Анна Петрова
Осваивается
- Сообщения
- 1 518
Не знаю, сколько провисит этот пост, но наши с мужем надежды на "простое недопонимание" улетучились, поэтому прошу совета, что ж нам делать дальше и обрисую ситуацию.
Но на всякий случай (если меня забанят), спасибо всем огромное за неоценимую помощь!Мы уже почти год в Германии, во многом благодаря вам!
Краткая история. Мы решили переезжать, форум я уже читала и мне очень нравилось позиционирование команды Тупа-Германия, что они предоставляют комплекс услуг для таких, как мы. Я оплатила подписку, т.к. полностью согласна с концепцией "любой труд должен быть оплачен".
Первый контакт у нас был с Евгением Лебедевым, мы заказали "под ключ" переводы и помощь всех документов на ГК, Евгений работал прекрасно, на любые ошибки (а они неизбежны при таком таком количестве документов, что были у нас) реагировал мгновенно, все было сделано в итоге идеально, мы вдохновились.
Также, паралелльно с переводами мы через команду заключили incoming страховку и, конечно, через Степана заключили договор с ТК. Впоследствии мы также заключили страховку на кота, кауцион и жилья, также Степан нам помог с первой сим-картой. В целом, мы были вполне удовлетворены работой команды, но, к сожалению, наступило 2 страховых случая.
1й случай не был выплачен по incoming еще до действия ТК, я возможно, сама виновата, что не прочла условия внимательно, которые описаны на сайте в статье. (описывала на форуме), но се ля ви, Александр старался нам помочь, но не вышло
2й случай более трагичен. По словам команды, нашего старого кота согласилась застраховать только одна компания во всей Германии, но мы нашли и другую, с тарифами намного гуманнее, хоть и выше франшиза. Александр согласился на наше предложение, мы застраховались. Но, к сожалению, случилось несчастье, кот заболел в конце мая и 22 сентября умер.
Александр нам помогал, все шло штатно, страховая выплачивала.
Но жизнь продолжается и решили мы поехать в отпуск. А в отпуске нужна медицинская страховка. К кому? Конечно к нашей любимой команде! Все шло стандартно, я задавала вопросы по продукту, и...вдруг...мне внезапно, без какого-либо предупреждения прилетает:
Мы в шоке, никаких скандалов, оскорблений, выяснений отношей и прочей фигни не было, наоборот, мы всячески рекомендовали сервис и Александра своим знакомым и много раз здесь, на форуме, писала слова благодарности и мы были всячески уверены, что уж кто, но не мы - проблемные.
Конечно, ответа на свой последний вопрос я не получила, написала Степану и он ответил то же самое.
Притом, ладно б я поняла, если б предупредили, что в сервисе Тупа-Германия существует какой-то лимит по количеству вопросов (что странно, никогда с таким не сталкивалась - покупатель всегда имеет право на полную информацию о покупаемом продукте), но хозяин барин - пожалуйста, напишите "наш лимит консультации исчерпан, покупайте, как есть или оплачивайте дальнейшую консультацию" - но нет, вопросы по страховому продукту, который мы собираемся прибрести - беспокойный клиент, или страховой случай - излишнее общение? Возможно, нужны только клиенты, которые покупают страховки не спрашивая (как мы поступили с инкаминг и попались), или у которых не наступают страховые случаи? Выходит, так, поскольку никакого постороннего общения у нас не было, все постороннее - на форуме.
на сайте по-прежнему висит про помощь и сопровождение,
В итоге необходимые риски нередко оказываются открыты или же, наоборот, человек заключает слишком много дорогих и ненужных контрактов, которые мешают его финансовому благополучию.
Мы помогаем выяснить, какие страховки действительно необходимы в каждом отдельном случае и предлагаем самые выгодные тарифы. При наступлении страхового случая мы сопровождаем возмещение ущерба и перенимаем на себя общение со страховыми компаниями.
а нас без предупреждения просто выкинули.
Что теперь делать - непонятно. У нас все контракты завязаны на Александра, как брокера, как их от него отвязать? Отвечать он не отвечает. У нас не закончено дело по выплатам по погибшему коту - и не закрыта его страховка. Остальные страховки - тоже привязаны к команде в страховых компаниях. Писать мейлы во все страховые? Хоть что писать-то кто-нибудь может подсказать? А то шок и растерянность после всего...
