Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что делать если видишь неадеквата на дороге в Германии

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
- НЕТ в правилах ограничения минимальной скорости на автобане. Более того, даже ехать менее 60 не преступление.
Там такой принцип, что если сразу прям не будет выдана логичная причина, то тебя сначала оштрафуют, а потом будешь в суде доказывать, что причина ехать медленно была.
при этом не существует никаких правовых и технических способов и средств определить есть ли "причина" или нет.
Поэтому дорожная полиция решает это на месте самостоятельно. На усмотрение чиновника. Если полиции покажется, что причины нет, то выпишут штраф.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Вроде ведь все логично и правильно? Вопрос в том, будет ли кто-то разбираться, правомерными ли были мои действия, или я автоматом попадаю под ту статью и точка?
Читая этот текст:
Так мы и ехали минут 5 со скоростью 40 км/ч, там где разрешено было 70 (да, до него очень долго доходило)
А потом этот про ту же ситуацию:
как быть в ситуации, когда мне, как водителю, кажется, что возникла реальная угроза безопасности участникам дорожного движения, и что единственный вариант снизить уровень опасности- это, собственно , снизить скорость движения.
Складывается впечатление, что вы решили меня на...любить, пытаясь оправдать свои "воспитательные" действия (воспитывать на дороге - не ваша задача) какими-то благими намерениями безопасности.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: я не имею ввиду, что вы именно хотите меня "налюбить", но может скласться такое впечатление.
Так вот: во-первых по факту безопаснее от таких действий никак не становится.
Во-вторых для таких ситуаций есть § 5 Abs. 6 Satz 2, 3 StVO, пользуйтесь:
²Wer ein langsameres Fahrzeug führt, muss die Geschwindigkeit an geeigneter Stelle ermäßigen, notfalls warten, wenn nur so mehreren unmittelbar folgenden Fahrzeugen das Überholen möglich ist. Hierzu können auch geeignete Seitenstreifen in Anspruch genommen werden;
Так действительно будет безопаснее.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

mkomarov

Осваивается
Сообщения
359
Читая этот текст:

А потом этот про ту же ситуацию:

Складывается впечатление, что вы решили меня на...любить, пытаясь оправдать свои "воспитательные" действия (воспитывать на дороге - не ваша задача) какими-то благими намерениями безопасности.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: я не имею ввиду, что вы именно хотите меня "налюбить", но может скласться такое впечатление.
Так вот: во-первых по факту безопаснее от таких действий никак не становится.
Во-вторых для таких ситуаций есть § 5 Abs. 6 Satz 2, 3 StVO, пользуйтесь:

Так действительно будет безопаснее.
Не, я не пытался налюбить, но понимаю, почему такое впечатление могло сложиться. Я не занимаюсь "воспитанием" на дороге, у меня темперамент не подходящий для этого. :) я там писал в том же посте, что я всегда стараюсь пропускать торопыг, чтобы нервы себе сэкономить. Но именно в той ситуации, пропустить не было никакой возможности. Просто не было места.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Ладно, Борис, последний "заход" на эту тему, а то уже ощущение как у того гороха, который об стену...

НИГДЕ не нашел конкретных циф
Потому что их нет. Как например и нет конкретных цифр при соседском шуме. Используя такую вещь, как логику (которую вы упоминули), можно понять, что если решают индивидуальные обстоятельства случая, то никаких конкретных цифр быть не может.

И так, ещё раз про скорость:
Есть или ограничение скорости или - там где его нет - есть рекомендуемая Richtgeschwindigkeit (130 km/h). Вполне конкретные цифры.
В § 3 Abs. 2 StVO сказано:
(2) Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, dass sie den Verkehrsfluss behindern.
За нарушение предусмотрено наказание согласно bundeseinheitlicher Tatbestandskatalog (Tatbestandsnummer 103000).
Ключевые слова: "ohne triftigen Grund" = "без уважительной причины" и "Verkehrsfluss behindern" = "мешать потоку движения". И вот именно в сравнении с потоком, а не конкретная цифра имеет значение.
Ссылки на судебные решения есть в статьсях из поста #108.

