даже его овощной приус смог бы ускориться
Он (приус), кстати, не такой уж овощной. Работающий чуднЫм образом бензиновый 1,8 дополняется же 72-"лошадиным" электромотором, который выдает максимальный крутящий момент СРАЗУ.
Так что, это конечно, не V6 и не 200 лошадей, но и не овощ прям.
Я признаться был приятно удивлен, когда первый раз на тесте "тапок надавил".
Ну и для особенных ситуаций есть кнопка "спорт" (спортивный овощ
), а делает она вот что:
1 - вариатор сбрасывает "передачи" вниз, так что мотор все время на оборотах выше средних (что само по себе дает эффект)
2 - переключает напряжение работы батареи с 300 вольт на 600 вольт.
Ну дальше физика, в школе же все учили. С одной стороны, батарея при разгоне разряжается в два раза быстрее, да,
но с другой и отдача от нее практически в два раза больше.
Я не скажу что спорт режим прям делает немыслимые чудеса, но для обгонов со скоростей от 100 весьма полезная штука.
А что касается выездов на автобан - тут и без "спорта" все неплохо. Учитывая небольшие начальные скорости разгона + работу электромотора, километров до 80-90 "овощ" много какие машины уже успел удивить разгоном
Вот после 90 +- да, он "проседает" по сравнению с заведомо более мощными машинами и уже идет "просто" разгон.
Вообще наличие электромотора сильно меняет привычные ощущения от чисто бензинового. Именно из-за того что "тянет сразу"
P.S. Все чаще думаю про Теслу.