Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зимние шины и шиномонтаж

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вот у меня, например, тахометра нет вообще. И, как показала практика, нафиг он не нужен. ?
С коробкой-автоматом так точно не нужен. Один раз, правда, пригодился, когда на старой Ауди коробка в аварийном режиме постоянно на третьей передаче ездила.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
мне кажется, что абсолютное давление совершенно лишняя информация, чтобы видеть ее постоянно.
Вот изменение в неправильную сторону - это важно.
Нафига постоянно видеть "какие-то" данные в пределах нормы?
Просто так? Чтобы отвлекаться? чтобы что? ;)
Единственное неоспоримое удобство - это видно какое конкретно колесо надо подкачивать или проколол.
Но, надо понимать что одна контрольная лампочка - дешевле чем вывод конкретных цифр.
Хотя, я думаю, что дело было не столько в экономии, столько в том что тойота/лексус не приверженцы "миллиона лампочек и цифирек".
И в целом я с ними согласен. Чем меньше всякой "бутафории" отвлекают водителя, тем больше он смотрит на дорогу.
Вот у меня, например, тахометра нет вообще. И, как показала практика, нафиг он не нужен. ?
Мне так комфортнее :) ну не выводить же туда мгновенный расход топлива, чтобы потом спорить с гибридоводами!!!
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Мне так комфортнее :) ну не выводить же туда мгновенный расход топлива, чтобы потом спорить с гибридоводами!!!
Борис не может принять, что он с Тойотой - приемный ребенок, в сравнении с Романом-Лексус :)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Чем меньше всякой "бутафории" отвлекают водителя, тем больше он смотрит на дорогу.
Вот у меня, например, тахометра нет вообще.
Воу-воу-воу, по-легче! Так мы щас и температуру ОЖ с приборки уберём и температуру масла из БК!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Воу-воу-воу, по-легче! Так мы щас и температуру ОЖ с приборки уберём и температуру масла из БК!
Кстати, да, они там вооще никому не нужны. Пусть бы в меню сидели глубоко и только предупреждалки выпадали, если что.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Так мы щас и температуру ОЖ с приборки уберём и температуру масла из БК!
У меня ни на одной машине температура масла не было...
Да и температуру ОЖ, вот не помню, была она на версо или нет... А раз не помню, значит это лишний показатель.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Кстати, да, они там вооще никому не нужны.
Да и температуру ОЖ, вот не помню, была она на версо или нет... А раз не помню, значит это лишний показатель.
А как же понимать, когда уже можно ввалить, а когда ещё нет? :)
У меня ни на одной машине температура масла не было...
На ВАГах можно вывести на дисплей перед водителем.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Кстати, наблюдая за температурой масла, обнаружил, что при Tож=90 градусов Тмасла=50 градусов, то есть вваливать ещё рановато.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Кстати, наблюдая за температурой масла, обнаружил, что при Tож=90 градусов Тмасла=50 градусов, то есть вваливать ещё рановато.
А то что произойдет, головка блока отстрелится или поддон отпадет? :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
На VW реализовано так:
В подменю на дисплее медиа-системы и на приборке написаны конкретные знвчения всех колёс. При этом можно выбрать две "нормы" - при обычной загрузке и при полной. Там что-то типа 2,3 / 2,7 или как-то так.
Система, отталкиваясь от заданой "нормы" мониторит давление и даёт знать, если давление упало больше чем на 0,3, кажется. Ну и в любой момент можно просто посмотреть на конкретные цифры, но это не отвлекает, т.к. можно убрать вывод как с приборки, так и с медиа.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
А то что произойдет, головка блока отстрелится или поддон отпадет? :)
Ну, вязкость масла ещё не вышла на заданные значения, при повышенной нагрузке будет повышенный износ шеек / вкладышей коленвала.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ну, вязкость масла ещё не вышла на заданные значения, при повышенной нагрузке будет повышенный износ шеек / вкладышей коленвала.
И что? Вы это практически почувствуете?
От чтения на унитазе происходит застой крови в органах малого таза, но геморрой не у всех развивается. Это так, для аналогии.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
И что? Вы это практически почувствуете?
Если не планируется эксплуатировать автомобиль после гарантии и до больших пробегов, то нет.
А так да, при дефектовке ДВС по состоянию хорошо видно, в каком режиме эксплуатировали авто.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Если не планируется эксплуатировать автомобиль после гарантии и до больших пробегов, то нет.
А так да, при дефектовке ДВС по состоянию хорошо видно, в каком режиме эксплуатировали авто.
И если при каждом трогании с места насиловать. То есть, если иногда хочется придавить, то можно. Хотя за это и штраф как бы положен.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
когда уже можно ввалить
Зимой, пока снег счистил, да из двора выехал - уже и можно. Летом почти так же, только снег счищать не надо, зато и теплее.

У меня на версо в сигнализацию был встроен. Даже к машине подходить не требовалось :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
И если при каждом трогании с места насиловать. То есть, если иногда хочется придавить, то можно. Хотя за это и штраф как бы положен.
Що занадто, то не здраво - это понятно. Но в целом для мотора лучше, если ему давать оборотов уже в прогретом состоянии.
 
Верх