Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Увольняют с работы за один день , без причины.

Jozef

Новичок
Сообщения
22
Всем привет .Прямо сейчас час назад подошёл работадатель и сказал что увольняет меня с работы.Причину называть отказывается.Какие-то видимо свои обиды.Ну я в шоке.Живу на квартире у работадателя,сказал завтра съезжать.Немного о работе ,в контракте я инженер-энергетик,по факту электромонтажник.Отработал я три месяца полных , по визе осталось два.Часть зарплаты в чёрную отдаю ему каждый месяц.Скажите пожалуйста , какие варианты у меня есть ,кроме как покупать билет ехать домой?
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Скажите пожалуйста , какие варианты у меня есть ,кроме как покупать билет ехать домой?
Здравствуйте.

Обратиться в отдел контроля за нелегальной занатостью таможни - Zoll, рассказать всё как есть и нести ответственность вместе с работодателем за правонарушения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Jozef

Новичок
Сообщения
22
Здравствуйте.

Обратиться в отдел контроля за нелегальной занатостью таможни - Zoll, рассказать всё как есть и нести ответственность вместе с работодателем за правонарушения.
Какая может быть ответственность ,вы не знаете?
 

Jozef

Новичок
Сообщения
22
За явку с повинной обычно прощают многое. Но лучше конечно с юристом посоветоваться о последствиях.
Ну у меня рабочая виза ,просто не соответствуют условия контракта .Но вы считаете ,что можно уже собирать чемоданы?у меня ровно сутки)
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745