Буду знать теперь, спасибо! Хотя, по мне, так лучше бы скорую вызывали, если ситуация экстренная.белым платочком машут, по крайней мере когда нагло пробку объехать надо или вклиниться, это типа экстренная ситуация
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Буду знать теперь, спасибо! Хотя, по мне, так лучше бы скорую вызывали, если ситуация экстренная.белым платочком машут, по крайней мере когда нагло пробку объехать надо или вклиниться, это типа экстренная ситуация
Ну например роды (ехал в роддом,но не успел), кому-то плохо или паническая атака и надо выбраться с пробкиБуду знать теперь, спасибо! Хотя, по мне, так лучше бы скорую вызывали, если ситуация экстренная.
это не тот случай. Совсем. Я ехал в правой крайней полосе. Моргать мне на ней прямо запрещено правилами. Вы сами приводили ссылки на наказание за "принуждение".Я вас удивлю, но за городом для обозначения обгона можно не только дальним светом моргнуть, но и посигналить.
это о какой полосе/скорости идет речь?Я до сих пор не вполне привык к количеству висящих на хвосте.
Я всегда думал, что просто от скуки. Работа тяжелая и монотонная, нужно как-то себя развлекать. Поэтому я прощаю их даже в том случае, если они на обгон на двухполосном участке автобана идут, хотя это и запрещено правилами (наверное запрещено, мог снова что-то подзабыть)Какой смысл обгонять 5 минут машину, едущую перед тобой на 0,5-1 км/ч медленнее чем ты??!!)
не везде, НО! в правилах для их категории есть разрешенное ВРЕМЯ на обгон. И они его почти всегда не соблюдают из-за маленькой разнице в скорости и боязни нарушить скорость, что запишет тахографхотя это и запрещено правилами
Ладно, думаю с медленной ездой разобрались. Кто не верит мне, тот может почитать в СМИ (хотя в целом не всенда достоверные источники):вот тут можно подробнее
Eine plötzlich auftretende Panne oder ein Defekt dient nicht unbedingt als Ausrede, denn dann muss der Fahrer ein Warnzeichen geben und das Fahrzeug, wenn möglich, aus dem Verkehrsraum entfernen.
"Gegen die StVO verstößt auch, wer ohne triftigen Grund durch Langsamfahren den Verkehr behindert." Die Geschwindigkeit müsse so gewählt werden, dass sie sich dem Verkehrsfluss anpasse.
Auf einer Autobahn zu langsam zu fahren kann die alleinige Haftung eines Autofahrers begründen, wenn es in der Folge zu einer Kollision mit einem anderen Verkehrsteilnehmer kommt.
Auch wenn es auf der Autobahn keine Mindestgeschwindigkeit gibt, so kann ein zu langsames Fahren - wenn kein triftiger Grund dafür vorliegt - eine Verkehrsbehinderung im Sinne des § 3 Abs. 2 StVO darstellen und zu einer Mithaftung von 50 % führen.
Wer ohne triftigen Grund sehr langsam unterwegs ist und so den Verkehr aufhält, muss mit einem Bußgeld von 20 Euro rechnen – es handelt sich dann um eine Ordnungswidrigkeit
Grundsätzlich gilt, dass man durch unangemessen langsames Fahren den übrigen Verkehr nicht behindern darf (§ 3 StVO).
Auffällig langsames Fahren ist für gewöhnlich nicht durch Ihre Befindlichkeit oder den Zustand Ihres Fahrzeugs zu rechtfertigen. In der Regel muss bei Fahruntauglichkeit die Fahrt abgebrochen werden.
Das bedeutet, dass gegen Kfz-Fahrer, die aus Beliebigkeit mit einer Geschwindigkeit von 60 km/h auf Autobahnen unterwegs sind, ein Verwarngeld verhängt werden kann, auch wenn keine bestimmte Mindestgeschwindigkeit vorgegeben ist. Denn für gewöhnlich fahren die anderen Verkehrsteilnehmer wesentlich schneller, sodass eine Geschwindigkeit von 60 km/h eine Gefahr darstellt oder zumindest störend für den Verkehrsfluss ist.
Doch das Herumschleichen auf der Autobahn sei grob verkehrswidrig, meinten die Richter. Der Autofahrer trägt daher die alleinige Haftung für seinen Schaden.
Тогда укажите где.Моргать мне на ней прямо запрещено правилами.
Хммм, извините, но спорное заявление.Я достаточно хорошо знаю ПДД
Я думаю общими усилиями мы разобрались, что такого правила нет.вспомнил другое правило из билетов, что если кто-то жмется к тебе сзади и не соблюдает дистанию, то, нужно плавно снижать скорость, чтобы уменьшить уровень потенциальной опасности
Я надеюсь Борис понял неверность вышеуказанного?Но я в настоящий момент глубоко убежден что в правом ряду имею полное право ехать 60 без всяких на то причин.
Просто потому, что имею право выехать на транспортном средстве с минимально разрешенной такой скоростью.
Имею право выехать = имею право ехать.
У нас тут цивилизованная дискуссия и я категорически заявляю что нет, не понял. Не согласен..
Я надеюсь Борис понял неверность вышеуказанного?
Специфика Sonder- und Wegerechtsfahrt (езда с мигалками/сиреной и без). Для обывателей особо ничего интересного нет. Ну акромя что надо глаза и уши мыть, чтобы вовремя замечать. (Знаю, сложно, но надо)если не секрет, что там было интересного, что может быть любопытно и необычно для "простых" водителей?
Там всё прозаичнее, но пусть будет так, как вы сказалиБезопасная езда со спецсигналами? Погони за нарушителями?
Андрей, спасибо за ваши ответы и за то что пришли на этот форум!Там всё прозаичнее, но пусть будет так, как вы сказали
Не обижайтесь, пожалуйста, если я или кто-то еще с Вами не соглашается.
С этим разобрались. Не разобрались как быть в ситуации, когда мне, как водителю, кажется, что возникла реальная угроза безопасности участникам дорожного движения, и что единственный вариант снизить уровень опасности- это, собственно , снизить скорость движения. Вроде ведь все логично и правильно? Вопрос в том, будет ли кто-то разбираться, правомерными ли были мои действия, или я автоматом попадаю под ту статью и точка?Я думаю общими усилиями мы разобрались, что такого правила нет.
А надо бы с точки зрения закона.Давайте рассуждать с точки зрения логики.
И пост #73 и #108 я в пустоту писал?Если у вас есть аргументы с точки зрения немецких законов, где ПРЯМО СКАЗАНО что по автобану нельзя ехать 60 или 61 км/ч, я буду рад признать неправоту.
Нет, так там не сказано. Там сказано, что они могут не использовать до конца разрешенный скоростной предел. Например вместо 130 ехать 110-115 км/ч.где сказано что молодой или наоборот пожилой водитель может "тошнить" и остальные вынуждены это терпеть.
Нет. Смотрите § 3 Abs. 2 StVO и его изложение, например в профильной литературе ("Straßenverkehrsrecht", Hentschel/König/Dauer).Так вот. Если я допущен к выезду на автобан по ЭТОМУ УСЛОВИЮ, то это ДОСТАТОЧНАЯ скорость для моего движения по автобану.
Вот когда будут вопросы про системотехнику и т. п. - вы будете безусловным авторитетом.я по образованию инженер-системотехник с красным дипломом.
Соглашусь. Вы где-то тоже изучали?Ну согласитесь, вы же наверняка основы юриспруденции изучали в полиции.
Мне как полицейскому? Думаете?Определить была ли у водителя "веская" причина или ему "захотелось" сбросить скорость, практически не реально.
Standstreifen с аварийкой для кого?Человек скажет, что почувствовал себя плохо и ехал до первого съезда.
особенно учитывая вот этот факткак быть в ситуации, когда мне, как водителю, кажется,
согласен абсолютно.А надо бы с точки зрения закона.
еще раз персмотрел все ссылки. НИГДЕ не нашел конкретных цифр.И пост #73 и #108 я в пустоту писал?
Немецкую, нет, а вообще было дело. И суть законов глобально в том, что "разрешено, то что не запрещено".Соглашусь. Вы где-то тоже изучали?
не просто думаю, а даже уверен.Мне как полицейскому? Думаете?