
По-моему это нормально показать результат проверки каким он есть. Лучше чтоб они сказали мол все гут,а вы тюв не прошли?
Это да. В чём-то даже хорошо. В России: "аморты потеют, но ещё тысяч 20 походят". Или "потеет крышка блока цилиндров - часто масло доливаете? А, от замены до замены не видно разницы: значит, ещё поездит". Ну и из-за двухмиллиметровой точки скола на лобовом со стороны пассажира точно не будут разводить на замену лобового.
С другой стороны - у Бориса из-за нескольких точек ржы на тормозном диске ТЮФ провалили. Хотя пару раз хорошо оттормозиться - и всё.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
С одной стороны я вас понимаю. Есть такое, что машина купленная новой, воспринимается новой всю жизнь, иногда даже после аварии.
С другой, не для того чтобы соль на рану сыпать:
- это довольно "простой", "низкий" класс, чтобы ожидать от него слишком многого
- 13 лет. Могут начаться проблемы уже чисто с возрастом связанные. Всякие: высахающая где только можно резина (шланги, трубки, сайлентблоки и т.д., проблемы с проводкой по тем же причинам могут быть, всякая коррозия, особенно после того чем в РФ дороги посыпали.
- 160 тыс. Это конечно, не прям критично, но. Масло вы доливаете от замены до замены? Опять же учитывая возраст, колпачки маслосъемные и сальники - это уже лотерея. Колпачки, наверняка, уже плохо себя чувствуют. А работа по замене, например заднего сальника коленвала, может удивить ценой не только в Германии.
Вбить ещё 10000 Евро и взять тот же б/у, что бы также на аморты тратиться?
ну б.у. б.у. рознь. Не забывайте, что вы купите машину, которая ездила только по европейским дорогам. За сколько вы можете продать вашу машину сейчас и, скажем через год и + 20 тыс? Это все надо учитывать тоже.
Я понимаю, что никто из нас деньги не печатает, но может оказаться, что идея отложить замену на пару лет по факту принесет существенные доп. траты.
С другой стороны это будет через пару лет, если нынешняя машина не начнет сильно капризничать и тянуть деньги как пылесос. Но и стоить она через пару лет будет других денег.
В общем, это все требует спокойствия и калькулятора.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
В России: "аморты потеют, но ещё тысяч 20 походят". Или "потеет крышка блока цилиндров - часто масло доливаете? А, от замены до замены не видно разницы: значит, ещё поездит".
На самом деле тюф тюфу рознь. Я когда SX4 на учёт ставил, сзади были ржавые тормозные диски (не налёт, а уже слой коррозии), были на подходе колодки и потели задние амортизаторы. Ещё были потресканные сайлентблоки в передних рычагах, ну и всякое по мелочи. В итоге про колодки и стойки мне просто написали в заключение, что на это обратить внимание, про сайлентблоки он сказал, что они в таком виде могут не один год ездить (так и есть), и пока резиновая втулка не начала отрываться от алюминиевого корпуса это всё в допуске. На запотевание под капотом ему вообще было пофиг, он даже декоративную накладку с клапанной крышки не снимал. Возможно, тебе тоже не стоит преждевременно машину хоронить (хотя, скол - это да, хреново).
Upd. Подушки двигателя у меня тоже были уставшие, при холодном запуске были ощутимые вибрации. На это тоже никто внимания не обратил.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Белые люди записываются на ТО с Тюв 2в1. Прохождение Тюв 100%, если только тебе не менять полмашины,как Дарку. Ну, вы там можете в свои игры играть :)
Или проходить тюф в своем автохаузе. Твой мастер заранее посмотрит машину, кстати бесплатно, и скажет, что нужно доделать, чтоб без сюрпризов.
До сих пор ничего делать не приходилось, но в декабре 7л тюф гольфа, посмотрим. Расскажу.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 111
За сколько вы можете продать вашу машину сейчас и, скажем через год и + 20 тыс? Это все надо учитывать тоже.
