Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Зона действия знаков в Германии

JuliaBazh

Новичок
Сообщения
690
Не не... на экзамене не просят объяснять . Там все прозаично - я видел что на спидометре было 118 экзамен закочен. И даже не пытайся что то объяснять. С мастером пытался обсудить, но тоже языковой барьер не позволил выяснить почему там 100, а не 130
Тогда вообще не понятно 🤷‍♀️
Мне тоже предстоит экзамен в обозримом будущем, интересная ситуация
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
350
Ну вот это место на гугл картах. Street View · Google Maps
До этого знак ограничения 100 довольно далеко. примерно 2.3 км и несколько заездов с съездов с этой дороги. Street View · Google Maps

Так вот какой вопрос меня мучает, какое ограничение скорости после знака, который на приложенном фото?

Посмотреть вложение 21490
Я так понимаю, что вас знак на полосе разгона (забыл как сейчас полосу называют) ввел в заблуждение. Этот знак информирует в первую очередь тех кто на эту дорогу заезжает (например на велосипеде), ну и напоминает тем, кто уже на крафтфартштрассе что они все ещё там.
Если я ситуацию правильно понимаю, то вы уже когда знак 100 проезжали, ехали по крафтфарштрассе , приравненой к автобану, соответственно и ограничения в этом случае действуют как на автобане.
Я отматал стритвью на один въезд (заезд?) назад от знака 100. Там уже стоит знак "крафтфарштрассе"

По ссылке @Michael_244
Wie in der StVO vorgeschrieben endet gemäß deutschem Verkehrsrecht ein Tempolimit erst dann, wenn es durch eine Beschilderung explizit oder implizit (vorher wurde eine Streckenangabe oder eine Gefahrenstelle angegeben) gekennzeichnet ist. Trotzdem hält sich der Mythos unter Autofahrern, dass eine Einmündung, eine Kreuzung oder eben auch eine Autobahnauffahrt eine vorher aufgestellte Beschränkung beenden würden. Dies ist jedoch nicht der Fall, wie oben im Artikel bereits etabliert.
На достоверность не претендую , но мне кажется логичным.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AnatoliyM

Новичок
Сообщения
102
Ещё вопрос... населённый пункт знак 30 без табличек. На следующем перекрёстке снова знак 30, но с табличкой lärmschutz а снизу ещё одна 22-6. Мы едем в 13 часов. Какая скорость после второго знака, если на следующем перекрестке стоит знак отмены ограничения 30? Не было бы этого отменяющнгознака, небыло бы вопроса
 

AnatoliyM

Новичок
Сообщения
102
На достоверность не претендую , но мне кажется логичным
А как же узнают о действующему ограничении те, кто приехал с других направлений перекрёстка, откуда не был виден знак? Логичнее было бы повторять действующие ограничения после каждого перекрёстка, если ограничение ещё действует. Чтобы все участники движения были информированы одинаково
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 082
На следующем перекрёстке снова знак 30, но с табличкой lärmschutz а снизу ещё одна 22-6. Мы едем в 13 часов. Какая скорость после второго знака
соответственно читайте от таблички. С 22 до 6 ограничение 30, в остальное время 50.
Знак отмены стоит как раз для 22-6 часов.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
350
повторять действующие ограничения после каждого перекрёстка, если ограничение ещё действует. Чтобы все участники движения были информированы одинаково
Там, где я езжу, так и есть. На некоторых дорогах 100 , перед перекрестком 70 после перекрёстка конец ограничения 70, километров пару 100 и опять перекрёсток и всё заново. Где часть , которая приравнена к автобану, тоже знаки после каждого заезда повторяются.

В том месте, где вы показали знак 100 стоит через один въезд , что могло бы на небольшом отрезке конечно вас оправдать, если бы вы на эту дорогу именно в этом месте заехали и превысили, но вы уже до него заехали и предыдущий знак 100 видели.

Думаю, что если бы вы в этом месте заехали на дорогу и до следующего знака 100 проехали быстрее, то претензий к вам не было бы.

Почему именно в этом месте знак не продублировали я не знаю, могу предположить, что забыли поставить, либо убрали и забыли вернуть на место. Может посчитали "ненужным" из-за короткого расстояния между заездами.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AnatoliyM

Новичок
Сообщения
102
Почему именно в этом месте знак не продублировали я не знаю, могу предположить, что забыли поставить, либо убрали и забыли вернуть на место.
Дискуссия как раз про это - забыли или так и надо? И как по букве закона должно быть? Порой знаки ограничения скорости стоят совсем по неочевидным причинам, поэтому на понимание того что опасность по которой знак ограничения был установлен закончилась, полагаться не приходится
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Aldom

Новичок
Сообщения
350
Дискуссия как раз про это - забыли или так и надо?
Значит я не правильно вас понял. Я понял, что мы выяснить пытаемся, почему вам права не выдали...
Почему там знака нет, в вашей ситуации значения вроде не имеет...

И как по букве закона должно быть?
В вашем случае ехать с установленной скоростью до отмены ограничения, т.к. под знаком 100 нет дополнительных знаков об опасности или ограничения зоны действия знака в метрах. Я так понимаю текст из ссылки выше.

Порой знаки ограничения скорости стоят совсем по неочевидным причинам, поэтому на понимание того что опасность по которой знак ограничения был установлен закончилась, полагаться не приходится
В тексте из ссылки так и говорится, что если причина ограничения очевидна (под знаком ограничения скорости стоит знак "опасный поворот" например), то ограничение действует до конца опасного участка.
Если причина ограничения не очевидна , то ограничение действует до знака, отменяющего ограничение.
 
Верх