Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
От системы зависит. У меня выводится только если давление упало ниже приемлемого. И то не само давление, а лишь индикатор проблемы загорается.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
у меня не косвенный - дачтик в каждом колесе стоит. Но давление в цифрах не показывает (есть машины где показывает прямо само давение).как отслеживается давление, если есть датчики? Прям значение выводится?
На Форде показыаает давление на каждом колесе, например 2.8 и всегда выведены на приборную панель.у меня не косвенный - дачтик в каждом колесе стоит. Но давление в цифрах не показывает (есть машины где показывает прямо само давение).
Если давление падает ниже "нормы" - загорается лампочка и надо проверить все колеса (один раз такое было, подкачал, лампочка потухла).
Также есть возможность откалибровать систему нажатием одной кнопки. Т.е. условно говоря сказать "вот такое как сейчас давление теперь считать верным"
Прям сообщение "Что-то не то вылезло! Внимание!" ?У нас компьютер показывает в каждом колесе, но это надо ручками в нужный раздел зайти. Ну и сообщение, если что-то не то вылезает.
? а что ж тогда показывает? Пиктограмму колесика? )))))Но давление в цифрах не показывает (есть машины где показывает прямо само давение).
Зря смеетесь. Примерно так и есть - когда давление падает показывает пиктограмму, аккурат колесика.а что ж тогда показывает? Пиктограмму колесика? )))))
Тойота решила сэкономить на пиктограмме циферок, респект.Зря смеетесь. Примерно так и есть - когда давление падает показывает пиктограмму, аккурат колесика.
Японский минимализм. У меня по паспорту давление 2,5бар, а пищит при менее 2. Итого ездить на полуспущенных пока не запищит?Угу. А еще мицу.
Да говорят же, что колеса там неравномерные, материал шин анизатропен, да еще и датчиков понаставили, диски с завода еще с тяжелыми зонами... Так что вам еще повезло.Японский минимализм. У меня по паспорту давление 2,5бар, а пищит при менее 2. Итого ездить на полуспущенных пока не запищит?
Вот после монтажа меня уверили,что все накачали по феншую: поездил, зажглись показания 2,3 перед и 2,2 зад, их дивизию.
Я в России так делал. Тут дорого и пока объяснишь что хочешь сделать...Ну дык и охлаждающую жидкость желательно раз в два года менять, и тормозную - много кто так делает? )
Как-то странно. Наконец-то Лексус утер нос всем Рассказываю как должен работать адекватная система отслеживания давления в шинах- накачиваем колеса до 2,5 (по паспорту) - заходим в раздел с колесами - говорим запонимай давление - машина отвечает "есть шеф!" и запоминает эти 2,5. В случае падения до 2,3 машина потихонечку желтеньким подмигивает и говори "хозяин, тут такое дело...а не проверить бы тебе давление в колесах". Ты заезжаешь на заправку проверяешь давление в этом колесе и правка блин давление в этом колесе упало - надо подкачать. Причем это отклонение уже зашито в машине, и оно идет от запомненного значения. То есть накачал 3 бара, машина начнет предупреждать уже на 2,7 барах...У меня по паспорту давление 2,5бар, а пищит при менее 2.
Ну мне бы хватило просто вывода на экран измеренных значений в каждом колесе. Ну и предупреждения при потере давления.Рассказываю как должен работать адекватная система отслеживания давления в шинах
У форда именно так и работает. Мониторит изменение от значений, записанных в систему. По каждому колесу.Как-то странно. Наконец-то Лексус утер нос всем Рассказываю как должен работать адекватная система отслеживания давления в шинах- накачиваем колеса до 2,5 (по паспорту) - заходим в раздел с колесами - говорим запонимай давление - машина отвечает "есть шеф!" и запоминает эти 2,5. В случае падения до 2,3 машина потихонечку желтеньким подмигивает и говори "хозяин, тут такое дело...а не проверить бы тебе давление в колесах". Ты заезжаешь на заправку проверяешь давление в этом колесе и правка блин давление в этом колесе упало - надо подкачать. Причем это отклонение уже зашито в машине, и оно идет от запомненного значения. То есть накачал 3 бара, машина начнет предупреждать уже на 2,7 барах...
А теперь самое главное - это все исходя из инструкции по эксплуатации Так что не факт, но задумка хорошая
насчет лексувского носа: у меня давление в шинах на старте и в процессе разное, благо физику и природу Лексус не обманет (ну не могут они заставить воздух не расширяться под воздействием температуры), и я это вижу и не парюсь и мне не нужны подмигивания. Как тебе такое Неилон и Немаск?Как-то странно. Наконец-то Лексус утер нос всем Рассказываю как должен работать адекватная система отслеживания давления в шинах- накачиваем колеса до 2,5 (по паспорту) - заходим в раздел с колесами - говорим запонимай давление - машина отвечает "есть шеф!" и запоминает эти 2,5. В случае падения до 2,3 машина потихонечку желтеньким подмигивает и говори "хозяин, тут такое дело...а не проверить бы тебе давление в колесах". Ты заезжаешь на заправку проверяешь давление в этом колесе и правка блин давление в этом колесе упало - надо подкачать. Причем это отклонение уже зашито в машине, и оно идет от запомненного значения. То есть накачал 3 бара, машина начнет предупреждать уже на 2,7 барах...
А теперь самое главное - это все исходя из инструкции по эксплуатации Так что не факт, но задумка хорошая
Абсолютно верно, давление на холодных шинах всегда показывает меньше. На форде эта разница примерно в 0.2насчет лексувского носа: у меня давление в шинах на старте и в процессе разное, благо физику и природу Лексус не обманет (ну не могут они заставить воздух не расширяться под воздействием температуры), и я это вижу и не парюсь и мне не нужны подмигивания. Как тебе такое Неилон и Немаск?
мне кажется, что абсолютное давление совершенно лишняя информация, чтобы видеть ее постоянно.Собственно для этого я и вывел показания давления в каждом колесе на панель, т к считаю эту информацию важной для безопасности.
вот у меня его тоже нет, а давление выведено в пункте меню, которое могу быстро найти и в тоже время, на экране не держу.И в целом я с ними согласен. Чем меньше всякой "бутафории" отвлекают водителя, тем больше он смотрит на дорогу.
Вот у меня, например, тахометра нет вообще. И, как показала практика, нафиг он не нужен. ?