У
Удаленный 5203
в общем-то затем, что вы за клиента получаете деньги, неважно, откуда, но обслуживание контрактов приносит вам прибыль, поэтому вы в клиенте и его контрактах в нормальном случае заинтересованыИ я не вижу, зачем мне стесняться на это обращать внимание.
в приватной сфере ради бога, но мы вроде о публичном сервисе говорим?..Ну, я не купюра в 500€, бывает, что веду себя некрасиво.
Ах, я должен был позаботиться о психике или что? А о моей кто-то заботится?
см выше. Клиент принес и доверил вам свои контракты. Это ваш бизнес, не бизнес клиента.Я объяснял, как мог.
конечно, клиент заинтересован в вашем сервисе, но и вы заинтересованы в клиентах. С расширением базы клиентов количество проблемных или потенциально проблемных, или тех кого вы считаете таковыми в виду общей загруженности, увеличивается, а тех, с кем можно, как со мной, перетереть в личке и порешать вопросики, относительно общей части становится меньше. И реакции в духе "сам дурак", "я не 500 евро" и так далее - оно очень странно, правда. Сегодня у вас одна такая жалоба публичная, завтра 10, а послезавтра еще 10 человек почитают такие темы и реакции и решат, что может, им не нужно, чтобы в случае публичного описания проблемы их полоскали лично и лучше он пойдет куда-то, где публично ответят: "нам жаль, что ваш опыт обращения в наш сервис оказался негативным, обычно мы стараемся удовлетворить потребности наших клиентов, увы, у нас не хватило капасити ответить на ваши запросы" , а не выложат частоту обращения, пожар там был или ерунда, назовут неадекватом и тп. Просто вы об этом не узнаете.