Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Geblitzt auf Autobahn. Einspruch? Что предлагают те, кто анкетирует на эту тему и зачем им это?

Michael_244

Участник
Сообщения
6 763
Приведенный ответ описывает скорее систему распознавания знаков,а он говорит про функцию оттормаживания
У кии в новых машинах тоже есть интеллектуальный круиз, который умеет подстраиваться под кривизну дороги и снижать скорость в соответствии с ограничениями. Думаю, речь об этом. Как оно будет тормозить - хз. С учётом того, что ограничения вроде берутся и с распознавания знаков, и из карт, то, может, что и заранее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 624
В заказанной шкоде есть новый адаптивный круиз с максималкой круиза до 210км/ч. Также есть функция в этом же круизе оттормаживаться перед знаками распознавая их заранее на растоянии. Дак вот мне интересно как оно само тормозить будет с 210 до 120 чтобы не попасть на такую камеру, что то вангую что не сможет.
это система (не у шкоды, а вообще) -ISA - intelligent Speed Assistant, это законодательная вещь. На основе определенной логики ( про V2X пока не говорим) ассистент скорости дает задание круизу, что, дескать, надо сбавлять скорость по каким-то причинам:
- камера считала знак
- по навигации впереди будет знак
- руки не руле

И т.д. И на основе вот таких входных даных ISA составляет логику адаптации скорости
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 624
А кабану что делать в бампере Андрея?
там может он кабан-каскадер был? Тренинг проходил

Я к тому, что на то они и автобаны - что там и нет зебр и светофоров. Либо ты предлагаешь ехать на автобане со скоростью 30 км/ч. Вдруг ребенок, кабан, или, сразу комба - кабаненок выбежит?

Просто это такой себе аргумент про ребенка, выбежавшего на скоростную трассу. Там где повышенный риск такого - там знаки стоят, и ограничения в 30 км/ч.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 416
там может он кабан-каскадер был? Тренинг проходил

Я к тому, что на то они и автобаны - что там и нет зебр и светофоров. Либо ты предлагаешь ехать на автобане со скоростью 30 км/ч. Вдруг ребенок, кабан, или, сразу комба - кабаненок выбежит?

Просто это такой себе аргумент про ребенка, выбежавшего на скоростную трассу. Там где повышенный риск такого - там знаки стоят, и ограничения в 30 км/ч.
Я дал пример учитывать дорожную обстановку, автобан не упоминал :) ты сам додумал на основании кейса Бориса
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 624
Я дал пример учитывать дорожную обстановку, автобан не упоминал :) ты сам додумал на основании кейса Бориса
Роман писал про якорь в ситуации 160 - 120. Не думаю, что Рома по Зальцгиттеру так ездит
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 071
это система (не у шкоды, а вообще) -ISA - intelligent Speed Assistant, это законодательная вещь. На основе определенной логики ( про V2X пока не говорим) ассистент скорости дает задание круизу, что, дескать, надо сбавлять скорость по каким-то причинам:
- камера считала знак
- по навигации впереди будет знак
- руки не руле