Но на всякий случай (если меня забанят), спасибо всем огромное за неоценимую помощь!Мы уже почти год в Германии, во многом благодаря вам!
Краткая история. Мы решили переезжать, форум я уже читала и мне очень нравилось позиционирование команды Тупа-Германия, что они предоставляют комплекс услуг для таких, как мы. Я оплатила подписку, т.к. полностью согласна с концепцией "любой труд должен быть оплачен".
Первый контакт у нас был с Евгением Лебедевым, мы заказали "под ключ" переводы и помощь всех документов на ГК, Евгений работал прекрасно, на любые ошибки (а они неизбежны при таком таком количестве документов, что были у нас) реагировал мгновенно, все было сделано в итоге идеально, мы вдохновились.
Также, паралелльно с переводами мы через команду заключили incoming страховку и, конечно, через Степана заключили договор с ТК. Впоследствии мы также заключили страховку на кота, кауцион и жилья, также Степан нам помог с первой сим-картой. В целом, мы были вполне удовлетворены работой команды, но, к сожалению, наступило 2 страховых случая.
1й случай не был выплачен по incoming еще до действия ТК, я возможно, сама виновата, что не прочла условия внимательно, которые описаны на сайте в статье. (описывала на форуме), но се ля ви, Александр старался нам помочь, но не вышло
2й случай более трагичен. По словам команды, нашего старого кота согласилась застраховать только одна компания во всей Германии, но мы нашли и другую, с тарифами намного гуманнее, хоть и выше франшиза. Александр согласился на наше предложение, мы застраховались. Но, к сожалению, случилось несчастье, кот заболел в конце мая и 22 сентября умер.
Александр нам помогал, все шло штатно, страховая выплачивала.
Но жизнь продолжается и решили мы поехать в отпуск. А в отпуске нужна медицинская страховка. К кому? Конечно к нашей любимой команде! Все шло стандартно, я задавала вопросы по продукту, и...вдруг...мне внезапно, без какого-либо предупреждения прилетает:
Мы в шоке, никаких скандалов, оскорблений, выяснений отношей и прочей фигни не было, наоборот, мы всячески рекомендовали сервис и Александра своим знакомым и много раз здесь, на форуме, писала слова благодарности и мы были всячески уверены, что уж кто, но не мы - проблемные.
Конечно, ответа на свой последний вопрос я не получила, написала Степану и он ответил то же самое.
Притом, ладно б я поняла, если б предупредили, что в сервисе Тупа-Германия существует какой-то лимит по количеству вопросов (что странно, никогда с таким не сталкивалась - покупатель всегда имеет право на полную информацию о покупаемом продукте), но хозяин барин - пожалуйста, напишите "наш лимит консультации исчерпан, покупайте, как есть или оплачивайте дальнейшую консультацию" - но нет, вопросы по страховому продукту, который мы собираемся прибрести - беспокойный клиент, или страховой случай - излишнее общение? Возможно, нужны только клиенты, которые покупают страховки не спрашивая (как мы поступили с инкаминг и попались), или у которых не наступают страховые случаи? Выходит, так, поскольку никакого постороннего общения у нас не было, все постороннее - на форуме.
на сайте по-прежнему висит про помощь и сопровождение,
О СЕРВИСЕ
...Часто нет времени, чтобы реально вникнуть в суть дела и подобрать страховки под свои нужды.В итоге необходимые риски нередко оказываются открыты или же, наоборот, человек заключает слишком много дорогих и ненужных контрактов, которые мешают его финансовому благополучию.
Мы помогаем выяснить, какие страховки действительно необходимы в каждом отдельном случае и предлагаем самые выгодные тарифы. При наступлении страхового случая мы сопровождаем возмещение ущерба и перенимаем на себя общение со страховыми компаниями.
а нас без предупреждения просто выкинули.
Что теперь делать - непонятно. У нас все контракты завязаны на Александра, как брокера, как их от него отвязать? Отвечать он не отвечает. У нас не закончено дело по выплатам по погибшему коту - и не закрыта его страховка. Остальные страховки - тоже привязаны к команде в страховых компаниях. Писать мейлы во все страховые? Хоть что писать-то кто-нибудь может подсказать? А то шок и растерянность после всего...