Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 508
Что за неуверенность сквозит? Вы-проблемный клиенту меня вот лично поднимаются переживания всякие, тк я себя чувствую тоже проблемной...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Что за неуверенность сквозит? Вы-проблемный клиенту меня вот лично поднимаются переживания всякие, тк я себя чувствую тоже проблемной...
Да-да, на воре шапка горит явно 😅 Шутю-шутю. Это только Алекс решает, не я 😆 А Алексу некогда доводить до клиентов, что они проблемные 🤷♂️Что за неуверенность сквозит? Вы-проблемный клиент
Никак 🤷♂️Как клиент может понять, что вот то, что ему год назад сказано было, все еще продолжается и на основании того, что ему год назад написали, сейчас от него откажутся?
Вообще не поняла аналогии. Я привыкла все проблемы, особенно коммуникативные, проговаривать до того, как возникла неоходимость наорать. У меня даже колючий подросток соглашается, что я повышаю голос только после того, как пять раз сказала спокойно.Откуда ему знать, что на него не наорут сию секунду? 😆
Видишь, вот и мы несколько раз сказали спокойно 🤷♂️Вообще не поняла аналогии. Я привыкла все проблемы, особенно коммуникативные, проговаривать до того, как возникла неоходимость наорать. У меня даже колючий подросток соглашается, что я повышаю голос только после того, как пять раз сказала спокойно.
Давай поглубже.Вообще не поняла аналогии. Я привыкла все проблемы, особенно коммуникативные, проговаривать до того, как возникла неоходимость наорать. У меня даже колючий подросток соглашается, что я повышаю голос только после того, как пять раз сказала спокойно.
Так, вот предупреждаю сразу, с таким настроем Вы - точно проблемный клиент 😅После этой темы, после разговоров про ценных "клиентов с улицы", ненужных "проблемных клиентов", да еще и с этой улицы, и так далее, как-то страшновато и обращаться, хотя собиралась.
Радуюсь только, что никто не написал ничего подобного о сервисе Евгения Шевцова, а то бы я побоялась беспокоить очень занятых людей (и они очень заняты, я знаю, консультации ждала 2.5 месяца) своими нестандартными проблемами и заботами, и много бы потеряла.
Я просто пытался провести аналогию с тем, что не всегда человек способен чётко определить, где он ещё может потерпеть, а где уже нет. И обычно нет времени каждому клиенту пояснять, что вот сейчас он уже близок к выкидыванию, просто потому что надеешься, что всё-таки не придётся.Дело, Степан, в том, что я систематически и четко предупреждаю, и о том, что терпение у меня не резиновое, тоже.
Вряд ли, условно говоря, я бы сказала подростку убрать в комнате срач, год бы заходила, раздражалась и ничего не говорила бы, а через год выгнала бы из дома
Ну можно, конечно. Только ты же понимаешь, что это у вас клиентов много, а вы у клиента одни, - соответственно и реакции такие.И что мне, каждый раз писать на форуме, о Боже, клиенты такие уроды?
Так, вот предупреждаю сразу, с таким настроем Вы - точно проблемный клиент 😅
Если Вам кажется, что страховой брокер никогда и ни за что не должен отказываться от клиентов, то добро пожаловать в реальный мир - это не так. Ну нет таких страховых брокеров, серьёзно. Вообще нигде.
У нас за полтора года первый по сути случай, когда пришлось отказаться от клиента "не с улицы". Это достижение. Но это не значит, что мы сейчас будем всех клиентов направо и налево выбрасывать 😅 Ну, я по крайней мере надеюсь, что до этого не дойдёт.
Есть объективный показатель - какой процент давних клиентов приходится выбрасывать. У нас он стремится к нулю. Это замечательно.
Это я так шутю, сорри 🤪Но если вы считаете, что я точно проблемный, что ж, ок, поняла.
Дык у Жени консультации платные и дорогие, насколько я в курсе 😊 Там другой подход, записался в очередь и получил консультацию - это нормально.поскольку, если б прочитала, скорее всего бы постеснялась навязывать занятым людям свои проблемы и осталась бы без ценных советов.
Гораздо эффективнее работать, когда все проблемы собраны "в кучу" и можно их решить за один присест.Не нужно чужие слова, мысли и намерения выдавать за мои
Мне ничего такого не кажется. Просто подумалось (и написалось), что хорошо хоть я не прочитала этого до того, как записываться на консультацию к Евгению, поскольку, если б прочитала, скорее всего бы постеснялась навязывать занятым людям свои проблемы и осталась бы без ценных советов.
Но если вы считаете, что я точно проблемный, что ж, ок, поняла.
Да, есть такоеТо есть можно прийти к команде и сказать: "привет, а у меня тут страховка есть, которую я сам заключил, но мне ее поддерживать западло - помогите на постоянной основе" ? Или я неправильно понял?
Вот так и работает маркетинг 😅Сорри, что влезаю.
Я никаких вопросов не задавала, по-моему..Гораздо эффективнее работать, когда все проблемы собраны "в кучу" и можно их решить за один присест.
У Вас например есть 7 вопросов. Вы их сформулировали и задали один раз. Специалист сел, открыл "страховую карточку" Вашу и предметно на все вопросы ответил без дерганий и проблем. Условно это заняло: 3 мин на поиск и карточку, 3 мин на каждый вопрос, итого 24 минуты.
Вы задаете эти же вопросы по одному 7 дней подряд. Каждый раз нужно открыть карточку 3 мин и на каждый вопрос 3 мин. Итого 42 минуты.
Разница почти в 2 раза чистого времени, хотя результат один и тот же: даны ответы на 7 вопросов. Это не учитывая эмоциональную сторону ситуации.
Если серьезно - я предпочту, когда профессионально и уважительно друг к другу - за такое можно и заплатить.)Дык у Жени консультации платные и дорогие, насколько я в курсе 😊 Там другой подход, записался в очередь и получил консультацию - это нормально.
Если это так важно, то, наверное, стоит это как-то прописать в предварительном соглашении или оговаривать в самом начале работы с клиентом? Не клиентов разворачивать, а на берегу договариваться о правилах общения. Тогда и претензий, и непонимания будет куда как меньше, мне кажется.Гораздо эффективнее работать, когда все проблемы собраны "в кучу" и можно их решить за один присест.
У Вас например есть 7 вопросов. Вы их сформулировали и задали один раз. Специалист сел, открыл "страховую карточку" Вашу и предметно на все вопросы ответил без дерганий и проблем. Условно это заняло: 3 мин на поиск и карточку, 3 мин на каждый вопрос, итого 24 минуты.
Вы задаете эти же вопросы по одному 7 дней подряд. Каждый раз нужно открыть карточку 3 мин и на каждый вопрос 3 мин. Итого 42 минуты.
Разница почти в 2 раза чистого времени, хотя результат один и тот же: даны ответы на 7 вопросов. Это не учитывая эмоциональную сторону ситуации.
Хорошо, если это действительно эффективнее. Мой опыт общения с людьми вообще показывает, что если задать одновременно несколько вопросов, то либо на какие-то не ответят, либо какие-то не поймут.Гораздо эффективнее работать, когда все проблемы собраны "в кучу" и можно их решить за один присест.