Вы меня извините, раз уж это на форуме и в открытой теме, значит каждый может написать.
Я напишу, как человек незаинтересованный, а так, взгляд со стороны..а то 5 страниц читаю-читаю и что-то глаза на лоб лезут.
Есть клиенты. Есть услуги. Для новоприбывших, обычно, страховки - тёмный лес. Есть такой классный сайт и сервис, который облегчает жизнь переезжающим, круто, почему бы и не воспользоваться.
Очевидно, что и команда делает это не на безвозмездной основе, кушать все хотят. И упрекать "мы делаем это бесплатно" как-то странно. Ладно бы сам клиент просил бесплатно, тут же оказывающий услуги сам такие условия предложил изначально.
Так же очевидно, что и клиенты бывают разные: кому-то достаточно уделить условные 5 минут и он дальше всё-всё сам почитает, изучит и т.д.
А бывают те, которым надо разжевать, рассказать более простым языком, а потом еще и подтвердить самому клиенту, что он всё правильно понял. Но это не делает клиента плохим. Это просто другой клиент. И если у конкретного клиента остались вопросы, значит отвечающий на них не дал исчерпывающую для клиента информацию.
Можно же изначально сказать: сторонние консультация после заключения страховок не входят в перечень оказываемых услуг за исключением ситуаций наступления страхового случая (если уже две стороны начинают сотрудничество)? Если потребуется консультация по иным вопросам, можем предложить платную услугу с почасовой оплатой (как пример).
И ясное дело, что любая из сторон может прервать сотрудничество, но не в такой же форме. Вместо ответа на вопрос по страховке - мы отказываемся от вас, как от клиента (== как же она достала?). Клиент не понимает, в чем дело и корректно описал причину своего замешательства на форуме, при этом отзываясь о команде позитивно и благодаря за всю ранее оказанную помощь, а её тут уже прополоскали, какая она проблемная, навязчивая и на нее даже матом жаловались. Ну некрасиво же. Очень.
Можно же было всё сделать намного мягче и корректнее: ответить на вопрос и сообщить, что увы и ах, но далее не можем вести ваши новые страховки в виду большой загруженности, все старые продолжают действовать, спасибо, до свидания.
Эта ситуация, конечно же, не отменяет всего хорошего и качественного, сделанного командой, но так полоскать уже бывшего клиента прилюдно...