Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что делать если видишь неадеквата на дороге в Германии

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
белым платочком машут, по крайней мере когда нагло пробку объехать надо или вклиниться, это типа экстренная ситуация
Буду знать теперь, спасибо! Хотя, по мне, так лучше бы скорую вызывали, если ситуация экстренная.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 513
Буду знать теперь, спасибо! Хотя, по мне, так лучше бы скорую вызывали, если ситуация экстренная.
Ну например роды (ехал в роддом,но не успел), кому-то плохо или паническая атака и надо выбраться с пробки
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Я вас удивлю, но за городом для обозначения обгона можно не только дальним светом моргнуть, но и посигналить.
это не тот случай. Совсем. Я ехал в правой крайней полосе. Моргать мне на ней прямо запрещено правилами. Вы сами приводили ссылки на наказание за "принуждение".
Я достаточно хорошо знаю ПДД и моргание для обгона и сигнал для этих же целей - это не для данной ситуации. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Я до сих пор не вполне привык к количеству висящих на хвосте.
это о какой полосе/скорости идет речь?
По себе скажу, что в правой мне практически никогда не висят, не считая того дикого случая и еще пары раз с нагоняющими фурами, которые потом обгоняли. (Кстати, вопрос к полиции - когда уже ими займутся вплотную! :@ особенно поляками. Какой смысл обгонять 5 минут машину, едущую перед тобой на 0,5-1 км/ч медленнее чем ты??!!)
В средней полосе при общих трех, обычно при 120 никто не висит. В левую я выезжаю только для обгона.
Когда средняя плотно занята, в левой обычно при скорости 140-150 и выше тоже особенно никто не висит.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Чаще всего (а может потому что езжу там больше) такое попадается на "маленьких" шоссе - не автобанах. А поскольку такие шоссе обычно еще и извиваются, то я не рискую гнать на все 100 разрешенные и держу где-то 80-90, а перед поворотами и до 70 могу сбросить. Я понимаю людей, которые просто едут за мной, понимаю, когда обгоняют... но зачем в попу-то тыкаться...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Какой смысл обгонять 5 минут машину, едущую перед тобой на 0,5-1 км/ч медленнее чем ты??!!)
Я всегда думал, что просто от скуки. Работа тяжелая и монотонная, нужно как-то себя развлекать. Поэтому я прощаю их даже в том случае, если они на обгон на двухполосном участке автобана идут, хотя это и запрещено правилами (наверное запрещено, мог снова что-то подзабыть) :)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 333
хотя это и запрещено правилами
не везде, НО! в правилах для их категории есть разрешенное ВРЕМЯ на обгон. И они его почти всегда не соблюдают из-за маленькой разнице в скорости и боязни нарушить скорость, что запишет тахограф
Они же и на елку лезут и хотят не поцарапаться. И вот за такое я бы штрафовал их нещадно не взирая ни на какие сложности профессии. Ибо это реально дикая дичь.
Я не раз видел, как такой "профи" вылезет на обгон и собирает за собой целый паровоз. Но это ладно как бы, нервы и время людей, но сколько раз было, когда он так вылезет после поворота и через несколько секунд летящая в правом ряду машина километров под 200 тормозит чуть ли не в пол с выбрасыванием якоря, и тормозного парашюта, с миганием сигнализации экстренного торможения, просто чтобы не убиться о него. :@
Ну логично же сделать предельно просто - если тебе можно на твоей фуре ехать 90 и не более а машина впереди идущая, едет больше чем 85, обгонять ее при менее чем три полосы ЗАПРЕЩЕНО! Обгон в правилах написано делать максимально быстро. А не "как могу" чтобы не превысить 90.
Вот, честно, иногда реально дико бесят их выходки. Смотрел как то фильм про то как их штрафуют на автобанах за дистанцию менее обязательной. Мало, надо больше. Они могут если что без шансов на спасение кучу людей убить.
Кстати, у меня есть знакомые дальнобои, которые абсолютно разделяют мое мнение. Так что я не перегибаю. Даже на их взгляд.
Из-за отмороженного меньшинства среди них случаются ужасные вещи.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
вот тут можно подробнее
Ладно, думаю с медленной ездой разобрались. Кто не верит мне, тот может почитать в СМИ (хотя в целом не всенда достоверные источники):
Eine plötzlich auftretende Panne oder ein Defekt dient nicht unbedingt als Ausrede, denn dann muss der Fahrer ein Warnzeichen geben und das Fahrzeug, wenn möglich, aus dem Verkehrsraum entfernen.

