Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Техосмотр - Педантичность и внимательность или некомпетентость и формализм?

Считаете ли вы решение сотрудника DEKRA правильным

  • Да, у него есть "карта" требований и видимо он сделал все как должен был.

    Голосов: 7 70,0%
  • Нет, он высосал проблему из пальца и/или не понимает как ведет себя автомобиль при эксплуатации

    Голосов: 3 30,0%

  • Всего проголосовало
    10

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
А сколько оно может стоить? 120+- у всех
Да сам вот неделю назад 124 евро платил за тюф. Проходил в своем автохаузе, к ним тюф приезжает. За две недели до тюфа мастер поднял машину на подъемник, сам все осмотрел, сказал, что проблем не должно быть, все ок. За все эти же деньги. Я полагал, что люди как-то экономят, вот сюрпризы и вылезают.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 135
Да сам вот неделю назад 124 евро платил за тюф. Проходил в своем автохаузе, к ним тюф приезжает. За две недели до тюфа мастер поднял машину на подъемник, сам все осмотрел, сказал, что проблем не должно быть, все ок. За все эти же деньги. Я полагал, что люди как-то экономят, вот сюрпризы и вылезают.
Он везде одинаково стоит. Вызвав на станцию, ты страхуешься,что косяки на месте поправят по мелочи.
Я переспрашивал насчёт наценки за приезд тюфовского проверяющего, сказали ничего не берут.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 036
Вызвав на станцию, ты страхуешься,что косяки на месте поправят по мелочи
Да, млин, мне просто удобнее вызвать на станцию. :lol: отдал ключи и ждешь в нормальном зале для клиентов автохауза. Даже не вижу, что они там делают. Отдал грязную машину (не успел помыть), а получил чистую с новой плакеткой. Где-то подвох...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 135
Да, млин, мне просто удобнее вызвать на станцию. :lol: отдал ключи и ждешь в нормальном зале для клиентов автохауза. Даже не вижу, что они там делают. Отдал грязную машину (не успел помыть), а получил чистую с новой плакеткой. Где-то подвох...
У меня еще пакетик Харибо и пропылесосенные коврики ))
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Egor

Осваивается
Сообщения
326
:oops: А почему так долго, они вам её что ли полностью разбирали :o? На старом Мерсе А-190 2000г. проходил меньше часа в ДЕКРе всё при мне и показывали, первый раз, накидали дефектов на два листа, чего там только не было, кстати и диски и тонировка, потом на это бумаги дали. В октябре на VOLVO 2007 г.в вообще минут 15 то же в ДЕКРе и при мне всё показывали, тормоза по кругу, шланги передние, и за месяц до ТО увидел что подсветка НЗ не горит думал не заметят ?, заметили.
Хороший вопрос, может быть там AU долго делали, либо специалист был на самом деле занят и освободился возможно чуть раньше чем я пришел (я примерно минут 20 еще наблюдал за процессом, перед тем как отдали машину)
 

Egor

Осваивается
Сообщения
326
Честно вот это раздражает в Германии. Диски нестандартные - бумажка есть? Ты проверяющий блин, ты и смотри - у тебя доступ к базе данных, ты и проверяй. Тебе блин деньги за это платят в конце концов? По поводу тонированных фонарей. Присмотритесь к ним - может видно что там пленка или видно что их лаком покрывали. Если лаком покрывали, то обычно видно на кончиках фонарей где острые углы - оттуда лак начинает отлетать. Если ничего не обнаружите то ну нафиг этот ATU. Едьте к другим. Хоть новые фонари не придется ставить
Полностью согласен про диски, у атушника найти эти диски по маркеровке в компе заняло по времени минут 5 максимум, хотя диски далеко не новые. Собствтенно поговнился он те же 5 минут :D
Про лак кстати первый раз слышу, спасибо за мысль (y) Завтра пойду на второй круг осматривать, сегодня никаких артефактов на фаре не видел, ну либо в Германии настолько профессионально клеят, что как будто оригинал получается.
 

Egor

Осваивается
Сообщения
326
Да сам вот неделю назад 124 евро платил за тюф. Проходил в своем автохаузе, к ним тюф приезжает. За две недели до тюфа мастер поднял машину на подъемник, сам все осмотрел, сказал, что проблем не должно быть, все ок. За все эти же деньги. Я полагал, что люди как-то экономят, вот сюрпризы и вылезают.
Тоже немного подстраховался - за день до тюфа меняя тормозные диски передние попросил мастера хотя бы бегло низ глянуть, собственно с низом всё хорошо вышло.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Про лак кстати первый раз слышу
Я когда был молодой и жил в совсем другой стране я так делал??‍♂️ Берём лак, добавляем туда черненькой краски и вперёд. Сейчас вот машину купил - передние фары под лаком, задние фонари под лаком - лак слазить уже начал??‍♂️ Хорошо хоть не тонированные...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
У меня передние фары похоже то-же под лаком, на ощупь липкие какие-то, да и по стрёмному выглядят, надо как-то убрать, не знаю, что-бы не испортить?
Если лаком покрыли фары, то либо новые покупать, либо каждые 3-4 года обновлять лак. Тупиковый путь. Балбесы те, кто фары лаком покрывает??‍♂️
Хотя "что-то липкое" не попадает под описание лака. Он всегда твердый
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 135
Если лаком покрыли фары, то либо новые покупать, либо каждые 3-4 года обновлять лак. Тупиковый путь. Балбесы те, кто фары лаком покрывает??‍♂️
Хотя "что-то липкое" не попадает под описание лака. Он всегда твердый
а зачем вообще это делают? кто сильно печется,тот может копеечные пленки купить: мыльная вода и готово (наскролько видео помню)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
а зачем вообще это делают? кто сильно печется,тот может копеечные пленки купить: мыльная вода и готово (наскролько видео помню)
Не-не. Это когда фары жёлтые становятся. Тебе это не грозит, ты ж на новых машинах ездишь. Со временем на фарах образуются сколы и царапины - туда забивается пыль и фары становятся мутные
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 135
Не-не. Это когда фары жёлтые становятся. Тебе это не грозит, ты ж на новых машинах ездишь. Со временем на фарах образуются сколы и царапины - туда забивается пыль и фары становятся мутные
так для этого и клеят "бронепленку": трафарет под модель, мыльной водой обработал,нанес,воду выгнал из-под пленки и готово
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
так для этого и клеят "бронепленку": трафарет под модель, мыльной водой обработал,нанес,воду выгнал из-под пленки и готово
Да. На новую машину. А когда проспал момент, то поздно пить боржоми ??‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Egor

Осваивается
Сообщения
326
Продолжение истории. тюф только что прошел у турков, у которых машину вечером оставил, чтоб они глянули как будет время.
Итого, с лампами все понятно. По тонировке: ребята сказали, что на фарах они ничего не обнаружили и что с ними всё нормально и менять не надо. Однако, на двери багажника (хэчбэк) сверху есть стоп фонарь, на который я никогда не обращал внимания, я думал у меня его нет, у некоторых машин он находится снаружи у моего ауриса же внутри. Соответственно тонировка на заднем стекле глушила свет от этого фонаря. Турки поступили логично, они сняли этот фонарь, в тонировке прорезали под него ровную дырку примерно 8х1 см, прикрепли фонарь обратно. На этом всё.
Остается непонятным, как изначально выдали бумагу на тонировку, если она закрывала этот фонарь, и почему до этого машина тюф проходила успешно. Также непонятно почему данный фонарь сыграл такую важную роль в отказе ведь основные фары видно без проблем + у некоторых хэчбэков/универсалов этого фонаря нет в принципе.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх