Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зимние шины и шиномонтаж

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
От системы зависит. У меня выводится только если давление упало ниже приемлемого. И то не само давление, а лишь индикатор проблемы загорается.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
как отслеживается давление, если есть датчики? Прям значение выводится?
у меня не косвенный - дачтик в каждом колесе стоит. Но давление в цифрах не показывает (есть машины где показывает прямо само давение).
Если давление падает ниже "нормы" - загорается лампочка и надо проверить все колеса (один раз такое было, подкачал, лампочка потухла).
Также есть возможность откалибровать систему нажатием одной кнопки. Т.е. условно говоря сказать "вот такое как сейчас давление теперь считать верным"
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
у меня не косвенный - дачтик в каждом колесе стоит. Но давление в цифрах не показывает (есть машины где показывает прямо само давение).
Если давление падает ниже "нормы" - загорается лампочка и надо проверить все колеса (один раз такое было, подкачал, лампочка потухла).
Также есть возможность откалибровать систему нажатием одной кнопки. Т.е. условно говоря сказать "вот такое как сейчас давление теперь считать верным"
На Форде показыаает давление на каждом колесе, например 2.8 и всегда выведены на приборную панель.
На Гольфе только сигнал если отклонение от последнего сохраненного давления.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
У нас компьютер показывает в каждом колесе, но это надо ручками в нужный раздел зайти. Ну и сообщение, если что-то не то вылезает.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
У нас компьютер показывает в каждом колесе, но это надо ручками в нужный раздел зайти. Ну и сообщение, если что-то не то вылезает.
Прям сообщение "Что-то не то вылезло! Внимание!" ? :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Но давление в цифрах не показывает (есть машины где показывает прямо само давение).
? а что ж тогда показывает? Пиктограмму колесика? )))))
В этом же смысл, видеть давление в конкретном колесе в цифровом выражении.
Киа показывает в цифрах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Японский минимализм. У меня по паспорту давление 2,5бар, а пищит при менее 2. Итого ездить на полуспущенных пока не запищит?
Вот после монтажа меня уверили,что все накачали по феншую: поездил, зажглись показания 2,3 перед и 2,2 зад, их дивизию.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Японский минимализм. У меня по паспорту давление 2,5бар, а пищит при менее 2. Итого ездить на полуспущенных пока не запищит?
Вот после монтажа меня уверили,что все накачали по феншую: поездил, зажглись показания 2,3 перед и 2,2 зад, их дивизию.
Да говорят же, что колеса там неравномерные, материал шин анизатропен, да еще и датчиков понаставили, диски с завода еще с тяжелыми зонами... :lol: :lol: :lol: Так что вам еще повезло.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
2,4 или 2,6 смотря город или трасса. Как показала практика срабатывает где-то на 2,1 - 2,2
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Ну дык и охлаждающую жидкость желательно раз в два года менять, и тормозную - много кто так делает? )
Я в России так делал. Тут дорого и пока объяснишь что хочешь сделать...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
У меня по паспорту давление 2,5бар, а пищит при менее 2.
Как-то странно. Наконец-то Лексус утер нос всем:cool: Рассказываю как должен работать адекватная система отслеживания давления в шинах- накачиваем колеса до 2,5 (по паспорту) - заходим в раздел с колесами - говорим запонимай давление - машина отвечает "есть шеф!" и запоминает эти 2,5. В случае падения до 2,3 машина потихонечку желтеньким подмигивает и говори "хозяин, тут такое дело...а не проверить бы тебе давление в колесах". Ты заезжаешь на заправку проверяешь давление в этом колесе и правка блин давление в этом колесе упало - надо подкачать. Причем это отклонение уже зашито в машине, и оно идет от запомненного значения. То есть накачал 3 бара, машина начнет предупреждать уже на 2,7 барах...
А теперь самое главное - это все исходя из инструкции по эксплуатации:) Так что не факт, но задумка хорошая:)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Рассказываю как должен работать адекватная система отслеживания давления в шинах
Ну мне бы хватило просто вывода на экран измеренных значений в каждом колесе. Ну и предупреждения при потере давления.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Как-то странно. Наконец-то Лексус утер нос всем:cool: Рассказываю как должен работать адекватная система отслеживания давления в шинах- накачиваем колеса до 2,5 (по паспорту) - заходим в раздел с колесами - говорим запонимай давление - машина отвечает "есть шеф!" и запоминает эти 2,5. В случае падения до 2,3 машина потихонечку желтеньким подмигивает и говори "хозяин, тут такое дело...а не проверить бы тебе давление в колесах". Ты заезжаешь на заправку проверяешь давление в этом колесе и правка блин давление в этом колесе упало - надо подкачать. Причем это отклонение уже зашито в машине, и оно идет от запомненного значения. То есть накачал 3 бара, машина начнет предупреждать уже на 2,7 барах...
А теперь самое главное - это все исходя из инструкции по эксплуатации:) Так что не факт, но задумка хорошая:)
У форда именно так и работает. Мониторит изменение от значений, записанных в систему. По каждому колесу.
Теперь ясно, у кого Лексус скопировал... :)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Как-то странно. Наконец-то Лексус утер нос всем:cool: Рассказываю как должен работать адекватная система отслеживания давления в шинах- накачиваем колеса до 2,5 (по паспорту) - заходим в раздел с колесами - говорим запонимай давление - машина отвечает "есть шеф!" и запоминает эти 2,5. В случае падения до 2,3 машина потихонечку желтеньким подмигивает и говори "хозяин, тут такое дело...а не проверить бы тебе давление в колесах". Ты заезжаешь на заправку проверяешь давление в этом колесе и правка блин давление в этом колесе упало - надо подкачать. Причем это отклонение уже зашито в машине, и оно идет от запомненного значения. То есть накачал 3 бара, машина начнет предупреждать уже на 2,7 барах...
А теперь самое главное - это все исходя из инструкции по эксплуатации:) Так что не факт, но задумка хорошая:)
насчет лексувского носа: у меня давление в шинах на старте и в процессе разное, благо физику и природу Лексус не обманет (ну не могут они заставить воздух не расширяться под воздействием температуры), и я это вижу и не парюсь и мне не нужны подмигивания. Как тебе такое Неилон и Немаск?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
насчет лексувского носа: у меня давление в шинах на старте и в процессе разное, благо физику и природу Лексус не обманет (ну не могут они заставить воздух не расширяться под воздействием температуры), и я это вижу и не парюсь и мне не нужны подмигивания. Как тебе такое Неилон и Немаск?
Абсолютно верно, давление на холодных шинах всегда показывает меньше. На форде эта разница примерно в 0.2
А как еще могут работать датчики? Конечно, они постоянно мониторят. Собственно для этого я и вывел показания давления в каждом колесе на панель, т к считаю эту информацию важной для безопасности.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Собственно для этого я и вывел показания давления в каждом колесе на панель, т к считаю эту информацию важной для безопасности.
мне кажется, что абсолютное давление совершенно лишняя информация, чтобы видеть ее постоянно.
Вот изменение в неправильную сторону - это важно.
Нафига постоянно видеть "какие-то" данные в пределах нормы?
Просто так? Чтобы отвлекаться? чтобы что? ;)
Единственное неоспоримое удобство - это видно какое конкретно колесо надо подкачивать или проколол.
Но, надо понимать что одна контрольная лампочка - дешевле чем вывод конкретных цифр.
Хотя, я думаю, что дело было не столько в экономии, столько в том что тойота/лексус не приверженцы "миллиона лампочек и цифирек".
И в целом я с ними согласен. Чем меньше всякой "бутафории" отвлекают водителя, тем больше он смотрит на дорогу.
Вот у меня, например, тахометра нет вообще. И, как показала практика, нафиг он не нужен. ?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
И в целом я с ними согласен. Чем меньше всякой "бутафории" отвлекают водителя, тем больше он смотрит на дорогу.
Вот у меня, например, тахометра нет вообще. И, как показала практика, нафиг он не нужен. ?
вот у меня его тоже нет, а давление выведено в пункте меню, которое могу быстро найти и в тоже время, на экране не держу.
Так что довод притянут за уши :p
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Верх