И т.д. И на основе вот таких входных даных ISA составляет логику адаптации скорости
Я же сам в автомотиве, я знаю как это работает. Но у меня в машине 21года тормозит только после знака и то если я соглашусб с корректировкой, так что в итоге я сам заранее торможу по факту. А тут тормозит заранее и вот перед блитцером с 210 до 120 думаю не от тормозится даже принимая во внимание все фичи системы.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 624
Но у меня в машине 21года тормозит только после знака и то если я соглашусб с корректировкой, так что в итоге я сам заранее торможу по факту. А тут тормозит заранее и вот перед блитцером с 210 до 120 думаю не от тормозится даже принимая во внимание все фичи системы.
Ну так новое поколение:) там же несколько типов ISA. Да и перед блитцером оно и не должно тормозиться, думаю, это ж по сути как уведомление на картах о радаре, что запрещено пользоваться здесь:)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 416
Я же сам в автомотиве, я знаю как это работает. Но у меня в машине 21года тормозит только после знака и то если я соглашусб с корректировкой, так что в итоге я сам заранее торможу по факту. А тут тормозит заранее и вот перед блитцером с 210 до 120 думаю не от тормозится даже принимая во внимание все фичи системы.
1731492538540.png
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 213
с 210 до 120 думаю не от тормозится даже принимая во внимание все фичи системы
Согласен. Либо должен сильно заранее начинать тормозить либо никак. Физику никто не отменял.
Поэтому и камеры запрещено сразу после знаков ставить.
Кроме того, экстренное торможение на автобане это почти 100% авария.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 213
так и запишем - если авария и человеку нужно выйти из машины - он самоубийца.
Если идёт на автобан - да. Ещё и правил не знает. Он обязан сразу уйти за ограждение. Даже без аварии. Просто при поломке даже.
Запрещено сидеть в машине.
У вас права есть немецкие? Вы не знали?
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Nachtvogel

Осваивается
Сообщения
617
Если идёт на автобан - да. Ещё и правил не знает. Он обязан сразу уйти за ограждение. Даже без аварии. Просто при поломке даже.
Запрещено сидеть в машине.
У вас права есть немецкие? Вы не знали?
так а уйдет-то он как - телепортируется? Речь именно об аварии (которая может случиться в любой полосе) когда машина не у заграждения.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 213
Речь именно об аварии
Вы прикалываетесь?
О чем шла речь изначально?
Понятно, что при аварии может быть всякое. Это не то вообще о чем шла речь. Или вы по автобану 60 ездите? А вдруг тормозить в пол в любой момент? 😉
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 763
На автобан? 😳
Там потому и нет ограничений, что людей, кроме самоубийц, там быть не может.
Как-то в Швейцарии я пошёл гулять в горы, а путь туда шёл через пешеходный тоннель под автобаном. А, и я был мал и глуп. И вот на обратном пути в лесу свернул куда-то не туда, и к автобану вышел не там, где тоннель. Пошёл в сторону тоннеля вдоль автобана, упёрся в огороженный участок с овцами. Ударило током от забора, смеркалось, устал, где следующий аналогичный тоннель, было непонятно (интернет то ли не ловил, то ли жалко было его в роуминге юзать). В этот момент в соответствующем настроении начал всерьёз обдумывать план как-то перейти через автобан. В итоге ограждение мне показалось слишком высоким и ненадёжным, чтобы его перелазить, и от идеи решено было отказаться. Пошёл в другую сторону, и в паре километров был другой переход.

Но ведь кто-то может оказаться и более целеустремлённым, так что полностью исключать наличие людей на дорожном полотне я бы не стал. Ну, и помимо того, периодически на автобанах рабочие вполне встречаются, и ведут себя порой легкомысленно.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 071
Ну так новое поколение:) там же несколько типов ISA. Да и перед блитцером оно и не должно тормозиться, думаю, это ж по сути как уведомление на картах о радаре, что запрещено пользоваться здесь:)
Перед блицером конечно же нет, но любопытно как он будет перед знаками на большой скорости тормозить, не только за которыми потенциально блицер стоит а за всеми в принципе.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 213
кто-то может оказаться и более целеустремлённым, так что полностью исключать наличие людей на дорожном полотне я бы не стал
И? Что в этой связи делать?
Они там могут да оказаться и с большой вероятностью они будут сбиты насмерть. Так же как на ж/д линии, или в метро или на взлетной полосе и много где ещё.
Таких мест, где людей быть не должно - много в современном мире.

рабочие вполне встречаются, и ведут себя порой легкомысленно.
Это другая ситуация и лично я никогда не встречал их легкомысленных. Всегда знаки, всегда ограничение скорости, всегда закрытая полоса где они работают.
 
Верх