Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зимние шины и шиномонтаж

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Переобулся я сегодня: перебросил колеса (20евро) с балансировкой (10 евро). Спрашиваю работника турка мол как часто надо делать балансировку. Он такой «ээээ?!Заметил вибрацию?» «Нет»,говорю.
Тогда не надо, это ж денег стоит, если есть подозрения или вибрация на руле,тогда ок.
И это сказал человек заинтересованный. Так что летнюю буду и дальше просто перебрасывать.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Переобулся я сегодня: перебросил колеса (20евро) с балансировкой (10 евро). Спрашиваю работника турка мол как часто надо делать балансировку. Он такой «ээээ?!Заметил вибрацию?» «Нет»,говорю.
Тогда не надо, это ж денег стоит, если есть подозрения или вибрация на руле,тогда ок.
И это сказал человек заинтересованный. Так что летнюю буду и дальше просто перебрасывать.
По моим сведениям, желательно раз в 5 тысяч. Для интереса можно посмотреть, какое значение дисбаланса выдаёт балансировочный станок. Если меньше 5 грамм (или в какой там оно размерности показывает, так-то дисбаланс г*мм), то да, можно забить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
По моим сведениям, желательно раз в 5 тысяч.
При моем доковидном пробеге в 40 тыс. км в год я долже 8 раз отбалансировать колеса? Обойдутся :) Я заметил что от радиуса зависит. Например мои летние 20-е диски сейчас уже достаточно ощутимо вибрацию создают - хотя когда их только купил и обул то прям кайф был во время движения. Зимние 17-е диски завтра буду переобувать. Уже две зимы на них отъездил - вибрации ноль...
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
работника турка
/* задумчиво */ Со мной на курсах учился парень из Египта, если ничего в голове не перепуталось. Пошел работать в шиномонтаж, хотя по образованию инженер, но говорит - работу не могу найти.
Вот и читая сообщение, я задумался, а этот турок, может такой же, работник - с улицы на подработку зашел, сказали в какую сторону болт крутить, а дальше разберешься...
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
/* задумчиво */ Со мной на курсах учился парень из Египта, если ничего в голове не перепуталось. Пошел работать в шиномонтаж, хотя по образованию инженер, но говорит - работу не могу найти.
Вот и читая сообщение, я задумался, а этот турок, может такой же, работник - с улицы на подработку зашел, сказали в какую сторону болт крутить, а дальше разберешься...
Неа, там почти все турки и этот был не исполнителем,а распорядителем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Red Fox

Осваивается
Сообщения
325
а то прям для работника шиномонтажа образование специальное нужно.
и курсы повышения квалификации ежегодные
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Кое какие знания все же нужны. А то будет, как в анекдоте: если ещё жив, закрути болты
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
не припомните, откуда сведения? :)
Это не из авторитетных источников.
Я так не делаю, но чисто для эксперимента интересно проверить, будет ли увеличиваться дисбаланс с износом покрышки и если да, то на сколько. Если раскошелюсь летом на отдельный комплект колёс, то эксперименту быть. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
По моим сведениям, желательно раз в 5 тысяч. Для интереса можно посмотреть, какое значение дисбаланса выдаёт балансировочный станок. Если меньше 5 грамм (или в какой там оно размерности показывает, так-то дисбаланс г*мм), то да, можно забить.
Возможно эта оценка в 5 т не для немецких дорого. Что ж должно случиться с резиной через 5 тыс? Если износ, то по окружности он одинаковой...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если бы все было одинаковое, то не было в принципе необходимости в балансировке. По моей практике хорошие покрышки и диски обычно получают грузики где-то с третьего сезона.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Возможно эта оценка в 5 т не для немецких дорого. Что ж должно случиться с резиной через 5 тыс?
Лаадно, уболтали, чертяки языкатые!:)
Раз в 5 тысяч - перебор. Но раз в 10 точно не лишним будет проверить.
Если износ, то по окружности он одинаковой...
Износ одинаковый, но материал анизотропен - у него неравномерные свойства по объёму. То есть если даже поставить колесо на токарный станок и срезать ровно миллиметр, то центр тяжести будет уже в новом положении.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Износ одинаковый, но материал анизотропен - у него неравномерные свойства по объёму. То есть если даже поставить колесо на токарный станок и срезать ровно миллиметр, то центр тяжести будет уже в новом положении.
Не думаю, чтобы настолько. При современных то технологиях?
Борис наверняка спросит: кто срезал, кто проверял? Шины Кама или Нокиан? :lol: @Boris
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Для начала можно вспомнить, что уже с завода шины и диски идут с метками более тяжелых частей.
В продолжении вспомнить, что колесо в сборе не равномерное в силу наличия нипеля, а то и датчика давления.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
охлаждающую жидкость желательно раз в два года менять, и тормозную - много кто так делает?
антифриз реже чем раз в два года. Обычно 3 или даже 5 сейчас.
Тормозуху - по сервисной книжке.
Я, например, так делаю. Вот недавно как раз тормозуху менял.
Кстати, оказалось, что в гибридных машинах (в частности в Тойотах) есть любопытный нюанс процесса замены.
Мне разрешили быть прямо рядом с мастером в сервисе и я видел все лично.
Тут у всех, наверно, вопрос "что за нюанс и хрен ли он не объясняет?" :lol:

Ок. Нюанс в том, что "прокачивать" давлением на педаль не надо/не рекомендуется. Сливалась самотеком.
Как думаете - почему? ;) (ответ будет попозже ?)
Но раз в 10 точно не лишним будет проверить.
Исключительно личный взгляд на проблему.
"Заменим хорошее на новое" (с) Народная мудрость в одном из автосервисов.
Итак, личный опыт.
1. Я считаю, что если нет НИКАКИХ признаков дисбаланса (биения/вибрации на всем спектре скоростей), то балансировать колеса нет смысла. Даже небольшая грязь вносит дисбаланс, так что идеального баланса невозможно добиться в любом случае.
2. Машина была куплено новой с двумя комплектами шин на литых дисках. Все замены зимы на лето и назад делаю сам. Купил для этого небольшой гидравлический домкрат и крестовой балонник (разные гайки на "летних" и "зимних" дисках).
3. Пробег сейчас за 70 тыс. Думаю что на летних примерно 40 на зимних 30 тыс. НИ РАЗУ после покупки машины не делал балансировку.
Давление в шинах всегда правильное, в этом помогают датчики давления. Износ равномерный на всех шинах. НИКАКИХ признаков дисбаланса нет ни на зимних, ни на летних на всех скоростях, вплоть до 175-178.
4. Пока ехать просто проверить не собираюсь.
Такие дела. :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
антифриз реже чем раз в два года. Обычно 3 или даже 5 сейчас.
Тормозуху - по сервисной книжке.
Я, например, так делаю. Вот недавно как раз тормозуху менял.
Кстати, оказалось, что в гибридных машинах (в частности в Тойотах) есть любопытный нюанс процесса замены.
Мне разрешили быть прямо рядом с мастером в сервисе и я видел все лично.
Тут у всех, наверно, вопрос "что за нюанс и хрен ли он не объясняет?" :lol:

Ок. Нюанс в том, что "прокачивать" давлением на педаль не надо/не рекомендуется. Сливалась самотеком.
Как думаете - почему? ;) (ответ будет попозже ?)

Исключительно личный взгляд на проблему.
"Заменим хорошее на новое" (с) Народная мудрость в одном из автосервисов.
Итак, личный опыт.
1. Я считаю, что если нет НИКАКИХ признаков дисбаланса (биения/вибрации на всем спектре скоростей), то балансировать колеса нет смысла. Даже небольшая грязь вносит дисбаланс, так что идеального баланса невозможно добиться в любом случае.
2. Машина была куплено новой с двумя комплектами шин на литых дисках. Все замены зимы на лето и назад делаю сам. Купил для этого небольшой гидравлический домкрат и крестовой балонник (разные гайки на "летних" и "зимних" дисках).
3. Пробег сейчас за 70 тыс. Думаю что на летних примерно 40 на зимних 30 тыс. НИ РАЗУ после покупки машины не делал балансировку.
Давление в шинах всегда правильное, в этом помогают датчики давления. Износ равномерный на всех шинах. НИКАКИХ признаков дисбаланса нет ни на зимних, ни на летних на всех скоростях, вплоть до 175-178.
4. Пока ехать просто проверить не собираюсь.
Такие дела. :)
Вот согласен, зануды!
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Давление в шинах всегда правильное, в этом помогают датчики давления.
А, кстати, интересно, как отслеживается давление, если есть датчики? Прям значение выводится? У меня просто косвенный замер через датчик абс, и там оно только при отклонении параметров выдаёт сообщение.
 
Верх