По-моему, эта машина уже не подешевеет, некуда. Так что хоть щас, хоть через год, одна фигня.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
За сколько вы можете продать вашу машину сейчас и, скажем через год и + 20 тыс?
Если тут вообще удастся продать маленькую старую машинку, которую в Германию не поставляли, с большим пробегом с российского рынка, то считай, что повезло. В РФ вот можно, т.к. с учета ее там не снимали, насколько помню.

Имхо, делать только по минимуму самое необходимое, лишь бы ездила. Морально и материально готовиться к покупке чего-то на замену.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 111
Она в России еще и подорожала. Там все подорожало.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 407
Если тут вообще удастся продать маленькую старую машинку, которую в Германию не поставляли, с большим пробегом с российского рынка, то считай, что повезло. В РФ вот можно, т.к. с учета ее там не снимали, насколько помню.
Евро-3 не удастся. :) Разве что в Польше. Или на разборку за 200 Евро.
Имхо, делать только по минимуму самое необходимое, лишь бы ездила. Морально и материально готовиться к покупке чего-то на замену.
Так, рррр. Она хорошо ездит. Просто кому-то хочется денег за ремонт автомобиля. К тому же в сервисе пообещали, что если машину подгоню к 8:00, то они успеют поменять аморты, тормозные шланги, рулевые тяги, прокладку блока цилиндров и ещё что-то. И днём пройти у них же ТЮФ. Не автосервис, а пит-стоп какой-то: подбежали вжух-вжух-вжух, 5.5 секунд, всё готово, разбежались.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Так, рррр. Она хорошо ездит. Просто кому-то хочется денег за ремонт автомобиля. К тому же в сервисе пообещали, что если машину подгоню к 8:00, то они успеют поменять аморты, тормозные шланги, рулевые тяги, прокладку блока цилиндров и ещё что-то. И днём пройти у них же ТЮФ. Не автосервис, а пит-стоп какой-то: подбежали вжух-вжух-вжух, 5.5 секунд, всё готово, разбежались.
Хм. Может, стоит съездить на станцию техосмотра, где только его делают? Никаких ремонтов и прочего. Я на такой два раза уже ТЮФ проходил, и такое ощущение, что они не прям так чтобы сильно заморачиваются и придираются. Да, шатали монтировкой шарниры, крутили колеса и т.п., но все довольно лояльно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 111
Хм. Может, стоит съездить на станцию техосмотра, где только его делают? Никаких ремонтов и прочего. Я на такой два раза уже ТЮФ проходил, и такое ощущение, что они не прям так чтобы сильно заморачиваются и придираются. Да, шатали монтировкой шарниры, крутили колеса и т.п., но все довольно лояльно.
Я на это и пытаюсь уговорить. Пройти тюф попробовать. Если не пройдет - исправить то что в списке тюфа, а не то что сервис понаходил.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 519
У меня то в ноябре подходило,а тюф первый раз в ноябре-декабре. Я специально пришел к ним 01.11 и , пройдя тюв без наценок,получил плакетку с тем же временным периодом. А так бы назначал термин, ждал бы. Тут же просто утром отдал машину и вечером забрал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 407
а это зачем? Прогорела? :oops:
Ну там в уголочке уже пару лет маслом потеет. В ТЮФе декоративную крышку не снимали и не увидели. А эти сняли и увидели.
Масло практически не уходит. По крайней мере у меня между ТО 10 тыков (а не как у современных 15 тыков) - не вижу разницы уровней масла до ТО и после. Миллилитров 10 в год употеет где-то...
А, блин, не блока цилиндров, а клапанной крышки.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 407
Хм. Может, стоит съездить на станцию техосмотра, где только его делают? Никаких ремонтов и прочего. Я на такой два раза уже ТЮФ проходил, и такое ощущение, что они не прям так чтобы сильно заморачиваются и придираются. Да, шатали монтировкой шарниры, крутили колеса и т.п., но все довольно лояльно.
Начнётся "Финал каунтдавн" до исправления. А декабрь насыщщеный и без ремонтных мастерских.
 
Верх