"Gegen die StVO verstößt auch, wer ohne triftigen Grund durch Langsamfahren den Verkehr behindert." Die Geschwindigkeit müsse so gewählt werden, dass sie sich dem Verkehrsfluss anpasse.

Auf einer Autobahn zu langsam zu fahren kann die alleinige Haftung eines Autofahrers begründen, wenn es in der Folge zu einer Kollision mit einem anderen Verkehrsteilnehmer kommt.

Адвокатские конторы тоже поднимали тему:
Auch wenn es auf der Autobahn keine Mindestgeschwindigkeit gibt, so kann ein zu langsames Fahren - wenn kein triftiger Grund dafür vorliegt - eine Verkehrsbehinderung im Sinne des § 3 Abs. 2 StVO darstellen und zu einer Mithaftung von 50 % führen.

Wer ohne triftigen Grund sehr langsam unterwegs ist und so den Verkehr aufhält, muss mit einem Bußgeld von 20 Euro rechnen – es handelt sich dann um eine Ordnungswidrigkeit

Grundsätzlich gilt, dass man durch unangemessen langsames Fahren den übrigen Verkehr nicht behindern darf (§ 3 StVO).
Auffällig langsames Fahren ist für gewöhnlich nicht durch Ihre Befindlichkeit oder den Zustand Ihres Fahrzeugs zu rechtfertigen. In der Regel muss bei Fahruntauglichkeit die Fahrt abgebrochen werden.

Das bedeutet, dass gegen Kfz-Fahrer, die aus Beliebigkeit mit einer Geschwindigkeit von 60 km/h auf Autobahnen unterwegs sind, ein Verwarngeld verhängt werden kann, auch wenn keine bestimmte Mindestgeschwindigkeit vorgegeben ist. Denn für gewöhnlich fahren die anderen Verkehrsteilnehmer wesentlich schneller, sodass eine Geschwindigkeit von 60 km/h eine Gefahr darstellt oder zumindest störend für den Verkehrsfluss ist.

Ну и DEKRA не отстаёт:
Doch das Herumschleichen auf der Autobahn sei grob verkehrswidrig, meinten die Richter. Der Autofahrer trägt daher die alleinige Haftung für seinen Schaden.
 
  • 😲
Реакции: 1 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
вспомнил другое правило из билетов, что если кто-то жмется к тебе сзади и не соблюдает дистанию, то, нужно плавно снижать скорость, чтобы уменьшить уровень потенциальной опасности
Я думаю общими усилиями мы разобрались, что такого правила нет.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Но я в настоящий момент глубоко убежден что в правом ряду имею полное право ехать 60 без всяких на то причин.
Просто потому, что имею право выехать на транспортном средстве с минимально разрешенной такой скоростью.
Имею право выехать = имею право ехать.
Я надеюсь Борис понял неверность вышеуказанного?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 333
.
Я надеюсь Борис понял неверность вышеуказанного?
У нас тут цивилизованная дискуссия и я категорически заявляю что нет, не понял. Не согласен. :)
Давайте рассуждать с точки зрения логики.
Если у вас есть аргументы с точки зрения немецких законов, где ПРЯМО СКАЗАНО что по автобану нельзя ехать 60 или 61 км/ч, я буду рад признать неправоту.
Я приводил вам цитаты из материалов ADAC (для меня они авторитет), где сказано что молодой или наоборот пожилой водитель может "тошнить" и остальные вынуждены это терпеть.
Вернемся к логике.
итак первое. Допуск к выезду на автобан ТС с максимальной скоростью не менее 60 подразумевает, что ТС может ехать КАК МИНИМУМ 60. Андрей, я по образованию инженер-системотехник с красным дипломом. И поверьте, с логикой у меня все отлично, включая соответствующие экзамены ;)
Так вот. Если я допущен к выезду на автобан по ЭТОМУ УСЛОВИЮ, то это ДОСТАТОЧНАЯ скорость для моего движения по автобану. Может конкретное ТС ехать быстрее или нет определяет не полиция и даже на документы к ТС,
а ДАННАЯ КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ и отвечат за безопасность в этой ситуации прежде всего водитель.
Примеры приводить, или не обязательно?
В законах (в том числе в Германии) вообще так: разрещено, все что прямо не запрещено.
НИГДЕ нет запрета ехать в правой полосе 60 или 61. Опять же, готов признать неправоту, если укажите на законы.
Все эти ситуации "слишком медленно" или "не слишком" частные случаи.
Ну согласитесь, вы же наверняка основы юриспруденции изучали в полиции.
Если Где-то в ПДД или StVo Есть ПРЯМЫЕ запреты ехать медленнее чем 60, ткните носом, пожалуйста.
Второе.
Определить была ли у водителя "веская" причина или ему "захотелось" сбросить скорость, практически не реально.
Человек скажет, что почувствовал себя плохо и ехал до первого съезда. Ну нет возможности опровергнуть его слова и на этом основании сделать виновным в том, что он умышленно ехал медленно.
Вы не согласны?
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
если не секрет, что там было интересного, что может быть любопытно и необычно для "простых" водителей?
Специфика Sonder- und Wegerechtsfahrt (езда с мигалками/сиреной и без). Для обывателей особо ничего интересного нет. Ну акромя что надо глаза и уши мыть, чтобы вовремя замечать. (Знаю, сложно, но надо)

Безопасная езда со спецсигналами? Погони за нарушителями?
Там всё прозаичнее, но пусть будет так, как вы сказали ;)
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Там всё прозаичнее, но пусть будет так, как вы сказали
Андрей, спасибо за ваши ответы и за то что пришли на этот форум!
Не обижайтесь, пожалуйста, если я или кто-то еще с Вами не соглашается. Это нормально, как мне кажется.
Ненормально, если все кому-то вдруг начинают верить на слово ВСЕГДА.
(y)
 

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Я думаю общими усилиями мы разобрались, что такого правила нет.
С этим разобрались. Не разобрались как быть в ситуации, когда мне, как водителю, кажется, что возникла реальная угроза безопасности участникам дорожного движения, и что единственный вариант снизить уровень опасности- это, собственно , снизить скорость движения. Вроде ведь все логично и правильно? Вопрос в том, будет ли кто-то разбираться, правомерными ли были мои действия, или я автоматом попадаю под ту статью и точка?
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Давайте рассуждать с точки зрения логики.
А надо бы с точки зрения закона.

Если у вас есть аргументы с точки зрения немецких законов, где ПРЯМО СКАЗАНО что по автобану нельзя ехать 60 или 61 км/ч, я буду рад признать неправоту.
И пост #73 и #108 я в пустоту писал?


где сказано что молодой или наоборот пожилой водитель может "тошнить" и остальные вынуждены это терпеть.
Нет, так там не сказано. Там сказано, что они могут не использовать до конца разрешенный скоростной предел. Например вместо 130 ехать 110-115 км/ч.

Так вот. Если я допущен к выезду на автобан по ЭТОМУ УСЛОВИЮ, то это ДОСТАТОЧНАЯ скорость для моего движения по автобану.
Нет. Смотрите § 3 Abs. 2 StVO и его изложение, например в профильной литературе ("Straßenverkehrsrecht", Hentschel/König/Dauer).


я по образованию инженер-системотехник с красным дипломом.
Вот когда будут вопросы про системотехнику и т. п. - вы будете безусловным авторитетом.


Ну согласитесь, вы же наверняка основы юриспруденции изучали в полиции.
Соглашусь. Вы где-то тоже изучали?

Определить была ли у водителя "веская" причина или ему "захотелось" сбросить скорость, практически не реально.
Мне как полицейскому? Думаете?