На этом, думаю, можно тему про юриспрюденцию и личной квалификации больше не поднимать.

Вот здесь _крайне важно, чтобы вы озвучили причины_ которые закон от вас требует иметь, (если они есть)
На какой закон вы ссылаетесь?
Я, например, на § 36 Abs. 5 StVO, согласно которому я могу кого угодно остановить для проверки пригодности водителя и транспортного средства к участию в дорожном движении. Больше даже, на автобане могу ещё и машину досмотреть, если захотелось.

Мне вот кажется
Вам действительно много что кажется. Вроде при этом креститься надо... (шутка)

И едущий в правом ряду автомобиль со скоростью 65 или 70 с прицепом или без, новый или старый, большой или маленький не вызывает вопросов у нормальный людей. А вот что касается водителей Фур, обгоняющих по 5-7 минут вместо разрешенных, вы сами знаете скольки, вот тут мне кажется должна быть крайне нетерпимая позиция у полиции.
Что одни, что другие одинаково мешают движению. Что один нарушает, что другой.
А насчёт кому и чем стоит заняться: вы на сколько больше готовы налогов платить, чтобы обучить, оснастить и платить зарплату дополнительным полицейским, которые только этим будут заниматься?

НЕЛЬЗЯ ехать медленно "без причины", создавая препятствия движению
НАКОНЕЦ-ТО!!! Смотри выше, что и пытался объяснить.
Как "обратный" пример:
Schwerlasttransport может ехать по автобану и 25 км/ч (и меньше), но у него есть уважительная причина (тяжёлый негабаритный груз). Это можно проверить?

при этом не существует никаких правовых и технических способов и средств определить есть ли "причина" или нет.
Я вас удивлю. Есть. Причём очень банальные.

Даже если "прямо сейчас" там большой трафик, через какое-то время будет возможность.
Ну через какое-то время не будете мешать движению, а сейчас мешаете (и нарушаете).
 

Boris

Участник
Сообщения
20 333
А насчёт кому и чем стоит заняться: вы на сколько больше готовы налогов платить,
лично я готов прям, как за тв - с каждого авто + 20 евро в мес. за порядок на автобанах.
Сколько это спасет жизней и нервов - не счесть.
Ну или в цену бензина добавить сколько-то. Но я это не решаю, к сожалению.
Можно в HU сделать небольшую надвавку, да много где можно эти деньги найти. К тому-же не так их много надо с человека брать, если учесть, сколько ездит машин и сколько надо полиции для контроля.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Но именно в той ситуации, пропустить не было никакой возможности. Просто не было места.
ОК, вопросов к этому нет. Но в следующий раз знайте, что так сбрасывать смысла нет, а объяснять потом почему будет трудно, ибо предыдущее объяснение не правдоподобное.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 333
ОК, вопросов к этому нет.
Андрей, так а что Вы посоветуете делать в "странных" или "опасных" ситуациях на автобане?
Стоит звонить куда-то, снимать фото/видео?
Мы поведение тут обсудили и законодательную базу плотно, а собственно рекомендация к действию какая? Если нет ружья.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Стоит звонить куда-то, снимать фото/видео?
Как водитель - ни в коем случае.
Как пассажир - смотря что происходит. Например превышение скорости снимать смысла не имеет, с доказуемостью не прокатит. А так на своё усмотрение.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
А если пассажир снимает видео (именно видео) переводя камеру с машины нарушителя на показания спидометра машины в которой пассажир едет?
Всё ещё не имеет. Замеры таким образом можно делать, но там нюансы, которые гражданскому будет соблюсти непросто. Но если хотите попробовать, то:
- должно быть видно, что расстояние не уменьшается
- должна быть выдержана продолжительность, то-есть метров 200-300 постоянной скорости
Затем ещё надо вычесть 20% погрешности. Ну и быть достаточно удачливым, чтобы сначала полиция, а потом и судья (если дело дойдёт до суда) принял такую видеосъёмку как доказательство.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Но если хотите попробовать, то:
- должно быть видно, что расстояние не уменьшается
- должна быть выдержана продолжительность, то-есть метров 200-300 постоянной скорости
Затем ещё надо вычесть 20% погрешности. Ну и быть достаточно удачливым, чтобы сначала полиция, а потом и судья (если дело дойдёт до суда) принял такую видеосъёмку как доказательство.
Андрей, добрый день!
Вопросы далее к Вам, но пишу в этой ветке, а не в "беседы с полицейским" потому что она ближе по теме.
Сегодня эмоции уже немного отпустили, но вчера я был ... даже не знаю как описать. ?
Вчера я ехал со стороны Берлина в Бремен. Все описанные события происходили километров за 60-70 до Ганновера на А2.
Три полосы. Поток машины выше среднего, довольно много фур.
Температура 0 градусов. Потом начинается снег. Через несколько минут температура опускается до -2 и начинается ДОЖДЬ!
Да, классический ледяной дождь с небольшим количеством снега. (У меня начинает намерзать лед на лобовом, спасает только режим обогрева лобового стекла. К счастью он эффективный оказался)
На световых табло над автобаном зажигают знаки ограничения скорости. 80. чуть позже вообще 60!
Также зажигаются на всех табло знаки "грузовым обгон запрещен", Через некоторое расстояние зажигают "крест" над третей полосой, закрывая её. Ну то есть какая погода всем понятно. И вот дальше было то, из-за чего я пишу этот пост.
Фуры.
Некоторые из них творили такое, что мне кажется, это уже не "идиотентест", а уголовка:
"подпирают" сзади тех кто пытается ехать с разрешенной скоростью, в том числе на второй полосе. Постоянно нарушают скорость сами.
ОБГОНЯЮТ СПРАВА нарушая ограничение далеко за 20-25 км/ч сверху.
Один уникум обогнал ПО ТРЕТЬЕЙ полосе!!! На фуре! По закрытой (!), третьей(!) полосе при горящих знаках грузовым обгон запрещен!!!?
Скажите, я слишком ратую за порядок или это уже близко к хожднию с бомбой по городу?
20 тонн, несущихся по забитому автобану в ледяной дождь это нормально?
У меня есть несколько видео снятых на телефон (знаю, что не должен был рисковать, но я был в шоке просто от того что творилось)
На некоторых думаю, возможно разобрать номера машин.
Самое (или не самое) дикое, что три наиболее сильных беспредельщика были с номерами Чехии, Польши и Венгрии.
Получается, что по немецким автобанам ездят просто невменяемые иностранные авто, на мой взгляд, реально представляющие огромную угрозу куче людей.
Что делать? Есть ли у полиции заинтересованность в таких видео? Как быть с тем, что, чтобы показать нарушение скорости (большое)
я вынужден был сам в момент съемки превышать (как выписали выше, ехал снимая свою скорость в том числе некоторое время, чтобы было явно видно нарушение).
Больше всего я в шоке, что они все вынуждали нарушать и ехать опасно массу остальных машин, которые старались ехать медленно. :@
Что посоветуете?
Чувствую надо купить хороший регистратор, чтобы по крайне мере видны были номера машин и съемка в таких условиях была безопасной и качественной. Вот только очень бы хотелось, чтобы можно было езду таких уродов куда-то отсылать в полицию.
один из примеров (и он так ехал весьма долго, несмотря на постоянно горящие знаки на каждом табло и явно большую чем 80 скорость):
1613491119491.png
 
