Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Лекарства в Германии

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Я не врач, не медик, ногомеопатией иногда лечусь - дочка "прописывает". Знаю, что гомеопатическое лечение совместимо с другими медикаментами. Но не с ТРАВАМИ.
Мне не хочется больше обсуждать эту тему, потому что я лишь выполняю "назначения" дочери и очень успешно пока справляюсь с возникающими периодически проблемами зоровья (представляю, какая сейчас последует реакция: "эффект плацебо" и т.п. и даже реагировать на нее не буду:)). Знаю, что эти назначения очень индивидуальны и поэтому не перечисляла в качестве рекомендации возможные при болях в горле гомеопатические препараты, а назвала лишь чай с шалфеем.
Принимайте на здоровье. Особенно то, что в немецких аптеках продается, оно качественное, чистое и безвредное. Только если что-то будет болеть, советую просто на всякий случай посоветоваться с врачом еще.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Если не считать того, что заболевание лечится исключительно методом самовнушения, то - да, безопасна.
Гомеопатия безопасна сама по себе.
Я до сих пор помню статью с Хабра, где автор решил продолжить лечение от рака у гомеопата ВМЕСТО официально назначенного лечения. Обещал держать в курсе. Новых статей от него не было.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 5 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Гомеопатия безопасна сама по себе.