Человек скажет, что почувствовал себя плохо и ехал до первого съезда.
Standstreifen с аварийкой для кого?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 333
А надо бы с точки зрения закона.
согласен абсолютно.
И пост #73 и #108 я в пустоту писал?
еще раз персмотрел все ссылки. НИГДЕ не нашел конкретных цифр.
Фразы "слишком медленно", "неоправданно медленно" и т.д. и т.п. не дают ответа и не объясняют с точки зрения закона (допустим, что законы без логики пишут) как должно ехать ТС способное ехать минимум 60км/ч (эта цифра в законе есть конкретно) по автобану после того как выехало на него?
Все эти фразы про "создание помех и движение в потоке" не имеют конкретики. И описывают ситуацию "вообще"
Вот разрешение выехать с минимум 60 - имеют конкретику. Вполне четкую. Я бы был благодарен за ссылку на закон, где были бы
цифры про минимальную скорость в правой полосе, а не относительные сравнения. Рассуждения и интерпретации - это не закон.
Даже если это случай из судебного решения, это пример конкретного дела, а не закона вообще.
Соглашусь. Вы где-то тоже изучали?
Немецкую, нет, а вообще было дело. И суть законов глобально в том, что "разрешено, то что не запрещено".
Я чего-то не знаю о немецкой специфике, или это все же так? :)
Мне как полицейскому? Думаете?
не просто думаю, а даже уверен.
Пример: Вы едете "рядом" и видите следующее:
едет машина в правом ряду. Скажем 80. (Это достаточно или мешает потоку?)
Потом начинает замедляться и едет 65.
Ваши действия по вашим обязанностям ее остановить?
Какие причины?
Вот здесь _крайне важно, чтобы вы озвучили причины_ которые закон от вас требует иметь, (если они есть),
чтобы остановить машину для дальнейшего разбирательства.
Мне вот кажется, что если такая причина и есть, то только в том "все ли в порядке со здоровьем и самочувствием водителя" и
"не нужна ли ему помощь". Ситуацию, когда за рулем окажется пьяный или наркоман, мы конечно не рассматривает, это понятно.
Т.е. вы заранее будете предполагать, что водитель себя плохо чувствует или у него что-то случилось.
Мне, правда, с трудом верится, что вам или другому полицейскому придет в голову: "Вот же шайзе, специально тормозит поток,
может же ехать быстрее, вот сейчас я ему устрою...!!!" Ну ведь не так же?

Знаете что мне в том числе безумно нравится в Германии?
Что за 4 с лишним года жизни здесь (и пройденных тут уже за 100 тыс км на разных машинах) меня НИ РАЗУ, НИ ОДНОГО РАЗА не останавливала дорожная полиция. Да, я езжу по правилам и очень стараюсь не нарушать, но все равно, даже когда я дважды попадал в спец операции, где всех отправляли паровозиком мимо полиции - мне оба раза показывали - "проезжай".
Я думаю, причина в том числе и в том, что полиция реально занята делом и на работу туда берут адекватных людей.
И едущий в правом ряду автомобиль со скоростью 65 или 70 с прицепом или без, новый или старый, большой или маленький не вызывает вопросов у нормальный людей. А вот что касается водителей Фур, обгоняющих по 5-7 минут вместо разрешенных, вы сами знаете скольки, вот тут мне кажется должна быть крайне нетерпимая позиция у полиции.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Сам спросил, сам нашел "разжеванный" ответ по вопросу минимальной скорости на автобане тут.
Читать не мало, но интересно.
Коротко итоги:
- НЕТ в правилах ограничения минимальной скорости на автобане. Более того, даже ехать менее 60 не преступление.
- НЕЛЬЗЯ ехать медленно "без причины", создавая препятствия движению, при этом не существует никаких правовых и технических способов и средств определить есть ли "причина" или нет.
- НЕЛЬЗЯ совершать обгон более чем 45 секунд и суды принимали соответствующее решение. За это должны штрафовать
(Ура,Ура! Дорожная полиция, пожалуйста, усильте работу в этом направлении)

Ну и что касается именно автобана, я вообще не понимаю, как можно создавать "препятствие движению", если есть слева полоса по которой можно обогнать того кто, как тебе кажется, едет медленно. Если это всего одна полоса - мне понятно, Но если это автобан где минимум две полосы в одну сторону, то возможность обогнать существует. Даже если "прямо сейчас" там большой трафик, через какое-то время будет возможность.

Мне по той ссылке намного более актуальным показалось судебное дело, где Водителя фуры обгонявшего со скоростью 91 машину едущую 80 вначале признали виновным. Потом решили, что вроде как достаточная разница, но определились с цифрой в 45 секунд на обгон.

(хотя, если не путаю фурам дается немного больше, но в любом случае, не тот бред который мы с вами постоянно видим, когда один едет 88, а второй его обгоняет 90 минут по 5-7 )
 
Верх