антифриз реже чем раз в два года. Обычно 3 или даже 5 сейчас.
Тормозуху - по сервисной книжке.
Я, например, так делаю. Вот недавно как раз тормозуху менял.
Кстати, оказалось, что в гибридных машинах (в частности в Тойотах) есть любопытный нюанс процесса замены.
Мне разрешили быть прямо рядом с мастером в сервисе и я видел все лично.
Тут у всех, наверно, вопрос "что за нюанс и хрен ли он не объясняет?"
Ок. Нюанс в том, что "прокачивать" давлением на педаль не надо/не рекомендуется. Сливалась самотеком.
Как думаете - почему?
(ответ будет попозже ?)
Исключительно личный взгляд на проблему.
"Заменим хорошее на новое" (с) Народная мудрость в одном из автосервисов.
Итак, личный опыт.
1. Я считаю, что если нет НИКАКИХ признаков дисбаланса (биения/вибрации на всем спектре скоростей), то балансировать колеса нет смысла. Даже небольшая грязь вносит дисбаланс, так что идеального баланса невозможно добиться в любом случае.
2. Машина была куплено новой с двумя комплектами шин на литых дисках. Все замены зимы на лето и назад делаю сам. Купил для этого небольшой гидравлический домкрат и крестовой балонник (разные гайки на "летних" и "зимних" дисках).
3. Пробег сейчас за 70 тыс. Думаю что на летних примерно 40 на зимних 30 тыс. НИ РАЗУ после покупки машины не делал балансировку.
Давление в шинах всегда правильное, в этом помогают датчики давления. Износ равномерный на всех шинах. НИКАКИХ признаков дисбаланса нет ни на зимних, ни на летних на всех скоростях, вплоть до 175-178.
4. Пока ехать просто проверить не собираюсь.
Такие дела.