  • ☹️
  • 😡
  • 👍
Реакции: 5 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
По моим наблюдениям, если видишь неадекватную фуру, то с вероятностью 9/10 на ней польские номера
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
как выписали выше, ехал снимая свою скорость в том числе некоторое время, чтобы было явно видно нарушение
Наверное, лучше сказать, что снимал пассажир (если он был). Так-то за рулем мобилой нельзя пользоваться, разве нет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Спидометр свой снимать смыла-то и нет особого в такой ситуации. Есть разметка, если не сплошная, то у нее должен быть стандарт на длину штрихов и расстояние между штрихами. Дальше за Х секунд машина проехала У штрихов, скорость прикинуть уже не сложно. Если разметка сплошная, то, возможно, есть другие ориентиры. Но сплошная чаще не двухполосной дороге, там же не будешь гоняться за торопыжкой.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
У меня есть несколько видео снятых на телефон (знаю, что не должен был рисковать, но я был в шоке просто от того что творилось)
То-есть я правильно понимаю, вы решили что в довольно неблагоприятных дорожных условиях, да ещё и - по вашим словам - среди неадекватных водителей решили, что отвлекаться на манипуляции с телефоном за рулём - это правильная и благоразумная идея?


я вынужден был сам в момент съемки превышать
Нет. Это было ваше осознанное решение, ведь могли же не нарушать.


они все вынуждали нарушать
Каким образом?


Что посоветуете?
В первую очередь не нарушать самому, не отвлекаться и ездить (как тут говорят) defensiv.


Чувствую надо купить хороший регистратор, чтобы по крайне мере видны были номера машин и съемка в таких условиях была безопасной и качественной. Вот только очень бы хотелось, чтобы можно было езду таких уродов куда-то отсылать в полицию.
Не советовал бы. Погуглите "Knöllchen-Horst".
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 333
То-есть я правильно понимаю, вы решили что в довольно неблагоприятных дорожных условиях, да ещё и - по вашим словам - среди неадекватных водителей решили, что отвлекаться на манипуляции с телефоном за рулём - это правильная и благоразумная идея?
Это была НЕ благоразумная идея. Скажу так, это была попытка собрать информацию для возможного последующего предотвращения подобного.
Нет. Это было ваше осознанное решение, ведь могли же не нарушать.
Я хотел снять превышение скорости фурами. Как я мог это сделать не нарушая? Наверно как-то мог. В моем случае я ехал с превышением и снимал как они (фуры) удалялись с еще бОльшим превышением.
Я написал, за мной (и не только) ехала фура, практически вплотную к заднему бамперу.
Андрей, ну вы не можете не знать, как они себя ведут, когда им кажется что "ты едешь медленно".
У меня есть видео, где при разрешенной скорости Х я еду больше чем Х и в заднем зеркале вплотную метра за 3-4 едет фура.
Ощущение не из приятных..
В первую очередь не нарушать самому, не отвлекаться и ездить (как тут говорят) defensiv.
это верно и я это понимаю. Но вопрос был о другом.
"Идете по парку - на ваших глазах избивают человека - идите скорее домой аккуратно. " Я примерно о таком же спрашивал.
Мне, и думаю, не только мне, хочется знать, что я могу сделать, чтобы такие поступки не оставались безнаказанными?
Как можно сообщить об этом полиции, что бы она могла принять меры. Вопрос был в этом.
Не советовал бы. Погуглите "Knöllchen-Horst".
почитал.
Печально.
Получается что законопослушные граждане никак не могут ни влиять ни помочь в борьбе с такими наглыми нарушителями?(n)
Когда я писал про регистратор, мысли были примерно такими:
Регистратор с GPS фиксирует и координаты и скорость. Нет необходимости нарушать ничего, чтобы доказать очевидное превышение,
не считая нарушения правил обгона и уж тем более обгон фуры по третьей полосе (интересно, что вообще за такое предусмотрено? Такое невозможно сделать "случайно" или "не заметив")
Включив запись в моменты таких вот безумцев на дороге и передав запись в Полицию НЕ анонимно, и готовым выступить как свидетель в суде, разве не принесет это пользу?
Даже легковая машина ТАКИМ образом нарушающая правила создает большую опасность, что уж говорить про фуру.:(
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх